Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
не разгоняется больше 30 км\ч https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7164 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexeyk83 [ 29 мар 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | не разгоняется больше 30 км\ч |
Подскажите в чем проблема - сменил цпг на 82сс установил новый карбюратор с пластиковой крышкой винт качества открутил на 2 оборота, откусил штырёк на крышке-осталось10-12 мм, когда проверял дома всё работало нормально при отворот ручки газа и резком закрытии движок не глох. Попробовал сегодня прокатиться при повороте ручки газа на 1четверть или меньше скутер разгоняется до 15-25 км\ч при дальнейшем повороте ручки до конца скутер не реагирует и обороты падают(до холостых) но не глохнет. При устаноке на центральную подножку обороты набираются в зависимости от поворота ручки газа вплоть до максимальных.Попробовал закручивать и откручивать винт качества не помогло.Может зря откусывал штырёк на крышке карба? :cry: |
Автор: | alexeyk83 [ 29 мар 2008, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что никто не знает в чём причина прекращения набора скорости поле 25 ? Карбюратор переливает или ещё чего может быть? |
Автор: | alexeyk83 [ 30 мар 2008, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил старый карбюратор с железной крышкой без пускового обогревателя винт качества откручен на 2 оборота при резком повороте ручки газа глохнет, если повернуть на 1\3 то разгоняется нормально до 40 дальше не пробовал держать тк обкатка. Если повернуть ручку доконца сбрасывает до холостых. Что нужно сделать чтоб при полном откручивании ручки газа обороты не сбрасывались? |
Автор: | конти [ 31 мар 2008, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подыми иглу. Проверь акселератор свободный ход ручки газа мин 5мм. Ещё лучше смотри здесь http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=926 |
Автор: | alexeyk83 [ 31 мар 2008, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо konti попробую поднять иглу, с акселератором всё нормально.Правда игла в этом карбе нерегулируемая, буду искать шайбы. Как я понял смесь при открытии газа на полную беднит. Может попробовать обогатить смесь за счёт хорошей пропитки воздушного фильтра? (тк не пропитал его) |
Автор: | конти [ 31 мар 2008, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, если беднит больше бензина, или меньше воздуха. |
Автор: | alexeyk83 [ 01 апр 2008, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все перепробовал крутил винт качества ,подкладывал шайбы под иглу,сменил свечу, ездил без глушителя, пропитал фильтр - скутер продолжал сбрасывать обороты при полном откручивании ручки газа. Как выяснилось причиной этого оказался как раз фильтр, тк отсоединив его патрубок от карбюратора движок заработал на полную и без провалов за считаные секунды разогнал скутер до 50км\ч дальше не стал его мучить. Вывод нужно ставить ФНС на карб. |
Автор: | Rus [ 02 апр 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не советую, убьешбь поршневую . Промой как следует фильтрующий элемент и пропитай без фанатизма, выкинь из крышки корпуса фильтра ограничивающий доступ воздуха дополнительный патрубок. с хоботка для доступа воздуха к фильтру сними металлическую сеточку. |
Автор: | alexeyk83 [ 02 апр 2008, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо RUS за совет, но дело в том что скутер не хотел ехать с абсолютно новым фильтром - его даже не пропитывал, патрубок и сеточку снял заранее. Так что фнс прийдётся всётаки поставить, а то буду ездить со скоростью велосипеда. |
Автор: | Rus [ 02 апр 2008, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть еще одна поломка, которая может богатить смесь и про которую я позабыл, хоть это и частое явление. Сними с впускного коллектора трубку для управления вакуумным бензоклапаном. случайно из нее бензин не льется. Часто рвется мембрана клапана и бензин по этой трубке в обход карбюратора напрямую льется в цилиндр. многие эту трубку меняют на прозрачную, тогда видно, как по ней течет бензин. И я так и не понял, ты сотсояние свечи смотрел? Смесь богатая или бедная? |
Автор: | LARGO [ 02 апр 2008, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОПРОБУЙ ВЫКРУТИ ВИНТ КАЧЕСТВА НА 3-3,5.об. УМЕНЯ ТОЛЬКО ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. КРАБ С ЖЕЛЕЗНОЙ КРЫШКОЙ. |
Автор: | alexeyk83 [ 02 апр 2008, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Largo винт качества откручивал на 3.5-4 оборота ещё когда не поставил 3 шайбы под иглу (по 0.5мм) и фильтр был сухой не пропитанный - эффект нулевой движок также тупил при открученной ручки до конца.Свечу поменял на более старую - на новой чёрный нагар,после перестановки разницы не почуствовал.(до снятия воздушного патрубка) Сейчас винт качества откручен на 1 оборот - выставлял по максимальному набору оборотов на холостых.(карб с черным крибком+шайбы))Мембрана под грибком без трещин и разрывов.Возможно ещё причина что воздушный патрубок надет на карб с натягом,а коробку фильра я закрепил на нижнее крепление амортизатора т.к родное отламалось, в результате идёт сужение патубка и воздуха не хватает.Вчера с работы поехал при снятом патрубке движок тянул отлично без провалов появился басовитый рык как на чоперах разгонял максимуум до 55(на обкатке),наконец был доволен что всё-же установил 82сс.Заказал у Михаила М ФНС под полтосный карб, установлю отпишусь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |