Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернативные карбюраторы
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 15:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 15:11
Сообщений: 101
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Буржуины всякие обещают блага неземные от карбюраторов с большим диффузором. Причем на 50cc 4stroke, а вообще реально такой карб настроить будет и надо ли ? Мнения интересуют. 82cc ЦПГ.


http://pocketbikesunlimited.com/24FLATSLIDE.html

_________________
--
Dmitry Stukanov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Карбюратор без дроссельной заслонки и CV (Грибка), в итоге техника с двухтактника.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 13:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если карб не имеет пневмоуправляемой заслонки (грибка) то процентов на 99, ты получишь провал при резком открытии газа. Этот карб имеет смысл ставить, если акцент делается на максимальную скорость. По московским пробкам с ним замучаешься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 16:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
ребята подскажите в чем разница между карбами-пластиковая и металлическая крышка?

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 16:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
С металлической крышкой, новая разработка.

Нету ускорительного насоса.
Игла раза в два толще.
Другой Грибок.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 16:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Storm

считается, что карбюраторы с пластиковой крышкой лучше, но они тоже бывают разные, разбирал штук шесть с небольшими отличиями, форма иглы и длина ее разная бывает, где игла подымается при помощи шайбочек, где просто переставлением стопорного кольца в пазы, отличие в золотниках("фигурный" или нет), в форме и материале мембраны, в качестве изготовления и т.д.

пробовал даже собрать из разных карбюраторов один "правильный" - не получилось, детали не стыкуются
:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 17:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
konti1679 писал(а):
С металлической крышкой, новая разработка.

Нету ускорительного насоса.
Игла раза в два толще.
Другой Грибок.


а разве это хорошо?? (отсутствие ускорительного насоса)
у меня на 150 сс стоит карб с мет. крышкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 17:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
конти
Eugen
т.е. вы хотите сказать что с металлической крышкой лучше?
я читал на форуме что с пластиковой круче и тюнинг сделать можно не большой.(у меня с металлической)

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 19:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
карб KEIHIN
тоже с мет. крышкой, без ускорительногО насоса. Что там внутри - не лазил (нафиг-нафиг =)
И так же как и предыдуших ораторов, интересует:
надо ли менять или оставить ?

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
С стока у меня стоял с железной крышкой. Два раза пробовал ставить с чёрной.
Два раза убеждался что с железной крышкой лучше.
У меня 50сс.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 07:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
У меня с железной крышкой и ускорительным насосом... не жалуюсь. настройке поддается лучше)

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 10:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Материал крышки не показатель. смотреть нужно на форму золотника. Если он имеет в нижней части полуцилиндрический вырез, то с ним двигатель работает более эластично. А вообще больше нужно смотреть на производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 22:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
к слову, у меня мембрана порвалась, я вместо не использовал перчатки прозрачне резиновые хозяйственные, предвартельно проверил бензиком не растворяются... карб как работал так и остался ухудшения не заметил.
у меня карбуратор с железной крышкой, а золотник с выемкой, игла регулируется переставлением стопор кольца. кстати поставил жиклер от хонды дио 88 (на разных дио разные 75, 78, 88)
стал чуть получше разгонятся, но сопротивление в вильтре все равно должно быть.

такой же мопед пробовал с карбюратором с пластиковой крышкой и фигурным золотником, слыашл тут что тот может работать без сопротивления на впуске. проверил у меня не работает, холостой нормально до 40 разгоняется и провал, иглу поднимал на самый максимум даже, все равно с заглушкой лучше едет. субъективно быстрее чем мопед с первым карбом. Но мопеды были разные, на одном и том-же не получилось попробовать.
------------------------------

вопрос к Rus, почему будет провал при старте если карбюратор будет по типу двухтактника?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 10:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ответ для Lingon. Карбюраторы работают по принципу инжекции, т.е. скоростной поток, проходящий диффузор карбюратора увлекает за собой бензин из поплавковой камеры. Если при малых оборотах открыть дроссельную заслонку на полную, то из-за возросшего поперечного проходного сечения карбюратора скорость воздуха резко уменьшится и бензин в достаточном количестве не будет поступать в карб. Чтобы убрать этот провал на машинах и некоторых моделях скутерных карбюраторах чтавят ускорительный насос. Либо делают диффузор карбюратора меньшим сечением. Штатный карбюратор без грибка на 50сс имеет диффузор 12-14 мм, с грибком 17-18. В карбе же с грибком не смотря на полностью открытый газ диффузор карбюратора будет перекрыт"грибком" до тех пор, пока скорость воздушного потока не станет достаточной для нормального поступления бензина. по мере возрастания скорости потока (раскручивании двигателя) грибок поднимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019