Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как убрать задумчивость на старте??? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7339 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SuP [ 07 апр 2008, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грузики полегче. А из радикального, мультивар. Исчезнование провала при старте первый положительный момент от установки мультивара. |
Автор: | SuP [ 07 апр 2008, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно. Попробуй вернуть сеточку на впускном патрубке. |
Автор: | SuP [ 07 апр 2008, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
От и плохо ![]() Короче, прежде чем ковырять карб, просто попробуй уменьшить забор воздуха. Если поможет смотри дальше, что лучше - либо иглу поднять, либо придушить аккуратно. У меня карб был с железной крышкой. Иглой можно только до определенного момента. Пришлось душить сеточкой ![]() |
Автор: | Den037 [ 07 апр 2008, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моём если совсем без заглушки, то больше 25 км/ч не едет! я из заглушки саму сеточку убрал и вернул на место, поднял иглу на 0,6 мм и всё нормально!!! (кстати поворотом съёмной части, которая сеточку держит можно кол-во воздуха менять!) |
Автор: | Den037 [ 07 апр 2008, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще задумчивость убирается заменой пружин сцепления на более жесткие |
Автор: | Rus [ 07 апр 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, прежде чем давать советы не забывайте, что у человека 2Т двигатель и наши способы к нему не применимы. Задумчивость в этом случае убирается заменой пружинок колодок сцепления на более жесткие. Другого варианта я не вижу. Дело в том , что у 2Т двигателя максимальный момент в очень узком диапазоне. Этим и обьясняется их меньшая максималка по отношению к 4Т. Кстати на 4Т замена пружинок тоже помогает. |
Автор: | SuP [ 07 апр 2008, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Ребята, прежде чем давать советы не забывайте, что у человека 2Т двигатель и наши способы к нему не применимы.
Ёпс! Слона то я и не приметил ![]() |
Автор: | Bilbo [ 07 апр 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще подскажите какой должен быть главный топливный жиклер в карбюраторе для 70сс Малосевого ЦПГ? Родной жиклер имеет маркировку "70", он идет на родные 50кубиков. "90" безбожно заливает-сильно богатит. С "80"-кой вроде едет но имеется похожий на ранее описаный провал. |
Автор: | Rus [ 07 апр 2008, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пружинки нужно подбирать по ощущениям. на 4Т китайцев нормально себя ведут зеленые. При установке сцепления от Хонды Дио многим нравятся белые. Но у белых и зеленых диапазоны близки (белые помягче). Про каталожный номер у Малосси сказать ничего не могу ,т.к. твоих пружинок в глаза не видел. Bilbo , боюсь из-за примитивности конструкции вашего карбюратора провал до конца убрать не удасться. хорошо , если карб был бы с ускорительным насосом. остается только попробывать подобрать грузы и пружинки сцепления, чтобы свести его на минимум. |
Автор: | Астраханец [ 07 апр 2008, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может поставить грузики чуть полегче,я тут прикупил варик Полини,там 2 набора грузиков,с тяжелыми есть чуть провал при старте,с легкими получается пуля,если на песке,гравии стартуешь,буксует,на том пока и остановился,разгон поражает. ЗЫ.еще стоит фильтр Стэйдж 6,карб 19 мм,ЦПГ Малосси 72сс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |