Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как убрать задумчивость на старте???
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7339
Страница 1 из 1

Автор:  SuP [ 07 апр 2008, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Грузики полегче. А из радикального, мультивар.
Исчезнование провала при старте первый положительный момент от установки мультивара.

Автор:  SuP [ 07 апр 2008, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно. Попробуй вернуть сеточку на впускном патрубке.

Автор:  SuP [ 07 апр 2008, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

От и плохо :)
Короче, прежде чем ковырять карб, просто попробуй уменьшить забор воздуха. Если поможет смотри дальше, что лучше - либо иглу поднять, либо придушить аккуратно.
У меня карб был с железной крышкой. Иглой можно только до определенного момента. Пришлось душить сеточкой :)

Автор:  Den037 [ 07 апр 2008, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

На моём если совсем без заглушки, то больше 25 км/ч не едет! я из заглушки саму сеточку убрал и вернул на место, поднял иглу на 0,6 мм и всё нормально!!! (кстати поворотом съёмной части, которая сеточку держит можно кол-во воздуха менять!)

Автор:  Den037 [ 07 апр 2008, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще задумчивость убирается заменой пружин сцепления на более жесткие

Автор:  Rus [ 07 апр 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, прежде чем давать советы не забывайте, что у человека 2Т двигатель и наши способы к нему не применимы.
Задумчивость в этом случае убирается заменой пружинок колодок сцепления на более жесткие. Другого варианта я не вижу. Дело в том , что у 2Т двигателя максимальный момент в очень узком диапазоне. Этим и обьясняется их меньшая максималка по отношению к 4Т. Кстати на 4Т замена пружинок тоже помогает.

Автор:  SuP [ 07 апр 2008, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Ребята, прежде чем давать советы не забывайте, что у человека 2Т двигатель и наши способы к нему не применимы.


Ёпс! Слона то я и не приметил :) Предупреждать надо.

Автор:  Bilbo [ 07 апр 2008, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

И еще подскажите какой должен быть главный топливный жиклер в карбюраторе для 70сс Малосевого ЦПГ? Родной жиклер имеет маркировку "70", он идет на родные 50кубиков. "90" безбожно заливает-сильно богатит. С "80"-кой вроде едет но имеется похожий на ранее описаный провал.

Автор:  Rus [ 07 апр 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пружинки нужно подбирать по ощущениям. на 4Т китайцев нормально себя ведут зеленые. При установке сцепления от Хонды Дио многим нравятся белые. Но у белых и зеленых диапазоны близки (белые помягче). Про каталожный номер у Малосси сказать ничего не могу ,т.к. твоих пружинок в глаза не видел.
Bilbo , боюсь из-за примитивности конструкции вашего карбюратора провал до конца убрать не удасться. хорошо , если карб был бы с ускорительным насосом. остается только попробывать подобрать грузы и пружинки сцепления, чтобы свести его на минимум.

Автор:  Астраханец [ 07 апр 2008, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Может поставить грузики чуть полегче,я тут прикупил варик Полини,там 2 набора грузиков,с тяжелыми есть чуть провал при старте,с легкими получается пуля,если на песке,гравии стартуешь,буксует,на том пока и остановился,разгон поражает.
ЗЫ.еще стоит фильтр Стэйдж 6,карб 19 мм,ЦПГ Малосси 72сс.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/