Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про количество масло в картере моего четырёхтактника... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7361 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | HVP [ 07 апр 2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Про количество масло в картере моего четырёхтактника... |
Знаю и даже много читал про то как заливается масло в картере и какое лутше лить.Но я хочу узнать точное (номинальное) количества обьёма моего 139QMB.Дело в том что все пишут и говорят не совсем одно и тоже.Одни пишут что для данного движка можно лить 700-800 млг. и ничего ему не будет, другие-что нельзя лить больше 550 млг. а то беда. Но после покупки скута, и замене в сервисе масло, техник заливал не более 450 млг. и мне очень настоятельно рекомендовал не переливать более.После чего я уже самостоятельно в сроки- заливал строго 450 или 500 млг.Пробег у меня сейчас насчитывает более 3500км. Вопрос к уважаемым Гуру правильно ли я сделал что заливал не больше 500 млг, при том что в ТТД скута указоно макс. ёмкось картера гдето 0,8 л., если я не ошибаюсь? и к каким последствиям может привести всё это ? Он у меня уже более 55 км/ч. не хочет. |
Автор: | Кот Базилио [ 07 апр 2008, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
HVP ну вообщето для тех кто умеет читать, на движке есть щуп, так вот заливать масло надо по нему, а не на глазок. |
Автор: | Rus [ 08 апр 2008, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если удастся полностью слить масло с движка, то в него нормально войдет 800гр. Обычно после слива в нем остается около 200 гр.старого. Если ты заглянешь в заливную горловину, то увидишь выступ, он соответствует максимуму в картере. Даже если ты перельешь лишку, то оно выльется через сопун в головке цилиндра. АП если не дольешь, то в поворотах может быть масляное голодание, что приведет к быстрому износу двигателя. |
Автор: | HVP [ 08 апр 2008, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну вообщето для тех кто умеет читать, на движке есть щуп, так вот заливать масло надо по нему, а не на глазок.
На движке щуп я не наблюдал.Щуп есть на закрывающей пробке (горловине )картера, на нее нету разметки а есть просто штрихованная поверхность , вот я и стараюсь чтобы штриховка была до половины в масле ? Но всё таки убедительного ответа нет. Ув. Гуру сколько мне заливать масло : чтобы весь штрихованный щуп был в масле ? (Говорят от большого давления может потом через сальники протекать или чегото ещё...) или сколько в литрах чтобы не убивался мотор ? Подскажите пожалуйста очень нужен точный ответ. |
Автор: | face_ltd [ 08 апр 2008, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
По центру между минимумом и максимумом шкалы. |
Автор: | Rus [ 08 апр 2008, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нету на щупе никакой шкалы. Всего в картере 800гр масла. Это при условии что ты старательно из него слил все старое (периодически наклоняя скутер в разные стороны). Это количество соответствует верхней части штриховой повергности щупа. Во избежания повышенного давления существует сапун, при помощи которого создается резряжение в картере (трубка сопуна должна быть соединена с корпусом воздушного фильтра). |
Автор: | face_ltd [ 08 апр 2008, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А шкалу с засечками и цифирями никто и не обещал. В роли шкалы может выступать участок между верхней и нижней метками, фактурная область и тп. Делишь эту область пополам. зы Я еще можно чудовищно извратнуться и посмотреть в мануал к скутеру. Там частенько указана норма ![]() |
Автор: | HVP [ 10 апр 2008, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Всего в картере 800гр масла. Это при условии что ты старательно из него слил все старое (периодически наклоняя скутер в разные стороны)
Это понимать так, что нужно заливать гдето 800 млл.? Я старательно вылил всё старое масло через пробку быстрого слива и через основную пробку слива масла.При этом наклоняя скут поочерёдно на бока.(оно там было ровно 500 млл. -потому что столько-же и заливал раньше). Потом залил новое масло, настроился на то чо бы залить заново ровно 800 млл. как ув. обьясняли... Залил 750 млл., но масло было видно выше чем от половины горловины картера.И дальше не знаю,и подумав что так не должно быть, слил масло -чтобы было видно масло до начало(нижнего) горловины картера.( при этом щуп штриховка-была вся в масле ). Вопросы : 1) Можно залить масло до верхнего края горловины картера, чтобы вообщем вместилось 750 млл.? 2) Если да, то неповредит двигателю -полный картер с маслом( до верхней горловины) ? 3) Какие еще побочные эфекты могут появиться при переливе маслом? 4) НЕужели мой 139 QMB не стандартный по обьёму картера ? |
Автор: | Deecor [ 10 апр 2008, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой утомил :lol: Щуп есть? Есть. Так вот, масла должно быть между нижним и верхним краем штриховки! Все! Зачем мозг себе и людям выносить? |
Автор: | face_ltd [ 11 апр 2008, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу разницы слито-залито... Когда менял масло - слил грамм 700. Залил поллитра. По щупу норма. Покатался. С утра проверил уровень - масла недолито (кто бы сомневался) - долил еще 200 грамм до нормы. |
Автор: | sashok [ 11 апр 2008, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заливаю 750гр,в мурзилке написано 750,по щупу получается чуть выше верхней максимальной отметки,но кашу маслом не испортишь,если че- есть сапун,лишак стравится. И не переживай за сальники. |
Автор: | Avel [ 11 апр 2008, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
HVP писал(а): вот я и стараюсь чтобы штриховка была до половины в масле
Это минимум, при котором еще можно как-то ехать, но надо при первой возможности долить. Штриховка должна быть вся в масле, я заливаю так, чтоб и пара миллиметров выше штриховки была мокрой. При завинченном щупе. |
Автор: | HVP [ 11 апр 2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): Так вот, масла должно быть между нижним и верхним краем штриховки! Все! или-же Avel писал(а): Штриховка должна быть вся в масле, я заливаю так, чтоб и пара миллиметров выше штриховки была мокрой. При завинченном щупе. Между вами ув. Авель и Декорр возникает непонятки. sashok писал(а): Я заливаю 750гр,в мурзилке написано 750,по щупу получается чуть выше верхней максимальной отметки
А масло в горловине выше чем за середину ? А то у меня влезло 750 млл.но почти по верхним краям горловины. |
Автор: | HVP [ 13 апр 2008, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и быть :oops: Залил еще 250 млл. в картере- вообщем 750 млл. На глаз масло видно выше середины горловины картера.По щупу-почти вся штриховка теперь в масле. А не лезло раньше столько потому, что наверное было воздушная подуха... Т.е. сначало залил 500млл. штриховка была вся в масле(я думал что и дальше столько будет показывать). На на следующий день после поездки -замеряю и щуп показывает половины штриховки , и далее долил еще 250 млл.- щуп снова показывает выше штриховки.Потом- обкатал , дал остыть и сейчас показывает щуп только штрихованную часть в масле...Ура ! |
Автор: | Deecor [ 13 апр 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
HVP Арислушайтесь к совету Авеля :D (можно даже по статусу посмотреть - он Эксперт) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |