Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разборка Honling QT-7 и Jialing Storm
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7459
Страница 1 из 1

Автор:  VoVaN№1 [ 11 апр 2008, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Разборка Honling QT-7 и Jialing Storm

Зачем вот эта трубка на крышке? Что она дает, расскажите пожалуйста, и почему её устанавливают по типу: у одних есть у других нет? И почему у синего мопеда написано на крышке карбюратора "Japan" ?
Изображения выкладываю качественные, в большом формате, у кого до сих пор не безлимит-я вас предупредилИзображение
Изображение
А вот собственно и мой дырчег: (сорри что грязный, уже собираю керхер :twisted: )
Может ли быть плохо для охлаждения движка вот эта протертая дырка на пластике(выделена красным)
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  VoVaN№1 [ 11 апр 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

И как вам придуманный другом способ защиты карба от грязи? :lol:

Автор:  VoVaN№1 [ 12 апр 2008, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

мож тему перенести в устройство? тут её никто не видит... :?

Автор:  Eugen [ 12 апр 2008, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

VoVaN№1 писал(а):
мож тему перенести в устройство? тут её никто не видит... :?


сегодня все за городом, культурно отдыхают ..
;)

а откуда такие потертости на кожухе обдува ?

Автор:  themorkovman [ 12 апр 2008, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

трубка эта -отвод картерных газов, а почему ставится-неставится ХЗ, у меня на полтосе была, на восьмидесятке нафиг не нужна, ЦПГшки разные наверное ставят, это же китайцы....
а по-поводу дырки -твое дело, хочешь, купи новый кожух, хочешь скотчем залепи...я, например пол-сезона отъездил с дыркой раз так в 6 больше твоей, езжу всегда "газу до отказу", но скорее всего это влияет на охлаждение :)

Автор:  VoVaN№1 [ 12 апр 2008, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
VoVaN№1 писал(а):
мож тему перенести в устройство? тут её никто не видит... :?


сегодня все за городом, культурно отдыхают ..
;)

а откуда такие потертости на кожухе обдува ?

протерлась из-за недоработок в конструкции сиденья , т.е собственно унитаза....она очень трет, даже металл немного на крышке этой

Автор:  VoVaN№1 [ 12 апр 2008, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

themorkovman писал(а):
трубка эта -отвод картерных газов, а почему ставится-неставится ХЗ, у меня на полтосе была, на восьмидесятке нафиг не нужна, ЦПГшки разные наверное ставят, это же китайцы....
а по-поводу дырки -твое дело, хочешь, купи новый кожух, хочешь скотчем залепи...я, например пол-сезона отъездил с дыркой раз так в 6 больше твоей, езжу всегда "газу до отказу", но скорее всего это влияет на охлаждение :)

Да наверно залерлю черным скотчем, да и фиг с ней
ну например мой друг на синем всегда меня делает на своем мопеде, у него разгоняется как самолет и максималка по машине 75 км\ч..хотя он даже в него не лазил никогда....даж поролон не пропитывал)))а написано у него 139QMB 50сс

Автор:  Lingon [ 14 апр 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

а трубка блестящщая это не картерные газы, вот которая резиновая трубка сверху это вентиляция картерных газов она еще подсоединяется к патрубку воздухана. а блестящяя тоже бы хотел узнать для чего.

Автор:  Rus [ 17 апр 2008, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

VoVaN№1 писал(а):
themorkovman писал(а):
трубка эта -отвод картерных газов, а почему ставится-неставится ХЗ, у меня на полтосе была, на восьмидесятке нафиг не нужна, ЦПГшки разные наверное ставят, это же китайцы....
а по-поводу дырки -твое дело, хочешь, купи новый кожух, хочешь скотчем залепи...я, например пол-сезона отъездил с дыркой раз так в 6 больше твоей, езжу всегда "газу до отказу", но скорее всего это влияет на охлаждение :)

Да наверно залерлю черным скотчем, да и фиг с ней
ну например мой друг на синем всегда меня делает на своем мопеде, у него разгоняется как самолет и максималка по машине 75 км\ч..хотя он даже в него не лазил никогда....даж поролон не пропитывал)))а написано у него 139QMB 50сс

Скорее всего у твоего друга с завода идет 72сс , а у тебя честный 50сс. Вот и вся разница. На двигателях все равно пишут 50сс, чтобы не иметь проблем с таможней и ПТС.

Автор:  Lingon [ 17 апр 2008, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

возможно, но у меня тоже такая же фигня, у меня нету трубки блестящей, у друга есть, у него балтмоторс причем, честный полтиник, разбирали поршень 39 мм.

Автор:  Rus [ 17 апр 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon писал(а):
возможно, но у меня тоже такая же фигня, у меня нету трубки блестящей, у друга есть, у него балтмоторс причем, честный полтиник, разбирали поршень 39 мм.

Трубка точно на мощностные характеристики не влияет, если не изменяет память это джополнительный масляный канал. ПРосто у твоего друга лучше настроена трансмиссия(ремень,грузики,пружинки сцепления) и карбюратор.

Автор:  Lingon [ 17 апр 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

да совершенно верно, что на мощность не влияет, я имел ввиду под словом "такая же фигня" что у нас с другом одинаковые моторы но у одного трубка есть у другого нет, кстати у нас натяжитель цепи разный. а так по скорости и по разгону у нас почти одно и то же

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/