Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос к Авелю https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7532 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EgorSher [ 16 апр 2008, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к Авелю |
Авль у меня к вам вопрос,как к спецу по карбам.Я уже наездил 200 км с новой поршневой(160сс),вчера выкрутил свечу - почти норма,но немного черноватая.До этого скут шёл ровно ,без ярко выраженных подхватов.Я опустил иглу на одно деление.Стало так-если крутим ручку плавно(а кручу я её примерно на 1\3-обкатка ведь) ,то до 5000 об.идёт нормальный набор скорости,а на 5000,как-бы затык,зато если крутануть немного дальше,происходит резкий подхват,какого раньше не было.Если-же сразу крутануть,то этот провальчик просто проскакивает в принципе не заметно.Но поскольку очень часто приходится двигаться в пробках,то хотелось-бы от провала избавиться. Вопрос-в чём дело,может надо иглу вернуть назад,на 1 деление,и попробовать жиклёр по-меньше поставить(жиклёры есть)?Этот провальчик,честно-говоря напрягает,но и подхват очень нравится :!: Заранее спасибо :!: |
Автор: | Rus [ 18 апр 2008, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно не Авель, но можно такой вопрос -зачем иглу опустил? Этим ты обеднил смесь, и на определенных оборотах она становится совсем бедной (особенно в режиме максимальной нагрузки - малые обороты и полностью открытый газ). Плохо , что на вашем карбе нет ускорительного насоса, обычно он с этим провалом справляется на ура. Я сталкнулся с подобной проблемой на онлинге 125сс, по победить ее пока не удалось, правда скут пока на обкатке и есть надежда , что это явление само пройдет. |
Автор: | EgorSher [ 18 апр 2008, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А иглу опустил потому-что свеча была черноватая.Но это может быть и изза обкатки? Кстати греться стал сильнее.Иглу верну обратно.А карб хороший-Микуни. |
Автор: | Spy_vok [ 18 апр 2008, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты из 125 получил 160... жиклер не меньше... а мож и больше надо.. карб старый?? диаметр дифузора какой..?? фильтр штатный..?? а ваще Авель совсем недавно тут на эту тему писал... |
Автор: | EgorSher [ 18 апр 2008, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карб новый,диффузор-24мм,жиклёр-120. Старый карб был-диффузор-24мм, жиклёр-90 ! Так-что должно хватать! |
Автор: | Rus [ 18 апр 2008, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свеча чернеет по большей части в режиме ХХ, а за него отвечает винт качества , а не игла. то что греться стал сильнее , только подтверждает бедную смесь. А производитель карбюратора - еще не показатель. Например они до сих пор делают для 4т двигателей карбы с конструкцией от 2т , без ускорительных насосов , мембран и т.д. Плюс такого карба только в надежност и простоте. При установке вместо него (например на скутерретах)карбюратора от 4т скутера движок заметно оживает, а провалы уходят. Еще часто карбюраторы настраиваются под определенный режим. Например те , что расчитаны на максимальную скорость имеют приличный провал при старте. А "эластичные" карбюраторы для езды в режиме -ускорение-торможение начинают тупить на больших оборотах. |
Автор: | EgorSher [ 18 апр 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus Спасибо,очень доходчиво! |
Автор: | Spy_vok [ 18 апр 2008, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь 3 режима 1 заведи и подержи на холостом... смотри свечку... черная-богатит крутишь винт качества 2 1\3 1\2 ручки... покатайся чуток... сразу глушишь смотришь свечку черная-иглу вниз, белая- вверх 3 на полной ручке..(хотя у тя обкатка) черная-в фильтр Редспонж, белая-заглушку... ну или жиклер менять у меня с нулевиком ток при 120-м беднить перестал |
Автор: | Spy_vok [ 18 апр 2008, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
без ускорительного насоса в районе 5000 провал оч часто встречал |
Автор: | EgorSher [ 18 апр 2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spy_vok Однако провала не было пока я иглу не опустил. У меня есть жиклёр на 115 Интересно,если поставить его и при этом поднять иглу на 1-2 деления вверх от центрального положения. Как это может соотноситься со 120 жиклёром? |
Автор: | Spy_vok [ 19 апр 2008, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
так те и карты в руки :lol: ставь 115 и иглу обратно |
Автор: | Лерик [ 28 апр 2008, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ подскажите какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере на 150 кубовом, и как отрегулировать, или дайте ссылку где можно найти информацию. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |