Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос к Авелю
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7532
Страница 1 из 1

Автор:  EgorSher [ 16 апр 2008, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к Авелю

Авль у меня к вам вопрос,как к спецу по карбам.Я уже наездил 200 км с новой поршневой(160сс),вчера выкрутил свечу - почти норма,но немного черноватая.До этого скут шёл ровно ,без ярко выраженных подхватов.Я опустил иглу на одно деление.Стало так-если крутим ручку плавно(а кручу я её примерно на 1\3-обкатка ведь) ,то до 5000 об.идёт нормальный набор скорости,а на 5000,как-бы затык,зато если крутануть немного дальше,происходит резкий подхват,какого раньше не было.Если-же сразу крутануть,то этот провальчик просто проскакивает в принципе не заметно.Но поскольку очень часто приходится двигаться в пробках,то хотелось-бы от провала избавиться.
Вопрос-в чём дело,может надо иглу вернуть назад,на 1 деление,и попробовать жиклёр по-меньше поставить(жиклёры есть)?Этот провальчик,честно-говоря напрягает,но и подхват очень нравится :!: Заранее спасибо :!:

Автор:  Rus [ 18 апр 2008, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно не Авель, но можно такой вопрос -зачем иглу опустил?
Этим ты обеднил смесь, и на определенных оборотах она становится совсем бедной (особенно в режиме максимальной нагрузки - малые обороты и полностью открытый газ). Плохо , что на вашем карбе нет ускорительного насоса, обычно он с этим провалом справляется на ура. Я сталкнулся с подобной проблемой на онлинге 125сс, по победить ее пока не удалось, правда скут пока на обкатке и есть надежда , что это явление само пройдет.

Автор:  EgorSher [ 18 апр 2008, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

А иглу опустил потому-что свеча была черноватая.Но это может быть и изза обкатки? Кстати греться стал сильнее.Иглу верну обратно.А карб хороший-Микуни.

Автор:  Spy_vok [ 18 апр 2008, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

ты из 125 получил 160... жиклер не меньше... а мож и больше надо.. карб старый?? диаметр дифузора какой..?? фильтр штатный..??
а ваще Авель совсем недавно тут на эту тему писал...

Автор:  EgorSher [ 18 апр 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Карб новый,диффузор-24мм,жиклёр-120.
Старый карб был-диффузор-24мм,
жиклёр-90 !
Так-что должно хватать!

Автор:  Rus [ 18 апр 2008, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Свеча чернеет по большей части в режиме ХХ, а за него отвечает винт качества , а не игла. то что греться стал сильнее , только подтверждает бедную смесь. А производитель карбюратора - еще не показатель. Например они до сих пор делают для 4т двигателей карбы с конструкцией от 2т , без ускорительных насосов , мембран и т.д. Плюс такого карба только в надежност и простоте. При установке вместо него (например на скутерретах)карбюратора от 4т скутера движок заметно оживает, а провалы уходят.
Еще часто карбюраторы настраиваются под определенный режим. Например те , что расчитаны на максимальную скорость имеют приличный провал при старте. А "эластичные" карбюраторы для езды в режиме -ускорение-торможение начинают тупить на больших оборотах.

Автор:  EgorSher [ 18 апр 2008, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Rus
Спасибо,очень доходчиво!

Автор:  Spy_vok [ 18 апр 2008, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

проверь 3 режима
1 заведи и подержи на холостом... смотри свечку... черная-богатит
крутишь винт качества
2 1\3 1\2 ручки... покатайся чуток... сразу глушишь смотришь свечку черная-иглу вниз, белая- вверх
3 на полной ручке..(хотя у тя обкатка) черная-в фильтр Редспонж, белая-заглушку... ну или жиклер менять
у меня с нулевиком ток при 120-м беднить перестал

Автор:  Spy_vok [ 18 апр 2008, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

без ускорительного насоса в районе 5000 провал оч часто встречал

Автор:  EgorSher [ 18 апр 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok
Однако провала не было пока я иглу не опустил.
У меня есть жиклёр на 115
Интересно,если поставить его и при этом поднять иглу на 1-2 деления вверх от центрального положения.
Как это может соотноситься со 120 жиклёром?

Автор:  Spy_vok [ 19 апр 2008, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

так те и карты в руки :lol: ставь 115 и иглу обратно

Автор:  Лерик [ 28 апр 2008, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Народ подскажите какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере на 150 кубовом, и как отрегулировать, или дайте ссылку где можно найти информацию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/