Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос про штырь крышки карбюратора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7703
Страница 1 из 1

Автор:  chebur [ 24 апр 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про штырь крышки карбюратора

Привет всем.

В статье про тюнинг есть момент по укорачиванию штырька крышки (Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны)

Уважаемые Гуру объясните новичку нужно ли укорачивать этот штырь на карбюраторе с железной крышкой?
Выглядит так же как пластмассовая, карбюратор имеет воздушную заслонку (золотник) с вырезом спереди и направляющими по бокам.

Автор:  конти [ 24 апр 2008, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО не надо укорачивать это ничего не принесет, штырь это направляющей возвратной пружины CV поршня. Сам поршень открывает проход и со штырем полностью.

-------------

Автор:  Rus [ 25 апр 2008, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
ИМХО не надо укорачивать это ничего не принесет, штырь это направляющей возвратной пружины CV поршня. Сам поршень открывает проход и со штырем полностью.

-------------

Не на всех карбюраторах с пластиковой крышкой. Есть у которых игла к "грибку" крепится винтом через пластину, в таких не мешает. Есть у которых игла на пластиковом подиуме высотой около 1см над донышком грибка. В таком игла упирается в штырь. В железной крышке штырек очень короткий и не мешает подниматься игле.

Автор:  chebur [ 25 апр 2008, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

-------------[/quote]
Есть у которых игла на пластиковом подиуме высотой около 1см над донышком грибка. В таком игла упирается в штырь. В железной крышке штырек очень короткий и не мешает подниматься игле.[/quote]

У меня как раз на пластиковом подиуме, но в FAQ написано что длина штыря(для пластмассовой крышки) примерно 20 мм, а надо 7-8.
Так вот на железной длина этого штыря такая-же, около 20мм.

Хуже не будет если его отпилить до 7-8мм, или можно напортить?

Автор:  Матвей [ 25 апр 2008, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

пальцем подинимите золотник мембраны вверх - если убирается до конца - значит все отлично.

Автор:  конти [ 25 апр 2008, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Есть у которых игла на пластиковом подиуме высотой около 1см над донышком грибка.


Да белая , устанавливается над иглой а с верху потом пружина.

Ныне существуют не численные модификации карбюраторов.

Хочу предложить способ проверки, проверяется легко. Снять патрубок фильтра с карбюратора и пальцем попробовать поднять поршень мембраны, если поршень подымается выше диаметра входного отверстия карбюратора, то и укорачивать штырь не надобно.

Автор:  конти [ 25 апр 2008, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

На засыпку:

В одном из моих карбюраторов в штыре был вкручен шуруп. С такой модификацией например на период обкатки полный газ не дашь.

Автор:  Yama60 [ 25 апр 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я укоротил штырь, то не смог поставить крышку на место. Пружинка изгибалась, как змея и мешала сборке. Нарастил штырек обратно :)

Автор:  Cyber Fox [ 25 апр 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос к Гуру... Чем грозит отсутствие резинового колечка под иглой ? Разбирал карб, ничего такого невидел, а в статье про регулировку сказанно что должно быть колечко...

Автор:  chebur [ 26 апр 2008, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
Снять патрубок фильтра с карбюратора и пальцем попробовать поднять поршень мембраны, если поршень подымается выше диаметра входного отверстия карбюратора, то и укорачивать штырь не надобно.


Спасибо за совет, поднимается практически до конца где-то на 1 мм выступает.
Видимо ничего делать не надо, просто свеча была все-время белая думал из-за этого, пришлось подложить шайбочки общей толщиной 1.5 мм., вроде стала коричниветь помаленьку.

Автор:  конти [ 27 апр 2008, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Еще вопрос к Гуру... Чем грозит отсутствие резинового колечка под иглой ? Разбирал карб, ничего такого невидел, а в статье про регулировку сказанно что должно быть колечко...



Гуру Поправят!

ИМХО Желательно иметь колечко, взамен можно воспользоваться металлической шайбой.

Автор:  Cyber Fox [ 28 апр 2008, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
Желательно иметь колечко, взамен можно воспользоваться металлической шайбой.


А что оно дает ? Вернее, что от него зависит ?

Автор:  конти [ 28 апр 2008, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я своё было потерял, карб начал барахлить. Спасся металлической шайбой под стопорным кольцом, вроде лучше стало.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/