Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Генератор не заряжает аккум. при высокий оборотах https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7826 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimon ABS [ 30 апр 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор не заряжает аккум. при высокий оборотах |
Я сегодня столкнулся с такой проблемой. У меня фары и все приборы сидят на аккум. на прямую, я ехал со включенным дальним светом (50км/ч) у меня начал сажаться аккум. я выключил свет, но он так и не зарядился. Я Остановился но глушить не стал, он пороботал минуты 2 и аккум. зарядился. И так постоянно но особенно это проявляется на горячем двигателе. Что такое может быть, если б генератор здох, то вообще б не заряжался, но на холостых всё Ок. Посоветуйте пожалуйста, что сделать и что может быть!!! |
Автор: | VoVaN№1 [ 30 апр 2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри контакты на акумме, там либо контакт плохой, либо они окислились...у друга такое было...еще хорошо почистить напильником контакты...после всех этих операций закрути все хорошенько на свои места и смаж контакты маслом\литолом..Должно пройти :roll: |
Автор: | Dimon ABS [ 01 май 2008, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
причем тут аккум. на холостых же все ок . Измерил сегодня напряжение на генераторе на холостых 18V газу даю падает до 5V.МОжет такое быть что щётки износились? ![]() |
Автор: | AndryL [ 01 май 2008, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
чет мне подсказывает, что щеток в скуте нету.. магнитное поле создается пост.магнитами ![]() А сдох у тебя реле-регулятор.. :x на ХХ не должно быть 18В (как у тя лампочки не погорели все?? и акум жутко убиваешь подобным) Напряжение на любых оборотах, кроме низких ХХ должно быть в пределах 13.2-14.5 В |
Автор: | Dimon ABS [ 01 май 2008, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У МЕНЯ ЛАМПОЧКИ ВСЕ НА АККУМ. :D |
Автор: | Dimon ABS [ 01 май 2008, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР |
Автор: | Dimon ABS [ 01 май 2008, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я напряжение мерил сразу от генератора, а реле-регулятор находится в передней части скутера. какую функцию выполняет реле-регулятор |
Автор: | AndryL [ 01 май 2008, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
нефига не понял.. че ты там намерил :shock: от генератора идет переменный ток, да есче и в зависемости от модели 1-3х фазный.. все. что я написал. применимо к измерению на клемах АКБ. |
Автор: | Dimon ABS [ 01 май 2008, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
реле-регулятор поставил от другого скутера такой же модели ничего не изменилось, может у меня такое напряжение высокое потому что на генератор никакие приборы не подключены? |
Автор: | Rus [ 05 май 2008, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле нужно мерить на клеммах акуумулятора. В генератре есть компенсационная обмотка, которая снижает напряжение в основной до норы (не более 15В). Но что-то оно у тебя уж очень круто его снижает. как я понимаю у тебя 50сс скутер (кстати заполни профиль). У него очень слабый генератор и он не вытянет все оборудование, запитанное по твоей схеме. В регуляторе 1-полупериодное выпрямление тока, поэтому фара запитана от переменного тока минуя выпрямитель. Как бы хорошо не работал реле-регулятор, а аккумулятор будет садиться. Да и аккумулятор с возрастом лучше не становится. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |