Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Генератор не заряжает аккум. при высокий оборотах
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7826
Страница 1 из 1

Автор:  Dimon ABS [ 30 апр 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Генератор не заряжает аккум. при высокий оборотах

Я сегодня столкнулся с такой проблемой. У меня фары и все приборы сидят на аккум. на прямую, я ехал со включенным дальним светом (50км/ч) у меня начал сажаться аккум. я выключил свет, но он так и не зарядился. Я Остановился но глушить не стал, он пороботал минуты 2 и аккум. зарядился. И так постоянно но особенно это проявляется на горячем двигателе. Что такое может быть, если б генератор здох, то вообще б не заряжался, но на холостых всё Ок. Посоветуйте пожалуйста, что сделать и что может быть!!!

Автор:  VoVaN№1 [ 30 апр 2008, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри контакты на акумме, там либо контакт плохой, либо они окислились...у друга такое было...еще хорошо почистить напильником контакты...после всех этих операций закрути все хорошенько на свои места и смаж контакты маслом\литолом..Должно пройти :roll:

Автор:  Dimon ABS [ 01 май 2008, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

причем тут аккум. на холостых же все ок . Измерил сегодня напряжение на генераторе на холостых 18V газу даю падает до 5V.МОжет такое быть что щётки износились? :(

Автор:  AndryL [ 01 май 2008, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

чет мне подсказывает, что щеток в скуте нету..
магнитное поле создается пост.магнитами :)
А сдох у тебя реле-регулятор.. :x
на ХХ не должно быть 18В (как у тя лампочки не погорели все?? и акум жутко убиваешь подобным)
Напряжение на любых оборотах, кроме низких ХХ должно быть в пределах 13.2-14.5 В

Автор:  Dimon ABS [ 01 май 2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

У МЕНЯ ЛАМПОЧКИ ВСЕ НА АККУМ.
:D

Автор:  Dimon ABS [ 01 май 2008, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР

Автор:  Dimon ABS [ 01 май 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я напряжение мерил сразу от генератора, а реле-регулятор находится в передней части скутера. какую функцию выполняет реле-регулятор

Автор:  AndryL [ 01 май 2008, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

нефига не понял.. че ты там намерил :shock:
от генератора идет переменный ток, да есче и в зависемости от модели 1-3х фазный..
все. что я написал. применимо к измерению на клемах АКБ.

Автор:  Dimon ABS [ 01 май 2008, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

реле-регулятор поставил от другого скутера такой же модели ничего не изменилось, может у меня такое напряжение высокое потому что на генератор никакие приборы не подключены?

Автор:  Rus [ 05 май 2008, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Реле нужно мерить на клеммах акуумулятора. В генератре есть компенсационная обмотка, которая снижает напряжение в основной до норы (не более 15В). Но что-то оно у тебя уж очень круто его снижает. как я понимаю у тебя 50сс скутер (кстати заполни профиль). У него очень слабый генератор и он не вытянет все оборудование, запитанное по твоей схеме. В регуляторе 1-полупериодное выпрямление тока, поэтому фара запитана от переменного тока минуя выпрямитель. Как бы хорошо не работал реле-регулятор, а аккумулятор будет садиться. Да и аккумулятор с возрастом лучше не становится.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/