Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 11:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы после установки головы с увеличенными клапанами
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 18:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
После установки головы с увеличенными клапанами возникли проблемы, скутер не набирает максимальные обороты. На разгоне чувствуется что тупит. Зазоры 0.05 впуск-0.1 выпуск. Распредвал установил правильно, два маленьких отверстия паралельно плоскости цилиндра, большое перпендикулярно. При регулировке поршень находился в ВМТ, риска около буквы Т соответствует наплыву на картере. Уважаемые гуру помогите разобраться!
P.S. Прежде чем лезть в мотор долго изучал форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 16:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не гуру,конечно,но думается мне ему бензуса не хватает :D,
продувка-то малость улучшилась. Попробуй иглу приподнять.
А вообще поставь на подножку и на прогретом выкрути газ до упора,по тахометру увидишь на каких оборотах затыкается.Мне на своём пришлось жиклёр больше ставить ,т.к иглы не хватало.До установки новой ЦГП двигло крутилось до 10000 ,а после только -
8000 об.

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я еще до установки головы с увеличенными клапанами, карб почистил и иглу поднял. А где можно жиклеры купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rom@n писал(а):
А где можно жиклеры купить?

Я заказал тута
http://stores.ebay.co.uk/scooter-assassins-worldwide_MAIN-JETS_W0QQcolZ4QQdirZ1QQfsubZ11675475QQftidZ2QQtZkm
на днях должны прийти,а пока я поступил методом тыка-сделал развёртку и за два приёма подогнал свой 120-й жиклёр к новой ЦГП.Кстати двигло теперь раскручивается до 10500 об. :!: Когда закончу настройку,попробую отчётик написать,а сейчас, :oops: заболел ни к месту :shock:

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
Rom@n писал(а):
А где можно жиклеры купить?

Тута http://www.revout.ru/modules.php?name=P ... age&pid=40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 11:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так может и мне стоит попробовать увеличить отверстие в жиклере? Какой инструмент нужен для этой операции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 13:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rom@n писал(а):
может и мне стоит попробовать увеличить отверстие в жиклере?

Ты так и не написал,как двигло крутится(на подножке),сколько оборотов?А развертку можно сделать из сталистой проволоки или надфиля,аккуратно сточив на 3 или 4 грани,причём чем меньше перепад диаметров,тем точнее можно подобрать отверстие.Правда всегда есть риск всё испортить :lol:
Кстати есть один дедовский секрет,если переборщиш с отверстием,то его всегда можно уменьшить вставляя в жиклёр медную проволочку(диаметр проволочки подбирается экспериментально)

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 13:37 
СКОРЕЕ ВСЕГО ОШИБЛИСЬ НА ОДИН ЗУБ ПРИ УСТАНОВКИ РАСПРЕДВАЛА.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 13:38 
СКОРЕЕ ВСЕГО ОШИБЛИСЬ НА ОДИН ЗУБ ПРИ УСТАНОВКИ РАСПРЕДВАЛА.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 07:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Насчет макс оборотов трудно сказать тахометра нет. А по поводу возможной ошибки в установке распредвала будет время проверю, я так понимаю что если два маленьких отверстия на распредвале имеют в плоскости незначительный градус т.е. Небольшое отклонение от плоскости цилиндра, есть ошибка??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 08:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати клапана-то стучат!!!!! Зазоры препроверял на холодную до и после непродолжительных заездов когда остынет. Я конечно не спец в этой области, звук в виде поцокиваний, безперерывно при увеличении оборотов идет прямопропорциональное увеличение частоты этих поцокиваний. Как быть с этим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 08:17 
Rom@n писал(а):
Кстати клапана-то стучат!!!!! Зазоры препроверял на холодную до и после непродолжительных заездов когда остынет. Я конечно не спец в этой области, звук в виде поцокиваний, безперерывно при увеличении оборотов идет прямопропорциональное увеличение частоты этих поцокиваний. Как быть с этим?

Я УЖЕ ОПИСЫВАЛ ПРО ЭТО В ТЕМЕ ПРО (ЦПГ-85СС).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 14:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 15:33
Сообщений: 39
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
После установки головы с увеличенными клапанами возникли проблемы, скутер не набирает максимальные обороты. На разгоне чувствуется что тупит. Зазоры 0.05 впуск-0.1 выпуск. Распредвал установил правильно, два маленьких отверстия паралельно плоскости цилиндра, большое перпендикулярно. При регулировке поршень находился в ВМТ, риска около буквы Т соответствует наплыву на картере. Уважаемые гуру помогите разобраться!
P.S. Прежде чем лезть в мотор долго изучал форум



у меня такаяже проблема,только все пошло,как по глубокой луже проехал,стало заливать свечу,дым пошел черный,думал кольца,разобрал под кольцами нагара нет вообще,зато на головке милиметра три,зазор колец допустимый,притер клапана,все собрал,завел,такая же беда,посмотрел искру,она еле белая,все менял,тоже самое,думаю,что спалил генератор?
в том году тоже самое было после мойки.

_________________
MAXXY-150,варик POLINI.
мой скут-
http://foto.mail.ru/bk/a_lexxx/79/83.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 16:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
сегодня разобрался еще с одним скутером, проблема была такая, не набирал обороты, проваливался газ при наборе скорости, на высоких оборотах стрелял в глушак. Поменял свечу карб, коммут, прозвонил всю проводку. Перебрал пол движка. Проблема была банальна, та свеча которая стояла в нем, и моя новая которуя я купил NJK, были бракованые. После 6 часов половых отношения, и кучи матов, решил нафуй его, потом все же выкрутил свечу из своего скутера (заведомо рабочую) и скут поехал вообще без проблем. Так что новая свеча не факт что она нормальная.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 15:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Система зажигания имеет огромное влияние на работу двигателя. Доже попался скут с плохим заводом на холодную. Перелопатил карбюратор, фильтр, отрегулировал клапана, а он все равно плохо заводится. Я поверил хозяину на слово, что искра хорошая, но когда вывернул свечу и посмотрел искру, то сразу все стало ясно. Да , исра была, но вмето ярко синей она была бледно розового цвета. Виной оказался блок зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019