Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы после установки головы с увеличенными клапанами https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8090 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rom@n [ 10 май 2008, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы после установки головы с увеличенными клапанами |
После установки головы с увеличенными клапанами возникли проблемы, скутер не набирает максимальные обороты. На разгоне чувствуется что тупит. Зазоры 0.05 впуск-0.1 выпуск. Распредвал установил правильно, два маленьких отверстия паралельно плоскости цилиндра, большое перпендикулярно. При регулировке поршень находился в ВМТ, риска около буквы Т соответствует наплыву на картере. Уважаемые гуру помогите разобраться! P.S. Прежде чем лезть в мотор долго изучал форум |
Автор: | EgorSher [ 11 май 2008, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не гуру,конечно,но думается мне ему бензуса не хватает :D, продувка-то малость улучшилась. Попробуй иглу приподнять. А вообще поставь на подножку и на прогретом выкрути газ до упора,по тахометру увидишь на каких оборотах затыкается.Мне на своём пришлось жиклёр больше ставить ,т.к иглы не хватало.До установки новой ЦГП двигло крутилось до 10000 ,а после только - 8000 об. |
Автор: | Rom@n [ 11 май 2008, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еще до установки головы с увеличенными клапанами, карб почистил и иглу поднял. А где можно жиклеры купить? |
Автор: | EgorSher [ 11 май 2008, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom@n писал(а): А где можно жиклеры купить?
Я заказал тута http://stores.ebay.co.uk/scooter-assassins-worldwide_MAIN-JETS_W0QQcolZ4QQdirZ1QQfsubZ11675475QQftidZ2QQtZkm на днях должны прийти,а пока я поступил методом тыка-сделал развёртку и за два приёма подогнал свой 120-й жиклёр к новой ЦГП.Кстати двигло теперь раскручивается до 10500 об. :!: Когда закончу настройку,попробую отчётик написать,а сейчас, :oops: заболел ни к месту :shock: |
Автор: | alf64 [ 11 май 2008, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom@n писал(а): А где можно жиклеры купить?
Тута http://www.revout.ru/modules.php?name=P ... age&pid=40 |
Автор: | Rom@n [ 13 май 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так может и мне стоит попробовать увеличить отверстие в жиклере? Какой инструмент нужен для этой операции? |
Автор: | EgorSher [ 13 май 2008, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom@n писал(а): может и мне стоит попробовать увеличить отверстие в жиклере?
Ты так и не написал,как двигло крутится(на подножке),сколько оборотов?А развертку можно сделать из сталистой проволоки или надфиля,аккуратно сточив на 3 или 4 грани,причём чем меньше перепад диаметров,тем точнее можно подобрать отверстие.Правда всегда есть риск всё испортить :lol: Кстати есть один дедовский секрет,если переборщиш с отверстием,то его всегда можно уменьшить вставляя в жиклёр медную проволочку(диаметр проволочки подбирается экспериментально) |
Автор: | LARGO [ 13 май 2008, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКОРЕЕ ВСЕГО ОШИБЛИСЬ НА ОДИН ЗУБ ПРИ УСТАНОВКИ РАСПРЕДВАЛА. |
Автор: | LARGO [ 13 май 2008, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКОРЕЕ ВСЕГО ОШИБЛИСЬ НА ОДИН ЗУБ ПРИ УСТАНОВКИ РАСПРЕДВАЛА. |
Автор: | Rom@n [ 14 май 2008, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет макс оборотов трудно сказать тахометра нет. А по поводу возможной ошибки в установке распредвала будет время проверю, я так понимаю что если два маленьких отверстия на распредвале имеют в плоскости незначительный градус т.е. Небольшое отклонение от плоскости цилиндра, есть ошибка?????? |
Автор: | Rom@n [ 14 май 2008, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати клапана-то стучат!!!!! Зазоры препроверял на холодную до и после непродолжительных заездов когда остынет. Я конечно не спец в этой области, звук в виде поцокиваний, безперерывно при увеличении оборотов идет прямопропорциональное увеличение частоты этих поцокиваний. Как быть с этим? |
Автор: | LARGO [ 14 май 2008, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rom@n писал(а): Кстати клапана-то стучат!!!!! Зазоры препроверял на холодную до и после непродолжительных заездов когда остынет. Я конечно не спец в этой области, звук в виде поцокиваний, безперерывно при увеличении оборотов идет прямопропорциональное увеличение частоты этих поцокиваний. Как быть с этим?
Я УЖЕ ОПИСЫВАЛ ПРО ЭТО В ТЕМЕ ПРО (ЦПГ-85СС). |
Автор: | ALEXXX [ 14 май 2008, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
После установки головы с увеличенными клапанами возникли проблемы, скутер не набирает максимальные обороты. На разгоне чувствуется что тупит. Зазоры 0.05 впуск-0.1 выпуск. Распредвал установил правильно, два маленьких отверстия паралельно плоскости цилиндра, большое перпендикулярно. При регулировке поршень находился в ВМТ, риска около буквы Т соответствует наплыву на картере. Уважаемые гуру помогите разобраться! P.S. Прежде чем лезть в мотор долго изучал форум у меня такаяже проблема,только все пошло,как по глубокой луже проехал,стало заливать свечу,дым пошел черный,думал кольца,разобрал под кольцами нагара нет вообще,зато на головке милиметра три,зазор колец допустимый,притер клапана,все собрал,завел,такая же беда,посмотрел искру,она еле белая,все менял,тоже самое,думаю,что спалил генератор? в том году тоже самое было после мойки. |
Автор: | tranc_house [ 18 май 2008, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня разобрался еще с одним скутером, проблема была такая, не набирал обороты, проваливался газ при наборе скорости, на высоких оборотах стрелял в глушак. Поменял свечу карб, коммут, прозвонил всю проводку. Перебрал пол движка. Проблема была банальна, та свеча которая стояла в нем, и моя новая которуя я купил NJK, были бракованые. После 6 часов половых отношения, и кучи матов, решил нафуй его, потом все же выкрутил свечу из своего скутера (заведомо рабочую) и скут поехал вообще без проблем. Так что новая свеча не факт что она нормальная. |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Система зажигания имеет огромное влияние на работу двигателя. Доже попался скут с плохим заводом на холодную. Перелопатил карбюратор, фильтр, отрегулировал клапана, а он все равно плохо заводится. Я поверил хозяину на слово, что искра хорошая, но когда вывернул свечу и посмотрел искру, то сразу все стало ясно. Да , исра была, но вмето ярко синей она была бледно розового цвета. Виной оказался блок зажигания. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |