Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сложный вопрос для Гуру.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8418
Страница 1 из 1

Автор:  Serg@L [ 17 май 2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Сложный вопрос для Гуру.

Здравствуйте Гуру. У нас 4-х такт китаец со 139 движком, новый (мы ими торгуем), пробег 300км. После 200км пробега начал глохнуть при остановке. Меняли: свечу, топл. фильтр, топл. клапан, чистили карбюратор, возд. фильтр, CDI, проверили клапана, регулировали качество и кол-во, практически всё, что может этого касаться - не помогало. Открыли движок и поменяли кольца (были сомнения, хотя пробег....) - аппарат заработал ровно, резво побежал, скоростью ест-но не увлекались (обкатка), проехал он еще 100км и сейчас кроме точо, что глох на остановках, начал тупить на скорости (почти до остановки) и перестал ехать больше 40км\ч. Опять всё поменяли (кроме колец) и карбюратор в т.ч. - ничего не помогает. Заводиться хорошо, прогревается на высоких оборотах, а потом сам сбрасывает обороты и глохнет, в движении происходит примерно такое же- резво трогается, 500-700м бежит, держишь полный газ, начинает тупить больше 40 не разгоняется, на остановках глохнет......Кто сталкивался с такими проблемами и чем закончилось? Сейчас на очереди замена поршневой, на другие варианты своих мозгов уже не хватает. Огромная просьба подскажите пожалуйста. :D

Автор:  Deecor [ 17 май 2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Полный газ при пробеге 300км?
Что-ж это за обкатка такая :?

Автор:  Serg@L [ 17 май 2008, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Имелось ввиду, когда начинает тупить (скорость 20-30км/ч), на движение ручки (полный или неполный газ) реакции почти нет. Вот если остановился и заглох опять, прошла минута, завел, снова резво трогается немного проезжает и опять тупит и работает с провалами до остановки. Правила обкатки нам известны. Просьба к словам не придираться, а если знаете - подсказать по существу. :wink:

Автор:  bbbb_ [ 17 май 2008, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

перегрев походу . какое масло ? какой бензин ?

Автор:  jura6811 [ 18 май 2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не гуру, но отвечу. При установке 72СС столкнулся с точно такой же проблемой . 500 метров-остановка, перекур ещё 500 метров опять встал. Всё решилось регулировкой карба. При такой езде свеча имела черный налёт. Отрегулировал до свечи без налёта и поехал.

Автор:  Avel [ 19 май 2008, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессию померьте. Возможно, клапана пропускают.

Автор:  Rus [ 19 май 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Очень похоже на клапана. Но обычно такое бывает при пережатых клапанах. после прогрева они вообще не закрываются и скут глохнет и заводится только после остывания. Клапана нужно регулировать на полностью холодном двигателе ( пусть он отстоится 1-2 часа). Если есть возможность, то снимите голову и проверьте клапана на пропускание керосином. Проверьте наличие нагара на них.

Автор:  Serg@L [ 23 май 2008, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с компрессией не лады.... 4ед (вроде правильно померяли)... будем менять поршневую. Сообщу о результатах.

Автор:  Serg@L [ 23 май 2008, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и клапана соответсвенно проверим......

Автор:  Serg@L [ 23 май 2008, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще, мелочь про которую забыл написать. Клиент, не посоветовшись ("загнал" аккумулятор) отвез "грамотным " электрикам, которые открыли сухой акк. и налили туда кислоты :shock: Так вот, то ли они перелили, то ли он закипел, но в корыте (там стоит акк) было всё окисленное и вылилось на переднюю часть движка и воздушный клапан.... Что могли промыли, почистили, но какие вдруг еще могут быть последствия от этого? Поделитесь умными мыслями или советами. Клемы и контакты близлежащие зрительно проверяли, но видимо надо все перезачищать..... Заранее благодарю.

Автор:  Позорный Китаец [ 23 май 2008, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так рождаются сказки про мега-хреновые китайские скутеры и конечно же афигенные японские табуретки )))

Автор:  5тонн [ 26 май 2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

точно!

Автор:  Serg@L [ 05 июн 2008, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Причина оказалась комплексная:1. пропускал один клапан - притёрли (спасибо Alex :D ). 2. Хоть карбюратор и чистили, но аппарат лучше и ровнее работал с новым карбом - поменяли и отрегулировали (старый будем изучать). 3.Воздушный клапан поменяли! работал не так, как новый - дул постоянно без закрытия (причина кислоты или нет трудно определить...). Вот такие оказались причины, сейчас всё в порядке, бегает! Всем спасибо за советы и участие!

Автор:  Bilbo [ 06 июн 2008, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Serg@L ну отлично, что решил проблемки.

Автор:  RRR [ 07 июн 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

А что это за такая деталь "воздушный клапан" ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/