Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сложный вопрос для Гуру. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8418 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Serg@L [ 17 май 2008, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Сложный вопрос для Гуру. |
Здравствуйте Гуру. У нас 4-х такт китаец со 139 движком, новый (мы ими торгуем), пробег 300км. После 200км пробега начал глохнуть при остановке. Меняли: свечу, топл. фильтр, топл. клапан, чистили карбюратор, возд. фильтр, CDI, проверили клапана, регулировали качество и кол-во, практически всё, что может этого касаться - не помогало. Открыли движок и поменяли кольца (были сомнения, хотя пробег....) - аппарат заработал ровно, резво побежал, скоростью ест-но не увлекались (обкатка), проехал он еще 100км и сейчас кроме точо, что глох на остановках, начал тупить на скорости (почти до остановки) и перестал ехать больше 40км\ч. Опять всё поменяли (кроме колец) и карбюратор в т.ч. - ничего не помогает. Заводиться хорошо, прогревается на высоких оборотах, а потом сам сбрасывает обороты и глохнет, в движении происходит примерно такое же- резво трогается, 500-700м бежит, держишь полный газ, начинает тупить больше 40 не разгоняется, на остановках глохнет......Кто сталкивался с такими проблемами и чем закончилось? Сейчас на очереди замена поршневой, на другие варианты своих мозгов уже не хватает. Огромная просьба подскажите пожалуйста. :D |
Автор: | Deecor [ 17 май 2008, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полный газ при пробеге 300км? Что-ж это за обкатка такая :? |
Автор: | Serg@L [ 17 май 2008, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имелось ввиду, когда начинает тупить (скорость 20-30км/ч), на движение ручки (полный или неполный газ) реакции почти нет. Вот если остановился и заглох опять, прошла минута, завел, снова резво трогается немного проезжает и опять тупит и работает с провалами до остановки. Правила обкатки нам известны. Просьба к словам не придираться, а если знаете - подсказать по существу. :wink: |
Автор: | bbbb_ [ 17 май 2008, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
перегрев походу . какое масло ? какой бензин ? |
Автор: | jura6811 [ 18 май 2008, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не гуру, но отвечу. При установке 72СС столкнулся с точно такой же проблемой . 500 метров-остановка, перекур ещё 500 метров опять встал. Всё решилось регулировкой карба. При такой езде свеча имела черный налёт. Отрегулировал до свечи без налёта и поехал. |
Автор: | Avel [ 19 май 2008, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию померьте. Возможно, клапана пропускают. |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень похоже на клапана. Но обычно такое бывает при пережатых клапанах. после прогрева они вообще не закрываются и скут глохнет и заводится только после остывания. Клапана нужно регулировать на полностью холодном двигателе ( пусть он отстоится 1-2 часа). Если есть возможность, то снимите голову и проверьте клапана на пропускание керосином. Проверьте наличие нагара на них. |
Автор: | Serg@L [ 23 май 2008, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, с компрессией не лады.... 4ед (вроде правильно померяли)... будем менять поршневую. Сообщу о результатах. |
Автор: | Serg@L [ 23 май 2008, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и клапана соответсвенно проверим...... |
Автор: | Serg@L [ 23 май 2008, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще, мелочь про которую забыл написать. Клиент, не посоветовшись ("загнал" аккумулятор) отвез "грамотным " электрикам, которые открыли сухой акк. и налили туда кислоты :shock: Так вот, то ли они перелили, то ли он закипел, но в корыте (там стоит акк) было всё окисленное и вылилось на переднюю часть движка и воздушный клапан.... Что могли промыли, почистили, но какие вдруг еще могут быть последствия от этого? Поделитесь умными мыслями или советами. Клемы и контакты близлежащие зрительно проверяли, но видимо надо все перезачищать..... Заранее благодарю. |
Автор: | Позорный Китаец [ 23 май 2008, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так рождаются сказки про мега-хреновые китайские скутеры и конечно же афигенные японские табуретки ))) |
Автор: | 5тонн [ 26 май 2008, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
точно! |
Автор: | Serg@L [ 05 июн 2008, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причина оказалась комплексная:1. пропускал один клапан - притёрли (спасибо Alex :D ). 2. Хоть карбюратор и чистили, но аппарат лучше и ровнее работал с новым карбом - поменяли и отрегулировали (старый будем изучать). 3.Воздушный клапан поменяли! работал не так, как новый - дул постоянно без закрытия (причина кислоты или нет трудно определить...). Вот такие оказались причины, сейчас всё в порядке, бегает! Всем спасибо за советы и участие! |
Автор: | Bilbo [ 06 июн 2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg@L ну отлично, что решил проблемки. |
Автор: | RRR [ 07 июн 2008, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что это за такая деталь "воздушный клапан" ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |