Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с настройкой (доработкой)139 QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8459
Страница 1 из 1

Автор:  rad-x [ 19 май 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с настройкой (доработкой)139 QMB

Пробег 1360 км (как обкатывался не знаю) .
1. заменил масло (castrol EDGE SPORT).
2 . почистил свечу (была черная)
3. Был слышен звон на средних оборотах - отрегулировал клапана звон исчез.(на снятом двигателе на холодную)
4. посмотрел карб (чистый как новый)
5. в вариаторе стоят не родные грузы очень похоже на грузы от honda такт. (по ощущениям весьма тяжелее родных)

Проблема в следующем :
1. плавают холостые обороты (иногда глохнет).
2. на ходу не добирает обороты максималка 45-50 при моем весе 83 с женой разгонялся до 55 вес 47.
3. привкручивании ручки газа на центральной подножке обороты набирает отлично но иногда слышны прострелы...
4. пробовал совсем снять воздушник -совсем плохо - 20-25 км/h
5. бензин залил 95

Подскажите пожалуйста разве может быть нормой скорость 45-50 по штатному спидометру у почти нового агрегата (в реальности онаеще меньше) и как можно решить вышеперечисленные проблемы ???
Желаемый результат км 70 в час при стабильном разгоне с возможностью маневрирования в пробках. (мопедка Irbis is 50)

Автор:  Rus [ 19 май 2008, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну зачем плодить темы на форуме. Ты же создал уже аналогичную, ну да ладно.
На сколько мне известно , этот агригат честный 50сс. У него макималка в районе 65км/ч. Причем нормально он разгоняется где-то до 45. далее очень неспешно. Не знаю уж стоят в этом аппарате ограничители, но стоит посмотреть со снятой крышкой вариатора, выходит ли ремень на вариаторе на максимальный радиус.
Далее стоит приподнять на 0,5-1 мм иглу в карбюраторе, прочистить фильтр, попробывать выкинуть (хотя бы на время) дополнительный, ограничивающий поступление воздуха, патрубок в крышке фильтра. поставить грузики весом 6-6,5гр в вариатор. Как ты правильно определил, это хондовские размерностью 13х16мм.
Но нормально моневрировать в потоке на скоростях за 50км/ч все-равно не получится. Нужно ставить комплект 82сс (поршневая, головка, распредвал). В Москве комплект стоит 4300руб. С ним крейсерская скорость возрастает до 70-75км/ч, а при благоприятных обстаятельствах можно разгоняться более 80км/ч. между прочем иногда штатные спидометры довольно точны. Но можешь поставить себе велокомпьютер и проверить это. Благо их цена начинается с 250руб.

Автор:  rad-x [ 19 май 2008, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

нет проблема в том что какие там 65 предел по радному спидометру 45 !!!!!! в реале 35-37 км/час!
Грузы поменял предыдуший владелец и поставил родные от 24 такта !!!! они тяжелее раза в 2 !!!!!!! Но допустим я поменяю грузы а как нестабильной работой быть (как волна , плавно прыгают обороты) ????? Очень похоже на перелив да и свеча вся матово черная 0.5 мм нагара ????
Потом я нашол лишь 1 регулировочный винт !!?? и то не знаю зачем он !!!

Автор:  rad-x [ 19 май 2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да скорость мерил на машине (Леганза) так что спидометр точно врет !!!!

Автор:  Rus [ 19 май 2008, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

rad-x писал(а):
Да скорость мерил на машине (Леганза) так что спидометр точно врет !!!!

А ты думаешь автомобильный не врет? И даже если не врет, где гарантия , что на машине штатная резина, ее протектор не износился на 1см, что давление в шинах в норме? Тогда уж лучше замеряй по GPS, он точнее.

Автор:  rad-x [ 19 май 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Елки да какая разница! скорость критически мала 45!!!!!-предел !!!!!!! Пожалуйста кто нить чтонибудь конкретное может сказать ????? может действительно в карбе дело ???? люди это мой первый четырехтактник я вчера первый раз в жизни его разобрал !!! и очень хоцца чтоб все работало идеально !!!

Да кстати а не может это пускавойобогатитель мозг мучать????

Автор:  Rus [ 19 май 2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если ХХ плавает волной, то на 99% идет подсос воздуха между карбюратором и головкой цилиндра. Возможно порван впускной коллектор. дело в том , что в карбюраторе есть вакуумный клапан стабилизации ХХ. Когда разряжение перед карбюратором слабое он увеличивает канал подачи топлива в систему ХХ, когда разряжение увеличивается, в клапане притягивается мембрана и перекрывает этот канал. Иногда в самом клапане рвется мембрана или плохо затянуты винты крышки клапана. сам клапан находится с правой боковой стороны карбюратора под кронштейном крепления оплетки троса газа к карбюратору.
Когда этот клапан не закрывается идет переобогащение смеси и свеча становится черной.

Автор:  rad-x [ 19 май 2008, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

еще раз пожалуйста а лудше с фото ! где находится этот клапан

Автор:  rad-x [ 19 май 2008, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста !!!!!

Автор:  Rus [ 20 май 2008, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению фото у меня нет, но если снять карбюратор , то станет все понятно. С правого бока к карбюратору на 2-х винтах привинчен желтый кронштейн. К этому кранштейну между двух гаек зажимается оконецчная трубка оплетки тросика газа.
1.После того как отвернешь до конца самую крайнюю гайку -оплетку троса можно вытащить из кронштьейна.
2.Затем отвинчиваешь два крестовых винта и снимаешь кронштейн. Под ним крышка, закрепленная на двух винтах. Отвинчиваешь крышку (аккуратно под ней есть маленькое резиновое уплотнительное колечко, которое может упасть и потеряться. Под крышкой есть пружина и мембрана.
этам мембрана должна быть целой.
В самой крышке должен буть просверлен канал. Через этот канал разряжение от цилиндра поступает под крышку и оттягивает мембрану, сжимая пружину. Встречается брак, когда на заводе забывают просверлить этот канал.

Автор:  rad-x [ 21 май 2008, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю у меня эта мембрана не с боку стоит а с верху ! под пластиковой крышки ???

Автор:  Rus [ 21 май 2008, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

rad-x писал(а):
я так понимаю у меня эта мембрана не с боку стоит а с верху ! под пластиковой крышки ???

Нет под верхней крышкой у тебя стоит так называемый "грибок" Это оснавная система поддержания постоянного разряжения в карбюраторе, она же воздушная заслонка с иглой. А клапан ХХ находится там, где я описал.

Автор:  rad-x [ 22 май 2008, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

СПАСИБО !!!! полезу сегодня в 3001 первый раз разбирать мопед !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/