Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите с настройкой (доработкой)139 QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8459 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rad-x [ 19 май 2008, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с настройкой (доработкой)139 QMB |
Пробег 1360 км (как обкатывался не знаю) . 1. заменил масло (castrol EDGE SPORT). 2 . почистил свечу (была черная) 3. Был слышен звон на средних оборотах - отрегулировал клапана звон исчез.(на снятом двигателе на холодную) 4. посмотрел карб (чистый как новый) 5. в вариаторе стоят не родные грузы очень похоже на грузы от honda такт. (по ощущениям весьма тяжелее родных) Проблема в следующем : 1. плавают холостые обороты (иногда глохнет). 2. на ходу не добирает обороты максималка 45-50 при моем весе 83 с женой разгонялся до 55 вес 47. 3. привкручивании ручки газа на центральной подножке обороты набирает отлично но иногда слышны прострелы... 4. пробовал совсем снять воздушник -совсем плохо - 20-25 км/h 5. бензин залил 95 Подскажите пожалуйста разве может быть нормой скорость 45-50 по штатному спидометру у почти нового агрегата (в реальности онаеще меньше) и как можно решить вышеперечисленные проблемы ??? Желаемый результат км 70 в час при стабильном разгоне с возможностью маневрирования в пробках. (мопедка Irbis is 50) |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну зачем плодить темы на форуме. Ты же создал уже аналогичную, ну да ладно. На сколько мне известно , этот агригат честный 50сс. У него макималка в районе 65км/ч. Причем нормально он разгоняется где-то до 45. далее очень неспешно. Не знаю уж стоят в этом аппарате ограничители, но стоит посмотреть со снятой крышкой вариатора, выходит ли ремень на вариаторе на максимальный радиус. Далее стоит приподнять на 0,5-1 мм иглу в карбюраторе, прочистить фильтр, попробывать выкинуть (хотя бы на время) дополнительный, ограничивающий поступление воздуха, патрубок в крышке фильтра. поставить грузики весом 6-6,5гр в вариатор. Как ты правильно определил, это хондовские размерностью 13х16мм. Но нормально моневрировать в потоке на скоростях за 50км/ч все-равно не получится. Нужно ставить комплект 82сс (поршневая, головка, распредвал). В Москве комплект стоит 4300руб. С ним крейсерская скорость возрастает до 70-75км/ч, а при благоприятных обстаятельствах можно разгоняться более 80км/ч. между прочем иногда штатные спидометры довольно точны. Но можешь поставить себе велокомпьютер и проверить это. Благо их цена начинается с 250руб. |
Автор: | rad-x [ 19 май 2008, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет проблема в том что какие там 65 предел по радному спидометру 45 !!!!!! в реале 35-37 км/час! Грузы поменял предыдуший владелец и поставил родные от 24 такта !!!! они тяжелее раза в 2 !!!!!!! Но допустим я поменяю грузы а как нестабильной работой быть (как волна , плавно прыгают обороты) ????? Очень похоже на перелив да и свеча вся матово черная 0.5 мм нагара ???? Потом я нашол лишь 1 регулировочный винт !!?? и то не знаю зачем он !!! |
Автор: | rad-x [ 19 май 2008, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да скорость мерил на машине (Леганза) так что спидометр точно врет !!!! |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
rad-x писал(а): Да скорость мерил на машине (Леганза) так что спидометр точно врет !!!!
А ты думаешь автомобильный не врет? И даже если не врет, где гарантия , что на машине штатная резина, ее протектор не износился на 1см, что давление в шинах в норме? Тогда уж лучше замеряй по GPS, он точнее. |
Автор: | rad-x [ 19 май 2008, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Елки да какая разница! скорость критически мала 45!!!!!-предел !!!!!!! Пожалуйста кто нить чтонибудь конкретное может сказать ????? может действительно в карбе дело ???? люди это мой первый четырехтактник я вчера первый раз в жизни его разобрал !!! и очень хоцца чтоб все работало идеально !!! Да кстати а не может это пускавойобогатитель мозг мучать???? |
Автор: | Rus [ 19 май 2008, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ХХ плавает волной, то на 99% идет подсос воздуха между карбюратором и головкой цилиндра. Возможно порван впускной коллектор. дело в том , что в карбюраторе есть вакуумный клапан стабилизации ХХ. Когда разряжение перед карбюратором слабое он увеличивает канал подачи топлива в систему ХХ, когда разряжение увеличивается, в клапане притягивается мембрана и перекрывает этот канал. Иногда в самом клапане рвется мембрана или плохо затянуты винты крышки клапана. сам клапан находится с правой боковой стороны карбюратора под кронштейном крепления оплетки троса газа к карбюратору. Когда этот клапан не закрывается идет переобогащение смеси и свеча становится черной. |
Автор: | rad-x [ 19 май 2008, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз пожалуйста а лудше с фото ! где находится этот клапан |
Автор: | rad-x [ 19 май 2008, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуйста !!!!! |
Автор: | Rus [ 20 май 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению фото у меня нет, но если снять карбюратор , то станет все понятно. С правого бока к карбюратору на 2-х винтах привинчен желтый кронштейн. К этому кранштейну между двух гаек зажимается оконецчная трубка оплетки тросика газа. 1.После того как отвернешь до конца самую крайнюю гайку -оплетку троса можно вытащить из кронштьейна. 2.Затем отвинчиваешь два крестовых винта и снимаешь кронштейн. Под ним крышка, закрепленная на двух винтах. Отвинчиваешь крышку (аккуратно под ней есть маленькое резиновое уплотнительное колечко, которое может упасть и потеряться. Под крышкой есть пружина и мембрана. этам мембрана должна быть целой. В самой крышке должен буть просверлен канал. Через этот канал разряжение от цилиндра поступает под крышку и оттягивает мембрану, сжимая пружину. Встречается брак, когда на заводе забывают просверлить этот канал. |
Автор: | rad-x [ 21 май 2008, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понимаю у меня эта мембрана не с боку стоит а с верху ! под пластиковой крышки ??? |
Автор: | Rus [ 21 май 2008, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
rad-x писал(а): я так понимаю у меня эта мембрана не с боку стоит а с верху ! под пластиковой крышки ???
Нет под верхней крышкой у тебя стоит так называемый "грибок" Это оснавная система поддержания постоянного разряжения в карбюраторе, она же воздушная заслонка с иглой. А клапан ХХ находится там, где я описал. |
Автор: | rad-x [ 22 май 2008, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО !!!! полезу сегодня в 3001 первый раз разбирать мопед ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |