Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8509 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 3CY [ 21 май 2008, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор. |
У меня возник теоритический вопрос к гуру... Вернее даже несколько вопросов... Предыстроия их появления такова - разобрал карбюратор, завел без возд. фильтра с ним, с ним же пропитаным и т.д. и т.п. 1. Какой график смеси формирует карбюратор при повышении оборотов, примерный? (например 1000 об/м - 90*/* бенз / 10*/* воздух и т.д.) 2. Что называеться дифузором в карбюраторе? 3. Если это выпускное отверствие и оно 19.5 мм (у меня) то чем мой карбюратор хуже "тюнингованых"? 4. При добавлении газа со снятым "воздуханом" обороты были намного выше чем "на практике" даже при езде "с горки", при этом они достигались уже на 30*/* газа, если выкручивать больше - обороты поднимались но потом двигатель захлебывался для себя это я обьяснял тем что "кончалось топливо в поплавковой камере"... Я прав? 5. Если я прав сможет ли "теоритически" установка ФНС, нормалшьного выпуска и компенсаторного бачка (с набором трубок повышеного диаметра) повысить мощьность мотора? (Чисто теоритически так как скутер люблю за економичность) 6. Не по поводу карба но все-же - чем отличаеться двигатель 139 QMA от QMB и FMB? |
Автор: | Rus [ 22 май 2008, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Вся прелесть CVK, что при его правильной работе он держит состав смеси постоянным. За исключением резкого нажатия газа, когда срабатывает ускорительный насос и поступает долоплнительная порция бензина. 2. Диффузор - это сужающаяся часть карбюратора ( от фильтра до иглы). Са чет уменьшения сечения на входе увеличивается скорость потока воздуха в районе иглы, увеличивается разряжение и дензин за чет разности давлений в поплавковой камеры и в районе иглы устремляется в основной канал карбюратра. Давление в районе иглы поддерживается постоянным за счет пневмоуправления поднятия грибка с иглой ( если разряжение увеличивается "грибок" поднимается и увеличивая проходное сечение карбюратора снижает разряжение и наоборот). Т.к. при поднятии грибка увеличивается поток воздуха в цилиндр, то для баланса смеси коническая игла поднимается и увеличивает сечение топливного канала. 3. На твой двигатель нет тюнингового карба. Единственное что есть 2 разновидности твоего. Их различие заключается в размере проходного сечения карбюратора с опуженным до конца грибком. В фигурном золотнике оно меньше, что позволяет работать карбюратору с очень низким сопротивлением воздушного фильтра. 4. Провал при полностью открытом газе происходит из-за обеднения смеси.Воздуха поступает больше, а настройки карбюратора не хватает , чтобы увеличить подачу бензина. Это либо маловатый жиклер , либо рано поднялся грибок, либо плохо сработал ускорительный насос. либо очень малое сопротивление ФНС. Очень часто с ФНС карбюратор работает еще хуже, особенно если золотник не фигурный. |
Автор: | 3CY [ 23 май 2008, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ. По поводу карба я имел в виду другое.... Есть тюнинг карбы.... Чем они отличаються от кЕтая кроме как сечением диффузора и другим диаметром жиклеров??? У товарища тюнинговый карб от полини стоит... У него сечения такие же как и у меня... Принципиальных отличий я вроде не заметил....(не сильно смотрел) |
Автор: | Rus [ 23 май 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
3CY писал(а): Спасибо за ответ. По поводу карба я имел в виду другое.... Есть тюнинг карбы.... Чем они отличаються от кЕтая кроме как сечением диффузора и другим диаметром жиклеров??? У товарища тюнинговый карб от полини стоит... У него сечения такие же как и у меня... Принципиальных отличий я вроде не заметил....(не сильно смотрел)
Возможно этих отличий и нет, но более качественно сделан. Ожень важно, чтобы каналы были нужного сечения, потом подбирается жесткость пружин клапанов и т.д. Сильно влияет качество настройки работы всех узлов. |
Автор: | Позорный Китаец [ 23 май 2008, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего (как часто бывает) просто загнали за большие деньги этот карб, и назвали его тюненным... Уродов среди консультантов в магазинах хватает. |
Автор: | РАССЕЛ [ 26 май 2008, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а уменя такая проблема.икара есть,свеча новая,карб разбирал и чистел,подача топлива идёт.не заводится и всё :roll: :cry: перепробовал всё.что может быть с ним? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |