Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капли бензина в корпусе воздушки.
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 13:35 
Господа подскажите, из-за чего у меня из дренажной трубочки в корпусе воздушного фильтра, инога по несколько капель вытекает бензин?? судя по всему он идет из карбюратора по входному воздуховоду от воздушки, это порвалась мембрана? ил из-за чего может быть? в основном вытекает когда скут стоит в гараже, при езеде вроде не течет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 22:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 18:09
Сообщений: 554
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: cama + F800S
Стаж: 26 +
Засор или залипание в игле карбюратора однозначно!

_________________
http://krmoto.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 15:33 
не мембрана? как лечить залипание? из -за чего может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 07:47 
Господа есть мнения еще почему у меня это?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 10:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 18:09
Сообщений: 554
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: cama + F800S
Стаж: 26 +
А какие ещё должны быть мнения?
Откручивай нижнюю крышку карбюратора, снимай поплавок, вытаскивай иглу и смотри почему она не перекрывает канал.
Скорее всего порсто засор.

_________________
http://krmoto.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Похоже, что не держит вакуумный бензоклапан. Скинь шланг подачи бензина с карбюратора и посмотри -должно вылиться немного бензина оставшегося в трубке, далее течь должна прекратиться. если же бензин продолжает течь постоянно, то нужно менять бензоклапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:45 
Rus
у меня в фильтре много бензина, фильтр тюненый.. :lol: попробую, пасибо.
korover
я врятли сам это сделаю. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
bordz писал(а):
я врятли сам это сделаю.

все, песец, вызывай эвакуатор. :D

Rus писал(а):
Похоже, что не держит вакуумный бензоклапан.


Дык какая разница держит он или нет? Если игольчатый клапан в карбе держит, то каким боком здесь вакуумный?
Чего-то не сходится.... :?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 17:44 
Yegor
Умник поможешь? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 21:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 18:09
Сообщений: 554
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: cama + F800S
Стаж: 26 +
bordz писал(а):
я врятли сам это сделаю.

bordz
Да там всё проще простого:
1 откручиваешь карбюратор,
2 нижняя крышка на трёх винтиках.
3 дальше видишь такую картину:


Изображение
Поплавок держится одним винтом. Откручиваешь и под ним как раз игольчатый клапан. Вытаскиваешь, очищаешь от грязи, (можно просто поменять) в дырку брызнуть, дунуть, всё собрать и забыть.

_________________
http://krmoto.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 21:05 
korover
Пасибо за подробную инструкцию. Глаза видят.... руки бояться.
а карб держиться только на двух возд. патрубках?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 21:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 18:09
Сообщений: 554
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: cama + F800S
Стаж: 26 +
bordz
Не боись. На самом деле всё просто.
Карб держится на двух патрубках + тросик газа + пусковой обогатитель,который можно не откручивать- просто разьединить клемы. У меня на джалинге в баке была жуткая хрень и эту процедуру я проделывал каждые 10 км.
Удачи! :D

_________________
http://krmoto.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 21:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если бы не держала игла, то скут бы богатил по страшному. Если бы работал нормально вакуумный клапан, то даже с нерабочей иглой бензин бы не стекал в воздушный фильтр. Вот и вся логика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 22:24 
korover писал(а):
bordz
Не боись. На самом деле всё просто.
Карб держится на двух патрубках + тросик газа + пусковой обогатитель,который можно не откручивать- просто разьединить клемы. У меня на джалинге в баке была жуткая хрень и эту процедуру я проделывал каждые 10 км.
Удачи! :D
я готов пиво купить... нужны руки. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 22:25 
Rus писал(а):
Если бы не держала игла, то скут бы богатил по страшному. Если бы работал нормально вакуумный клапан, то даже с нерабочей иглой бензин бы не стекал в воздушный фильтр. Вот и вся логика.
ну там капельки вытекают, во тсеня за две ночи все сухо, так-же задолбал не уверенный пуск скута. стартером минимум два раза кручу, и не всегда выходи тна повышенные при прогреве.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019