Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Капли бензина в корпусе воздушки. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8670 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bordz [ 31 май 2008, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Капли бензина в корпусе воздушки. |
Господа подскажите, из-за чего у меня из дренажной трубочки в корпусе воздушного фильтра, инога по несколько капель вытекает бензин?? судя по всему он идет из карбюратора по входному воздуховоду от воздушки, это порвалась мембрана? ил из-за чего может быть? в основном вытекает когда скут стоит в гараже, при езеде вроде не течет. |
Автор: | korover [ 31 май 2008, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Засор или залипание в игле карбюратора однозначно! |
Автор: | bordz [ 01 июн 2008, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
не мембрана? как лечить залипание? из -за чего может быть? |
Автор: | bordz [ 02 июн 2008, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа есть мнения еще почему у меня это? |
Автор: | korover [ 02 июн 2008, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какие ещё должны быть мнения? Откручивай нижнюю крышку карбюратора, снимай поплавок, вытаскивай иглу и смотри почему она не перекрывает канал. Скорее всего порсто засор. |
Автор: | Rus [ 02 июн 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, что не держит вакуумный бензоклапан. Скинь шланг подачи бензина с карбюратора и посмотри -должно вылиться немного бензина оставшегося в трубке, далее течь должна прекратиться. если же бензин продолжает течь постоянно, то нужно менять бензоклапан. |
Автор: | bordz [ 02 июн 2008, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus у меня в фильтре много бензина, фильтр тюненый.. :lol: попробую, пасибо. korover я врятли сам это сделаю. ![]() |
Автор: | Yegor [ 02 июн 2008, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
bordz писал(а): я врятли сам это сделаю. все, песец, вызывай эвакуатор. :D Rus писал(а): Похоже, что не держит вакуумный бензоклапан.
Дык какая разница держит он или нет? Если игольчатый клапан в карбе держит, то каким боком здесь вакуумный? Чего-то не сходится.... :? |
Автор: | bordz [ 02 июн 2008, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor Умник поможешь? :D |
Автор: | bordz [ 02 июн 2008, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
korover Пасибо за подробную инструкцию. Глаза видят.... руки бояться. а карб держиться только на двух возд. патрубках? |
Автор: | korover [ 02 июн 2008, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
bordz Не боись. На самом деле всё просто. Карб держится на двух патрубках + тросик газа + пусковой обогатитель,который можно не откручивать- просто разьединить клемы. У меня на джалинге в баке была жуткая хрень и эту процедуру я проделывал каждые 10 км. Удачи! :D |
Автор: | Rus [ 02 июн 2008, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы не держала игла, то скут бы богатил по страшному. Если бы работал нормально вакуумный клапан, то даже с нерабочей иглой бензин бы не стекал в воздушный фильтр. Вот и вся логика. |
Автор: | bordz [ 02 июн 2008, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
korover писал(а): bordz я готов пиво купить... нужны руки. :D
Не боись. На самом деле всё просто. Карб держится на двух патрубках + тросик газа + пусковой обогатитель,который можно не откручивать- просто разьединить клемы. У меня на джалинге в баке была жуткая хрень и эту процедуру я проделывал каждые 10 км. Удачи! :D |
Автор: | bordz [ 02 июн 2008, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Если бы не держала игла, то скут бы богатил по страшному. Если бы работал нормально вакуумный клапан, то даже с нерабочей иглой бензин бы не стекал в воздушный фильтр. Вот и вся логика. ну там капельки вытекают, во тсеня за две ночи все сухо, так-же задолбал не уверенный пуск скута. стартером минимум два раза кручу, и не всегда выходи тна повышенные при прогреве.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |