Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ВОПРОС ПО КАРБЮРАТОРУ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8766
Страница 1 из 1

Автор:  сергий [ 05 июн 2008, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  ВОПРОС ПО КАРБЮРАТОРУ

У МЕНЯ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ КАРБ С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ И КРУГЛЫМ ЗОЛОТНИКОМ,НО ПОРВАЛАСЬ МЕМБРАНА,КУПИЛ С ФИГУРНЫМ ЗОЛОТНИКОМ И ВРОДЕ ВСЁ ХОРОШО,НО ВРОДЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПЕРЕЛИВАЕТ,ЭТО ВИДНО ИЗ ПАТРУБКА КОРОТКОГО КОТОРЫЙ НА КАРБЕ-ИЗ НЕГО ЧУТЬ КАПАЕТ,НУ И КОГДА РЕЗКО ДАЁШЬ ГАЗ ЧУТЬ ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ.НА СТАРОМ МОЖНО БЫЛО ИГЛУ ОПУСТИТЬ А НА ЭТОМ КАК? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?

Автор:  EgorSher [ 05 июн 2008, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

сергий писал(а):
ЭТО ВИДНО ИЗ ПАТРУБКА КОРОТКОГО КОТОРЫЙ НА КАРБЕ-ИЗ НЕГО ЧУТЬ КАПАЕТ

ну,дык не должно из него капать,значит игла не держит,поплавковая камера переполняется!Может просто соринка попала :?:

Автор:  Rus [ 06 июн 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

EgorSher писал(а):
сергий писал(а):
ЭТО ВИДНО ИЗ ПАТРУБКА КОРОТКОГО КОТОРЫЙ НА КАРБЕ-ИЗ НЕГО ЧУТЬ КАПАЕТ

ну,дык не должно из него капать,значит игла не держит,поплавковая камера переполняется!Может просто соринка попала :?:

Прежде чем советы давать, вы бы хоть глянули на какой высоте находится эта трубка. Куда ниже отверстие от основного жиклера к карбюратору. Чтобы при переливе бензин тек из этой трубки, нужно чтобы он в карб поступал под давлением.
Это дурит пневмоклапан ХХ. Если он перекрывается не в нужный момент, то из окна над диффузором в поплавковую камеру идет приличный поток воздуха, который выдувает бензин в эту трубку.

Автор:  Позорный Китаец [ 06 июн 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Перед тем как ковырять карбюратор, проверь ; герметично ли у тебя подсоеденён патрубок, который идёт от карба к двигателю ! У меня тоже были проблемы с "захлёбыванием" при резком газе на малом ходу, долго мучился , но потом случайно заметил что сполз этот патрубок с крепления - только и всего, и после этого стало всё ок.
Ну а если не это - то уж ковыряй глубже )))

Автор:  EgorSher [ 06 июн 2008, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
вы бы хоть глянули на какой высоте находится эта трубка. Куда ниже отверстие от основного жиклера к карбюратору

находится она в самом верху поплавковой камеры,ну и куда должен бенз деваться,если клапан не герметичен... :?:

Автор:  gadzon [ 07 июн 2008, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

Раз тема про карб то напишу здесь свой вопрос.
Вообщем такое дело, купил скут в апреле ездил и только заливал бензин, потом на 150 км кончился бенз, я был в шоке бак сухой просто, думал датчик врет, а нет стал смотреть карб винт качества и обнаружил что он выкручен на 6 оборотов, подрегулировал по инструкции расход вроде нормализовался. На 350 слил масло заводское и залил 10w40 Repsol, щас уже на однометре 500 км выкручиваю свечку и смотрю, а там центральный электрод белый как мел с одной стороны, с другой нормальный нагар, а края в жутком нагаре.
Вопрос что делать?

Автор:  Rus [ 07 июн 2008, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

EgorSher писал(а):
Rus писал(а):
вы бы хоть глянули на какой высоте находится эта трубка. Куда ниже отверстие от основного жиклера к карбюратору

находится она в самом верху поплавковой камеры,ну и куда должен бенз деваться,если клапан не герметичен... :?:

На самом верху поплавковой камеры находится только отверстие для шланга, сам шланг еще выше. А вот главный жиклер соединен с сканалом с основным проходным отверстием карбюратора (в это отверстие входит игла). Вот через это отверстие при переливе бензин прямиком льется либо в воздушный фильтр , либо в цилиндр (в зависимости от положения скутера).

Автор:  gadzon [ 10 июн 2008, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кто нибудь, что нибудь посоветует?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/