Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сложный вопрос для Гуру.
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:22
Сообщений: 28
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте Гуру. У нас 4-х такт китаец со 139 движком, новый (мы ими торгуем), пробег 300км. После 200км пробега начал глохнуть при остановке. Меняли: свечу, топл. фильтр, топл. клапан, чистили карбюратор, возд. фильтр, CDI, проверили клапана, регулировали качество и кол-во, практически всё, что может этого касаться - не помогало. Открыли движок и поменяли кольца (были сомнения, хотя пробег....) - аппарат заработал ровно, резво побежал, скоростью ест-но не увлекались (обкатка), проехал он еще 100км и сейчас кроме точо, что глох на остановках, начал тупить на скорости (почти до остановки) и перестал ехать больше 40км\ч. Опять всё поменяли (кроме колец) и карбюратор в т.ч. - ничего не помогает. Заводиться хорошо, прогревается на высоких оборотах, а потом сам сбрасывает обороты и глохнет, в движении происходит примерно такое же- резво трогается, 500-700м бежит, держишь полный газ, начинает тупить больше 40 не разгоняется, на остановках глохнет......Кто сталкивался с такими проблемами и чем закончилось? Сейчас на очереди замена поршневой, на другие варианты своих мозгов уже не хватает. Огромная просьба подскажите пожалуйста. :D

_________________
Я бы жизнь свою, как киноплёнку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 16:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Полный газ при пробеге 300км?
Что-ж это за обкатка такая :?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:22
Сообщений: 28
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Имелось ввиду, когда начинает тупить (скорость 20-30км/ч), на движение ручки (полный или неполный газ) реакции почти нет. Вот если остановился и заглох опять, прошла минута, завел, снова резво трогается немного проезжает и опять тупит и работает с провалами до остановки. Правила обкатки нам известны. Просьба к словам не придираться, а если знаете - подсказать по существу. :wink:

_________________
Я бы жизнь свою, как киноплёнку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 17:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
перегрев походу . какое масло ? какой бензин ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 21:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Не гуру, но отвечу. При установке 72СС столкнулся с точно такой же проблемой . 500 метров-остановка, перекур ещё 500 метров опять встал. Всё решилось регулировкой карба. При такой езде свеча имела черный налёт. Отрегулировал до свечи без налёта и поехал.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 09:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Компрессию померьте. Возможно, клапана пропускают.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 09:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Очень похоже на клапана. Но обычно такое бывает при пережатых клапанах. после прогрева они вообще не закрываются и скут глохнет и заводится только после остывания. Клапана нужно регулировать на полностью холодном двигателе ( пусть он отстоится 1-2 часа). Если есть возможность, то снимите голову и проверьте клапана на пропускание керосином. Проверьте наличие нагара на них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 01:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:22
Сообщений: 28
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, с компрессией не лады.... 4ед (вроде правильно померяли)... будем менять поршневую. Сообщу о результатах.

_________________
Я бы жизнь свою, как киноплёнку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 01:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:22
Сообщений: 28
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну и клапана соответсвенно проверим......

_________________
Я бы жизнь свою, как киноплёнку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 01:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:22
Сообщений: 28
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот еще, мелочь про которую забыл написать. Клиент, не посоветовшись ("загнал" аккумулятор) отвез "грамотным " электрикам, которые открыли сухой акк. и налили туда кислоты :shock: Так вот, то ли они перелили, то ли он закипел, но в корыте (там стоит акк) было всё окисленное и вылилось на переднюю часть движка и воздушный клапан.... Что могли промыли, почистили, но какие вдруг еще могут быть последствия от этого? Поделитесь умными мыслями или советами. Клемы и контакты близлежащие зрительно проверяли, но видимо надо все перезачищать..... Заранее благодарю.

_________________
Я бы жизнь свою, как киноплёнку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 08:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006, 00:39
Сообщений: 131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот так рождаются сказки про мега-хреновые китайские скутеры и конечно же афигенные японские табуретки )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 22:15
Сообщений: 43
Откуда: питерррр
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
точно!

_________________
люблю мопед но он почему то меня ненавидит....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 22:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:22
Сообщений: 28
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Причина оказалась комплексная:1. пропускал один клапан - притёрли (спасибо Alex :D ). 2. Хоть карбюратор и чистили, но аппарат лучше и ровнее работал с новым карбом - поменяли и отрегулировали (старый будем изучать). 3.Воздушный клапан поменяли! работал не так, как новый - дул постоянно без закрытия (причина кислоты или нет трудно определить...). Вот такие оказались причины, сейчас всё в порядке, бегает! Всем спасибо за советы и участие!

_________________
Я бы жизнь свою, как киноплёнку....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Serg@L ну отлично, что решил проблемки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 18:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
А что это за такая деталь "воздушный клапан" ?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019