Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вакуумный краник с четырьмя штуцерами
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8799
Страница 1 из 1

Автор:  Sir Serge [ 07 июн 2008, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный краник с четырьмя штуцерами

После нескольких случаев высасывания двигателем топлива из магистрали, которые случились в самый неподходящий момент, начал искать новый топливный клапан с вакуумным управлением.

стояло вот это: http://store.scootertronics.com/scfuvast.html

далее, между топливным клапаном и карбюратором конторой, продавшей мне скутер, был поставлен бумажный фильтр тонкой очистки, видимо от мотоцикла (родные для 50сс, сколько их видел, минимум вдвое меньшего размера). Вот такой: http://www.scootusa.com/gas_line/filter_big-new.jpg

С родным клапаном фильтр наполнить можно было только отцепив его выход от шланга карбюратора. В лучшем случае топливо болталось на уровне отверстия выходного патрубка. Из полностью наполненного фильтра топливо постоянно высасывалось двигателем до этого уровня.

Короче, система иногда работала относительно нормально, иногда весь бензин из шлангов и фильтра высасывался. Никакой взаимосвязи.

На замену топливного клапана реально удалось найти только вот это:

http://www.scootusa.com/fuel_pump/466a.jpg

(на сайте, откуда взята картинка, гонят полную чушь, что это вакуумный насос с выходом на два карбюратора, на самом деле штуцера (помимо управляющего, естественно), подписаны как IN, OUT, VENT)

Так вот, при заткнутом VENT, картина еще хуже, чем с родным "краном". Если же штуцер, маркированный, VENT оснастить просто трубочкой (выше уровня в бензобаке), через нее при работе двигателя начинает брызгать бензином, зато наполнение фильтра - нормальное вполне :roll:

Вопрос - куда должно эту трубку выводить в нормальных топливных схемах, где используется такой "кран"? В бензобак выше уровня топлива? В пробку бензобака?

И еще. Осмотрев все продаваемые скутера, обнаруживаю довольно длинную петлю шланга от "крана" до карбюратора. Шланги практически всегда лежат на моторе. В этом есть какой либо сокровенный смысл? В том числе, топливные фильтры также лежат на моторе и постоянно бьются об него. Это намеренно? Не виновата ли в моем случае несколько укороченная трубка - фильтр висит над двигателем.

По поводу высасывания топлива из фильтра обшарил русскоязычные форумы. Ответа, кроме как "заменить кран" не нашел. Однако, на одном из американских скутерных форумов внезапно обнаруживаю рекомендацию следующего плана (перевод близкий к оригиналу, но по памяти): "поскольку фильтры тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом предназначены для работы исключительно в системах с избыточным давлением топлива - а говоря в отношении мотоциклов - это модели, оснащенные механическим топливным насосом; при постоянном высасывании топлива из фильтра, настоятельно рекомендуется заменить этот фильтр на "правильный" для мотоциклов и скутеров - с фильтрующей металлической сеточкой или в наихудшем случае - убрать фильтр вообще."

Был ли я прав, заменяя "кран"? Прав ли американский советчик, что дело в фильтре?

Родной "кран", кстати, сам по себе вроде как вполне работает... Ртом если подсасывать управление - открывается и закрывается... Если выход не подсоединен к карбюратору...

И, если у нового четырехштуцерного я выведу VENT в бензобак выше уровня топлива (в пробку, например), таковая конструкция может мне грозить неприятностями типа переливания топлива в карбюратор? (когда двигатель не работает, VENT и OUT сообщаются), или можно надеятся на клапан (иглу?) карбюратора?

Автор:  Позорный Китаец [ 07 июн 2008, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой же кран вакуумный и такой же авто-фильтр за 14 рублей... Всё работает нормально.

Автор:  DIVER [ 07 июн 2008, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... ght=#24680

Автор:  Sir Serge [ 07 июн 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

DIVER

Спасибо за ссылочку. :oops: Увы, по названию темы, наверно, пропустил мимо.

Получается 2:1 против фильтра. Наверное, оно так и есть.


---------------

А все-таки, куда [правильно] должен уходить шланг со штуцера VENT у топливного клапана с четырьмя штуцерами? Кто-нибудь встречался с такими девайсами, установленными непосредственно изготовителями скутеров?

Автор:  jura6811 [ 08 июн 2008, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Встречался. У меня на двухтактнике такой. Трубочка от VENT ( вентиляция???) идет в бензобак. Сверху бензобака есть специальная трубочка на которую он и одевается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/