Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Даешь газу, мотор почти глохнет ( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8938 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JetC [ 16 июн 2008, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Даешь газу, мотор почти глохнет ( |
Здравствуйте уважаемые Гуру! у меня большая проблема, без вашей помощи справиться не могу. Опишу по порядку: в общем работал у меня скут вполне нормально, но выкрутив свечу я увидел, что она черная. Ну думаю - богатая смесь. Опустил иглу на одно деление и установил винт качества на 2 оборота наружу (закрутил и вывернул на 2 оборота). Скут поехал намного лучше, ваще на старте стал из под меня выпрыгивать ![]() но поездив километров 150 я решил опять глянуть свечу и ужаснулся - она белая как снег. Так ведь и заклинить поршню может! я поднял иглу на одно деление, прокатился, свеча все равно белая. Я макимально поднял иглу и... поставил скут в гараж - поздно было. На следующий день, перечитав все статьи по настройке карба, решил опять крутануть винт качества - нашел максимальные обороты примерно на 3 оборота наружу, так и оставил. Поехал - скут едет рывками, при попытке дать газу чуть не глохнет. это можно было не читать... после всего этого что я только не делал - ставил иглу и винт так, как они были раньше, и поднимал, и опускал иглу, и откручивал и закручивал винт - все без толку! скутер едет еле-еле, не более 40 км/ч только если чуть-чуть поворачивать ручку газа. Если больше крутишь, то не едет совсем (не глохнет, но оборотов не хватает на срабатывание сцепления). Я полностью разобрал и промыл карб, продул все каналы сжатым воздухом из баллона - он точно чистый. все детали выглядят идеально. Зазоры клапанов проверял 3 дня назад - как часы. Фильтр не мыл, но пробовал снимать его - без него все точно так же. Да и поролон не особо грязный (мыл его за 200 км до всего этого). Свечу тоже другую пробовал ставить. Я уж думал, что крышка карба неплотно прилегает - поставил с герметиком, тоже без толку. В общем не знаю я что еще можно сделать и из-за чего скут перестал работать ![]() Прошу помощи спецов. |
Автор: | Rus [ 17 июн 2008, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже своими экспериментами ты убил свечу или сделал приличный нагар на клапанах и теперь они нормально не закрываются и уменьшилась компрессия. Начни с замены свечи, не поможет - снимай головку и чисть , а возможно и притирай клапана. Герметичность клапанов проверяется бензином, керосином. Переворачивается головка клапнами вверх и на них сверху наливается керосин, бензин. Если он быстро просачивается через клапан, то он не герметичен. Возможен еще худший случай, когда из-за богатой смеси прогарает клапан, тогда оплавленная кромка клапана заметна невооруженным глазом. |
Автор: | JetC [ 17 июн 2008, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет, но напортачил я совсем по другому)) В общем прочитал я темку, где с такими же симптомами у одного чела оказался сломан воздушный фильтр и сразу понял, в чем дело :D я же проверял фильтр накануне, ну и выкинул оттуда патрубок-душилку, как все советуют. А делать-то этого нельзя, если карб с круглям золотником (у меня штатный Хонлинговский). Теперь я это знаю ![]() Поставил обратно душилку и все стало нормально. Вот так... |
Автор: | Rus [ 17 июн 2008, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но ты то про это ни словом не обмолвился, чем ввел нас в заблуждение. Правда у меня Хонлинговский карбюратор прекрасно работал и без этого патрубка. Но видимо это зависит от партии, потому что мне приганяли такой скут как у тебя, который никак не хотел нормально ехать. Оказалось что друзья по доброте душевной выкинули владельцу этот патрубок. Благо что я это просек , а у меня в гараже валялся один. В итоге человек уехал довольный как удав. |
Автор: | JetC [ 17 июн 2008, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не обмолвился, не спорю, ну так у меня это вообще из головы вылетело - я даже значения не придал такой "мелочи". Как оказалось зря ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |