Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
прошу помочь с двигателем https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8963 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | flint [ 18 июн 2008, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | прошу помочь с двигателем |
Добрый день прошу помощи. У меня Defiant DT-50QT-3 Nostalgy проблема вобщем такая: и на подножке и при езде когда даю газа он начинает набирать обороты, потом резкое падение оборотов какбудто выключаешь скут, и он начинает набирать обороты заново и и опять падение оборотов, тахометра у меня нет поэтому не могу сказать на каких оборотах он начинает их сбрасывать, по спидометру примерно в районе 15- 20 км/ч., еще я заметил что при этом он немного по пердывает, пердеж не постоянный а хаотичный. Карбюратор новый, клапана регулировал рузультата не дало, свечка новая. прошу помочь потому как ездить с таким дерганьем уже достало |
Автор: | Motos [ 18 июн 2008, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня также было. пропитай воздушный фильтр масло к бензину в соотношении 1:10. масло желательно полусинтетику |
Автор: | flint [ 19 июн 2008, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробовал не помогло. Че больше ни кто ни че не может подсказать? |
Автор: | Astalavista [ 19 июн 2008, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если снял патрубок внутри воздушного фильтра, то проблема именно в этом! Поставь его обратно и будет тебе счастье! |
Автор: | Astalavista [ 19 июн 2008, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так же такая проблема была у товарища, оказалось что погнут впускной клапан. Но сначала соверую проверить патрубок в фильтре. |
Автор: | Astalavista [ 19 июн 2008, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще советую посмотреть, может у тебя банально слетел патрубок воздушного фильтра с карбюратора. Звук движка стал громче и резче? |
Автор: | face_ltd [ 19 июн 2008, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Motos писал(а): у меня также было. пропитай воздушный фильтр масло к бензину в соотношении 1:10. масло желательно полусинтетику
А зачем полусинтетику? Может сразу синтетику Mobil1? ![]() В пропитке важен лишь показатель конечной сопротивляемости фильтра. Т.е. степень пропитки маслом. А эффект прилипания от основы масла не зависит. |
Автор: | Astalavista [ 19 июн 2008, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посидел, подумал и вот еще тебе возможные причины: 1. Треснул патрубок от карбюратора к цилиндру 2. Повреждена трубка от патрубка к бензоклапану. 3. Плохая подача топлива(засорен бензофильтр и т.д) |
Автор: | Astalavista [ 19 июн 2008, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
О-о-о, еще вспомнил... раз на кочке прыгнул и была точно такая же фигня... запала игла ускорительного насоса карбюратора. Посмотри, при резкой подаче газа идет-ли бензин из ускорительного насоса, должен брызгать тонкой струйкой. Можно увидеть сняв мембрану карбюратора. Вылечил банальным постукиванием по карбу плоскогубцами)) |
Автор: | Rus [ 19 июн 2008, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ускорительном насосе нет иглы. Может застревать золотник в карбюраторе. Сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри насколько легко ходит вверх-вниз золотник с иглой. А также нет ли трещин на мембране золотника. |
Автор: | flint [ 19 июн 2008, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В воздушном фильтре патрубки не убирал все как біло заводское так и осталось. Вот единственное закралось сейчас подозрение может лопнул или отошел патрубок который соеденяет возд. филтр с карбом? приеду домой посмотрю. "погнут впускной клапан" в смысле лепестковый? у меня тож есть такое подозрение но мне кажется что при малых оборотах тож както не так себя бы вел. но наверное прийдется и к нему лезть. патрубок от карбюратора к цилиндру проверял - целый и прокладка тож целая Повреждена трубка от патрубка к бензоклапану, Плохая подача топлива(засорен бензофильтр и т.д). бензофильтр у меня прозрачный и бензика в нем под завязку. У меня здесь же вопрос: если плохая подача бензина то поидее карб должен выкушивать все что в бензофильтре, или это не так? но все равно спасибо за совет пересмотрю патрубок и бензофильтр |
Автор: | K O L D U N E [ 19 июн 2008, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну решите наконец, лепестковый клапан, или впускной :lol: Впускной клапан бывает только на четырёхтактном моторе, а лепестковый - только на двухтактном! А от себя - с искрой мне кажется что-то не то... Зажигание хитрит... |
Автор: | flint [ 20 июн 2008, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
:?: так че на четырешке лепесткового нет? хотя если призадуматься его там дествительно не должно быть, есть ведь клапана впуск выпуск. Просто движок двухтактника я знаю хорошо а вот четырешку еще не разу не разбирал, ну не считая того что открывал голову для регулировки клапанов. Вчера с фонариком (так как поздно пришел домой) пересмотрел все трубки, патрубки, шлангочки - все вроде бы целое. поставил новый комутатор, завелся, поехал но все как было так почти и осталось: ручку газа если открываю на одну треть то движек потихоньку начинает набирать обороты, звук вроде бы нормальный, но стоит только ручку повернуть на половину или чуть больше то начинаются провалы и дерганье, а если ручка газа не полную то вообще создается впечатление что я матадор на бешеном дергающемся быке ![]() У меня вот еще есть какой вопрос: вчера отрывал крышку карба чтоб глянуть на золотник и сравнил новую илу с иглой от старого карба, новая оказалась толще, значит и жиклер наверное тож больше чем на старом карбе. Не может ли быть это из-за большого размера жиклера? А если с искрой че не так то в чем более вероятная проблема? свечка новая, комутатор тож новый. В катушке зажигания? |
Автор: | Astalavista [ 20 июн 2008, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай начнем с самого начала... На свече плотный черный нагар или свеча белая? Если черный -перелив, белая - бедная смесь, много воздуха. Отсюда и копай. |
Автор: | Astalavista [ 20 июн 2008, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А скорее всего у тебя не работает ускорительный насос в карбе, посмотри, при резкой подаче газа из него бензин брызгает или нет? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |