Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

прошу помочь с двигателем
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8963
Страница 1 из 2

Автор:  flint [ 18 июн 2008, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  прошу помочь с двигателем

Добрый день прошу помощи. У меня Defiant DT-50QT-3 Nostalgy проблема вобщем такая: и на подножке и при езде когда даю газа он начинает набирать обороты, потом резкое падение оборотов какбудто выключаешь скут, и он начинает набирать обороты заново и и опять падение оборотов, тахометра у меня нет поэтому не могу сказать на каких оборотах он начинает их сбрасывать, по спидометру примерно в районе 15- 20 км/ч., еще я заметил что при этом он немного по пердывает, пердеж не постоянный а хаотичный.

Карбюратор новый, клапана регулировал рузультата не дало, свечка новая.

прошу помочь потому как ездить с таким дерганьем уже достало

Автор:  Motos [ 18 июн 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

у меня также было. пропитай воздушный фильтр масло к бензину в соотношении 1:10. масло желательно полусинтетику

Автор:  flint [ 19 июн 2008, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

попробовал не помогло.
Че больше ни кто ни че не может подсказать?

Автор:  Astalavista [ 19 июн 2008, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если снял патрубок внутри воздушного фильтра, то проблема именно в этом! Поставь его обратно и будет тебе счастье!

Автор:  Astalavista [ 19 июн 2008, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Так же такая проблема была у товарища, оказалось что погнут впускной клапан. Но сначала соверую проверить патрубок в фильтре.

Автор:  Astalavista [ 19 июн 2008, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

А еще советую посмотреть, может у тебя банально слетел патрубок воздушного фильтра с карбюратора. Звук движка стал громче и резче?

Автор:  face_ltd [ 19 июн 2008, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Motos писал(а):
у меня также было. пропитай воздушный фильтр масло к бензину в соотношении 1:10. масло желательно полусинтетику

А зачем полусинтетику? Может сразу синтетику Mobil1? :)
В пропитке важен лишь показатель конечной сопротивляемости фильтра. Т.е. степень пропитки маслом. А эффект прилипания от основы масла не зависит.

Автор:  Astalavista [ 19 июн 2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Посидел, подумал и вот еще тебе возможные причины:
1. Треснул патрубок от карбюратора к цилиндру
2. Повреждена трубка от патрубка к бензоклапану.
3. Плохая подача топлива(засорен бензофильтр и т.д)

Автор:  Astalavista [ 19 июн 2008, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

О-о-о, еще вспомнил... раз на кочке прыгнул и была точно такая же фигня... запала игла ускорительного насоса карбюратора. Посмотри, при резкой подаче газа идет-ли бензин из ускорительного насоса, должен брызгать тонкой струйкой. Можно увидеть сняв мембрану карбюратора. Вылечил банальным постукиванием по карбу плоскогубцами))

Автор:  Rus [ 19 июн 2008, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

В ускорительном насосе нет иглы.
Может застревать золотник в карбюраторе. Сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри насколько легко ходит вверх-вниз золотник с иглой. А также нет ли трещин на мембране золотника.

Автор:  flint [ 19 июн 2008, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

В воздушном фильтре патрубки не убирал все как біло заводское так и осталось. Вот единственное закралось сейчас подозрение может лопнул или отошел патрубок который соеденяет возд. филтр с карбом? приеду домой посмотрю.

"погнут впускной клапан" в смысле лепестковый? у меня тож есть такое подозрение но мне кажется что при малых оборотах тож както не так себя бы вел. но наверное прийдется и к нему лезть.

патрубок от карбюратора к цилиндру проверял - целый и прокладка тож целая

Повреждена трубка от патрубка к бензоклапану, Плохая подача топлива(засорен бензофильтр и т.д). бензофильтр у меня прозрачный и бензика в нем под завязку. У меня здесь же вопрос: если плохая подача бензина то поидее карб должен выкушивать все что в бензофильтре, или это не так? но все равно спасибо за совет пересмотрю патрубок и бензофильтр

Автор:  K O L D U N E [ 19 июн 2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну решите наконец, лепестковый клапан, или впускной :lol: Впускной клапан бывает только на четырёхтактном моторе, а лепестковый - только на двухтактном!

А от себя - с искрой мне кажется что-то не то... Зажигание хитрит...

Автор:  flint [ 20 июн 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

:?: так че на четырешке лепесткового нет? хотя если призадуматься его там дествительно не должно быть, есть ведь клапана впуск выпуск. Просто движок двухтактника я знаю хорошо а вот четырешку еще не разу не разбирал, ну не считая того что открывал голову для регулировки клапанов.

Вчера с фонариком (так как поздно пришел домой) пересмотрел все трубки, патрубки, шлангочки - все вроде бы целое. поставил новый комутатор, завелся, поехал но все как было так почти и осталось: ручку газа если открываю на одну треть то движек потихоньку начинает набирать обороты, звук вроде бы нормальный, но стоит только ручку повернуть на половину или чуть больше то начинаются провалы и дерганье, а если ручка газа не полную то вообще создается впечатление что я матадор на бешеном дергающемся быке :(.

У меня вот еще есть какой вопрос: вчера отрывал крышку карба чтоб глянуть на золотник и сравнил новую илу с иглой от старого карба, новая оказалась толще, значит и жиклер наверное тож больше чем на старом карбе. Не может ли быть это из-за большого размера жиклера?

А если с искрой че не так то в чем более вероятная проблема? свечка новая, комутатор тож новый. В катушке зажигания?

Автор:  Astalavista [ 20 июн 2008, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Давай начнем с самого начала... На свече плотный черный нагар или свеча белая? Если черный -перелив, белая - бедная смесь, много воздуха. Отсюда и копай.

Автор:  Astalavista [ 20 июн 2008, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

А скорее всего у тебя не работает ускорительный насос в карбе, посмотри, при резкой подаче газа из него бензин брызгает или нет?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/