Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Принцип действия обоготителя на 150 сс?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8964
Страница 1 из 1

Автор:  bordz [ 18 июн 2008, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Принцип действия обоготителя на 150 сс?

Проблема нет повышенных оборотов при прогреве, стартонуть может почти на холостых, думал дело в обоготителе, купил у Михаила новы, поменял... ничерта не изменилось, и что заметил, тестером замерил напряжение на контактах обоготителя ДО поворота ключа зажигани я и после.... как было около 2,7 вольта так и осталось.... что за х...??

Автор:  AndryL [ 18 июн 2008, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Надо смотреть по схеме.
Обогатитель обычно питается в кубатурниках переменным напряжением и стоит последовательно резистор.
Если ты мерил тестером вкл. на пост.напр., то он показывал ерунду.
отключи его и тупо подавай на него напряжение от АКБ при работе двигателя. и следи за изменениями.
а лучше вытащи и подключи его к АКБ, через некоторе время он на глаз очень заметно вылезет (запорная игла)

Автор:  bordz [ 18 июн 2008, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

мерил походу на постоянке.
Цитата:
а лучше вытащи и подключи его к АКБ, через некоторе время он на глаз очень заметно вылезет (запорная игла)
а значи тон вылезает залезает? а я думал что он нагреваться должен.. :shock: значит + и - и он будет выдвигаться? и убрать напругу он задвинеться?

Автор:  Rus [ 18 июн 2008, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

bordz писал(а):
мерил походу на постоянке.
Цитата:
а лучше вытащи и подключи его к АКБ, через некоторе время он на глаз очень заметно вылезет (запорная игла)
а значи тон вылезает залезает? а я думал что он нагреваться должен.. :shock: значит + и - и он будет выдвигаться? и убрать напругу он задвинеться?

Не совсем так. обогатитель - это цилиндр с поршнем, внутри находится какое-то вещество, которое при нагреве сильно увеличивается в объеме и выдавливает поршень. К поршню прикреплена игла которая двигателся вместе с ним. Когда скутер постоит и обогатитель холодный, то поршень с иглой задвинут т открыт дополнительный канал подачи топлива в цилиндр. когда ты заводишь скутер , на обогатитель подается напряжение, которое нагревает цилиндр обогатителя и по мере нагрева игла выдвигается и запирает канал.
Странно , что на выключенном зажигании присутствует напряжение. Из-за него обогатитель может быть выдвинут постоянно и канал не закрывается. Отсоедини вообще обогатитель, потом подожди, чтобы он полностью остыл и заведи скутер. Если скутер завелся на повышенных оборотах, то проблему нужно искать в электрике. Но ездить с отключенным обогатителем тоже нельзя. После прогрева будет очень богатая смесь , что приведет к быстрому образованию нагара на свече,поршне и клапанах.

Автор:  AndryL [ 18 июн 2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  ein+zwei [ 18 июн 2008, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая же проблема - ни с того ни с сего стал плохозаводиться - приходится подгазовывать пару минут
обогатитель менял на заведомо исправный - такая же хрень
при работе двигателя обогатитель нагревается, при подключении к АКБ игла выходит
какое напряжение должно быть на разъеме при работающем двигателе??

Автор:  Yegor [ 18 июн 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei писал(а):
у меня такая же проблема - ни с того ни с сего стал плохозаводиться - приходится подгазовывать пару минут
обогатитель менял на заведомо исправный - такая же хрень
при работе двигателя обогатитель нагревается, при подключении к АКБ игла выходит
какое напряжение должно быть на разъеме при работающем двигателе??

Не паникуй))
Через пару недель привезу тебе заведомо исправный карб в сборе))


ЗЫ. Хренли молчим в асе??! :twisted:

Автор:  bordz [ 18 июн 2008, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Странно , что на выключенном зажигании присутствует напряжение. Из-за него обогатитель может быть выдвинут постоянно и канал не закрывается. Отсоедини вообще обогатитель, потом подожди, чтобы он полностью остыл и заведи скутер. Если скутер завелся на повышенных оборотах, то проблему нужно искать в электрике. Но ездить с отключенным обогатителем тоже нельзя. После прогрева будет очень богатая смесь , что приведет к быстрому образованию нагара на свече,поршне и клапанах.
Тоесть попробовать завести его когда он холодный с отключеным обоготителем? и если он заведеться на повышенных то дело в электрике?

Автор:  bordz [ 18 июн 2008, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Yegor писал(а):
Не паникуй))
Через пару недель привезу тебе заведомо исправный карб в сборе))


ЗЫ. Хренли молчим в асе??! :twisted:

Да буду ждать результата, ибо проблемы у нас как сказал Егор схожи.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/