Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Принцип действия обоготителя на 150 сс? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8964 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bordz [ 18 июн 2008, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Принцип действия обоготителя на 150 сс? |
Проблема нет повышенных оборотов при прогреве, стартонуть может почти на холостых, думал дело в обоготителе, купил у Михаила новы, поменял... ничерта не изменилось, и что заметил, тестером замерил напряжение на контактах обоготителя ДО поворота ключа зажигани я и после.... как было около 2,7 вольта так и осталось.... что за х...?? |
Автор: | AndryL [ 18 июн 2008, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо смотреть по схеме. Обогатитель обычно питается в кубатурниках переменным напряжением и стоит последовательно резистор. Если ты мерил тестером вкл. на пост.напр., то он показывал ерунду. отключи его и тупо подавай на него напряжение от АКБ при работе двигателя. и следи за изменениями. а лучше вытащи и подключи его к АКБ, через некоторе время он на глаз очень заметно вылезет (запорная игла) |
Автор: | bordz [ 18 июн 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
мерил походу на постоянке. Цитата: а лучше вытащи и подключи его к АКБ, через некоторе время он на глаз очень заметно вылезет (запорная игла) а значи тон вылезает залезает? а я думал что он нагреваться должен.. :shock: значит + и - и он будет выдвигаться? и убрать напругу он задвинеться?
|
Автор: | Rus [ 18 июн 2008, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
bordz писал(а): мерил походу на постоянке.
Цитата: а лучше вытащи и подключи его к АКБ, через некоторе время он на глаз очень заметно вылезет (запорная игла) а значи тон вылезает залезает? а я думал что он нагреваться должен.. :shock: значит + и - и он будет выдвигаться? и убрать напругу он задвинеться?Не совсем так. обогатитель - это цилиндр с поршнем, внутри находится какое-то вещество, которое при нагреве сильно увеличивается в объеме и выдавливает поршень. К поршню прикреплена игла которая двигателся вместе с ним. Когда скутер постоит и обогатитель холодный, то поршень с иглой задвинут т открыт дополнительный канал подачи топлива в цилиндр. когда ты заводишь скутер , на обогатитель подается напряжение, которое нагревает цилиндр обогатителя и по мере нагрева игла выдвигается и запирает канал. Странно , что на выключенном зажигании присутствует напряжение. Из-за него обогатитель может быть выдвинут постоянно и канал не закрывается. Отсоедини вообще обогатитель, потом подожди, чтобы он полностью остыл и заведи скутер. Если скутер завелся на повышенных оборотах, то проблему нужно искать в электрике. Но ездить с отключенным обогатителем тоже нельзя. После прогрева будет очень богатая смесь , что приведет к быстрому образованию нагара на свече,поршне и клапанах. |
Автор: | AndryL [ 18 июн 2008, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | ein+zwei [ 18 июн 2008, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же проблема - ни с того ни с сего стал плохозаводиться - приходится подгазовывать пару минут обогатитель менял на заведомо исправный - такая же хрень при работе двигателя обогатитель нагревается, при подключении к АКБ игла выходит какое напряжение должно быть на разъеме при работающем двигателе?? |
Автор: | Yegor [ 18 июн 2008, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): у меня такая же проблема - ни с того ни с сего стал плохозаводиться - приходится подгазовывать пару минут
обогатитель менял на заведомо исправный - такая же хрень при работе двигателя обогатитель нагревается, при подключении к АКБ игла выходит какое напряжение должно быть на разъеме при работающем двигателе?? Не паникуй)) Через пару недель привезу тебе заведомо исправный карб в сборе)) ЗЫ. Хренли молчим в асе??! :twisted: |
Автор: | bordz [ 18 июн 2008, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Странно , что на выключенном зажигании присутствует напряжение. Из-за него обогатитель может быть выдвинут постоянно и канал не закрывается. Отсоедини вообще обогатитель, потом подожди, чтобы он полностью остыл и заведи скутер. Если скутер завелся на повышенных оборотах, то проблему нужно искать в электрике. Но ездить с отключенным обогатителем тоже нельзя. После прогрева будет очень богатая смесь , что приведет к быстрому образованию нагара на свече,поршне и клапанах. Тоесть попробовать завести его когда он холодный с отключеным обоготителем? и если он заведеться на повышенных то дело в электрике?
|
Автор: | bordz [ 18 июн 2008, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor писал(а): Не паникуй))
Через пару недель привезу тебе заведомо исправный карб в сборе)) ЗЫ. Хренли молчим в асе??! :twisted: Да буду ждать результата, ибо проблемы у нас как сказал Егор схожи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |