Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Почему пропадает тяга после длительной езды с нагрузкой?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9090
Страница 1 из 2

Автор:  Evgeniy_LFM [ 26 июн 2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Почему пропадает тяга после длительной езды с нагрузкой?

Двигатель 139QMB При выезде на длительный крутой (или средней крутости) подъём пропадает почти полностью тяга как-будто закончилось топливо, достаточно остановиться и поработать на холостых 10-15 сек - всё опять в норме. Нехватать бензина вроде не должно, бак полный, бензоклапан работает, уровень даже поднял в карбюраторе..., а вообще бензоклапан "залипать" может ? При езде на больших оборотах по ровному участку длительное время всё в норме, проблема только когда в гору. (Карбюратор чистый настроеный, клапана настроены, фильтр чистый, свечи разный пробовал).
Куда ещё смотреть?

Автор:  Icenik999 [ 26 июн 2008, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Может и залипать, или особенность бака, если только на подьем. Посматри как бенз из бака поступает.

Автор:  MAVERICC [ 26 июн 2008, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Это один из минусов вариатора, если в горку стартовать с места - тяга будет, а если с разгона - то скут "вянет" - т.к. передаточное число на варике получается большое и двиг не справляется...

Автор:  Evgeniy_LFM [ 26 июн 2008, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

С полным баком тот-же результат, слив внизу бака.

Может я не правильно выразился, тяга пропадает не на вариаторе и не сразу а когда уже довольно много проехал, и сам движок начинает вести себя на правильно, как будто нет бенза или зажигания.

Автор:  Rus [ 26 июн 2008, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно ты его перегреваешь и он не выдерживет нагрузку, особенно если в двигателе у тебя не синтетика.

Автор:  Evgeniy_LFM [ 26 июн 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

В двигателе полная синтетика.
Забыл добавить, когда начинает "тупить", можно не только останавливаться, а не останавливаясь пару раз дрочнуть газом и снова всё в порядке (значит не перегрев ?, может мембрана в барбюраторе залипает или пускает, не герметична ??? как проверить?).

Автор:  Icenik999 [ 26 июн 2008, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Evgeniy_LFM писал(а):
В двигателе полная синтетика.
Забыл добавить, когда начинает "тупить", можно не только останавливаться, а не останавливаясь пару раз дрочнуть газом и снова всё в порядке (значит не перегрев ?, может мембрана в барбюраторе залипает или пускает, не герметична ??? как проверить?).


Видимо точно с вариатором дела.... Как уже сказал опытный человек что это один из гликов вариаторной системы. Вполне возможно.

Автор:  BlackCat_2 [ 26 июн 2008, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Джоге была примерно такая же диагностика. После разгона до максималки и сброса скорости (не до остановки) скут не хотел набирать снова скорость - упирался как-будто. Стоило постоять под светофором - снова резвый разгон.

При разборке вариатора выяснилось - кусочек отгрызенного ремня размазался по поверхности подвижной щеки ( диаметр пятна этой резины - примерно полсантиметра был) где-то посередине по радиусу. И эта бяка высотой менее 2 мм не давала ремню упасть ниже себя, а двигатель сбрасывал обороты в ту область, на которой ему не хватало мощности при данном передаточном отношении разогнать скут.

Автор:  bobby [ 26 июн 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я присоединюсь к Rus - перегрефф.

Автор:  Evgeniy_LFM [ 27 июн 2008, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, озадачили... Буду думать как бороться...

Автор:  Serg2008 [ 27 июн 2008, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь также катушку зажигания. Была аналогичная фигня из - за катушки. Минут 20 непрерывно едешь, потом скут начинал глючить - падали обороты и мощность... потом вообще глохнуть стал...
Оказалось, катушка глючила. Видимо нагревалась и начинало внутри изоляцию обмоток пробивать...

Автор:  bigel [ 27 июн 2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

При нагрузке, особенно длительной, идет повышенный нагрев всех частей двигателя - тепловые зазоры увеличиваються ,или сужаються - это китай, может быть все наоборот, одна часть следует законам физики,,а другая их опровергает-отсюда и падение тяги, и как следствие падение скорости-фактор, некачественный материал, с которым невозможно работать нормальными методами, а вообще при перегреве тяга всегда уменьшаеться , даже на столь мощных монстрах как машины, не парься - это нормально.

Автор:  Ijatnik [ 28 июн 2008, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема!
В городе всё норм, а на трассе тоже начитает тупить..((
Ищем лекарство....

Автор:  JetC [ 28 июн 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

ага я такое тоже замечал - в горку заедешь, а потом уже ровная дорога вроде, но скут некоторое время не разгоняется и бывает помогает сбросить газ и опять газануть. Интересный вопрос все же)

Автор:  JetC [ 28 июн 2008, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

блин не могу отредактировать предыдущий пост...
если это перегрев, то нет ли каких-нибудь тюнинговых наборов с жидкостным охлаждением для 139 движка :?: :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/