Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Почему пропадает тяга после длительной езды с нагрузкой? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9090 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 26 июн 2008, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Почему пропадает тяга после длительной езды с нагрузкой? |
Двигатель 139QMB При выезде на длительный крутой (или средней крутости) подъём пропадает почти полностью тяга как-будто закончилось топливо, достаточно остановиться и поработать на холостых 10-15 сек - всё опять в норме. Нехватать бензина вроде не должно, бак полный, бензоклапан работает, уровень даже поднял в карбюраторе..., а вообще бензоклапан "залипать" может ? При езде на больших оборотах по ровному участку длительное время всё в норме, проблема только когда в гору. (Карбюратор чистый настроеный, клапана настроены, фильтр чистый, свечи разный пробовал). Куда ещё смотреть? |
Автор: | Icenik999 [ 26 июн 2008, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и залипать, или особенность бака, если только на подьем. Посматри как бенз из бака поступает. |
Автор: | MAVERICC [ 26 июн 2008, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это один из минусов вариатора, если в горку стартовать с места - тяга будет, а если с разгона - то скут "вянет" - т.к. передаточное число на варике получается большое и двиг не справляется... |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 26 июн 2008, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
С полным баком тот-же результат, слив внизу бака. Может я не правильно выразился, тяга пропадает не на вариаторе и не сразу а когда уже довольно много проехал, и сам движок начинает вести себя на правильно, как будто нет бенза или зажигания. |
Автор: | Rus [ 26 июн 2008, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно ты его перегреваешь и он не выдерживет нагрузку, особенно если в двигателе у тебя не синтетика. |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 26 июн 2008, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
В двигателе полная синтетика. Забыл добавить, когда начинает "тупить", можно не только останавливаться, а не останавливаясь пару раз дрочнуть газом и снова всё в порядке (значит не перегрев ?, может мембрана в барбюраторе залипает или пускает, не герметична ??? как проверить?). |
Автор: | Icenik999 [ 26 июн 2008, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgeniy_LFM писал(а): В двигателе полная синтетика.
Забыл добавить, когда начинает "тупить", можно не только останавливаться, а не останавливаясь пару раз дрочнуть газом и снова всё в порядке (значит не перегрев ?, может мембрана в барбюраторе залипает или пускает, не герметична ??? как проверить?). Видимо точно с вариатором дела.... Как уже сказал опытный человек что это один из гликов вариаторной системы. Вполне возможно. |
Автор: | BlackCat_2 [ 26 июн 2008, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Джоге была примерно такая же диагностика. После разгона до максималки и сброса скорости (не до остановки) скут не хотел набирать снова скорость - упирался как-будто. Стоило постоять под светофором - снова резвый разгон. При разборке вариатора выяснилось - кусочек отгрызенного ремня размазался по поверхности подвижной щеки ( диаметр пятна этой резины - примерно полсантиметра был) где-то посередине по радиусу. И эта бяка высотой менее 2 мм не давала ремню упасть ниже себя, а двигатель сбрасывал обороты в ту область, на которой ему не хватало мощности при данном передаточном отношении разогнать скут. |
Автор: | bobby [ 26 июн 2008, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я присоединюсь к Rus - перегрефф. |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 27 июн 2008, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, озадачили... Буду думать как бороться... |
Автор: | Serg2008 [ 27 июн 2008, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь также катушку зажигания. Была аналогичная фигня из - за катушки. Минут 20 непрерывно едешь, потом скут начинал глючить - падали обороты и мощность... потом вообще глохнуть стал... Оказалось, катушка глючила. Видимо нагревалась и начинало внутри изоляцию обмоток пробивать... |
Автор: | bigel [ 27 июн 2008, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
При нагрузке, особенно длительной, идет повышенный нагрев всех частей двигателя - тепловые зазоры увеличиваються ,или сужаються - это китай, может быть все наоборот, одна часть следует законам физики,,а другая их опровергает-отсюда и падение тяги, и как следствие падение скорости-фактор, некачественный материал, с которым невозможно работать нормальными методами, а вообще при перегреве тяга всегда уменьшаеться , даже на столь мощных монстрах как машины, не парься - это нормально. |
Автор: | Ijatnik [ 28 июн 2008, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же проблема! В городе всё норм, а на трассе тоже начитает тупить..(( Ищем лекарство.... |
Автор: | JetC [ 28 июн 2008, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага я такое тоже замечал - в горку заедешь, а потом уже ровная дорога вроде, но скут некоторое время не разгоняется и бывает помогает сбросить газ и опять газануть. Интересный вопрос все же) |
Автор: | JetC [ 28 июн 2008, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин не могу отредактировать предыдущий пост... если это перегрев, то нет ли каких-нибудь тюнинговых наборов с жидкостным охлаждением для 139 движка :?: ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |