Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
чтото с двигателем https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9225 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bayer [ 04 июл 2008, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | чтото с двигателем |
Уважаемые гуру помогите! В том году поменял поршневую на 82 куба, немного поездив двигатель начал тупить при открытии дроссельной заслонки примерно на 3\4, через месяц поменял карбюратор, поставил с фигурным золотником, вроде поехал, через 30 километров пробега провалы опять появились и больше 20 км\ч ну ни как не хочет ехать :cry: что ДЕЛАТЬ!?!??!?!?!?!?:?: Заменил: - Свечной провод - CDI - Свечу не помогло! ![]() ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!!!! |
Автор: | Bayer [ 04 июл 2008, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
на форуме подобные тымы были, но ни один совет не помог ![]() |
Автор: | Андрей [ 06 июл 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняй скутер. |
Автор: | Bayer [ 07 июл 2008, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если нормально ответь или спецы в технике на форуме отсуствуют??? :evil: |
Автор: | rovik [ 07 июл 2008, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
бери пиво и заезжай ко мне реанимируем :D |
Автор: | Rus [ 08 июл 2008, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причин может быть множество.Ты не написал, что ты уже проделал(кроме замен), поэтому непонятно, что советывать. |
Автор: | Bayer [ 08 июл 2008, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам нахожусь в Волоколамском районе, и не смогу подъехать со скутером в Москву ![]() проделанные работы: - попытка настройки карба - проверка поршня с цилиндром - проверка герметичности впускного патрубка |
Автор: | Димыч [ 08 июл 2008, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
мембрана. бензин плохой мб, сильный ветер, не настроен карб (сильно переливает)(какого цвета свеча?) |
Автор: | Rus [ 09 июл 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понимаю поршневая 100% в норме и клапана отрегулированы и хорошо запираются. Мемьрана вряд ли порвана,т.к. карбюратор меняли. остается ваыяснить проблему с регулировкой карбюратора и подачей топлива. выверни свечу и посмотри состояние электродов свечи. Белесые - бедная смесь, черный рыхлый налет - богатая смесь. Посмотри пневмотрубку, которая идет от бензаклапана к впускному коллектору. Если рвется мембрана этого клапана, то бензин миную карб по этой прубке льется прямиком в цилиндр. Смесь жутко богатит и скут не едет. Проблема может возникать если установил фильтр тонкой очистки от автомобиля. У него сопротивление выше и бензин может через него не течь нормально. Ревизию всех шлангов сделать не помешает,возможно где-то пережаты,плохо надеты на штуцера, треснуты и т.д. Проверь состояние воздушного фильтра, возможно стоит его промыть и по новой пропитать. Причем некоторые карбюраторы очень чувствительны к степени пропитки фильтра, поэкспериментируй с разной степенью пропитки. Проверь состояние воздуховода от фильтра к карбюратору. Еще готелось бы узнать, ка двигатель раскручивается на подножке. Вообще очеьн сложно стаивть диагноз "по фотографии". |
Автор: | ART1k [ 03 авг 2008, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus не могу создать тему пишит ошибки уже в ворде редактировал всё равно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |