Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Траверса...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9459
Страница 1 из 1

Автор:  neosfen [ 21 июл 2008, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Траверса...

Выпрямляю траверсу у б/у скутера... Как была раннее, мне не известно.
Выпрямил до достижения параллельности оси перьев вилки с осью вала, но кажется мне, что этого не достаточно (при крайне-верхнем положении амортизаторов вилки крыло значительно задевает за обтекатель).

Уважаемы Гуру, подскажите:
Должна ли ось рулевого вала быть параллельной оси перьев вилки, или всё-таки между ними должен быть некий угол?

Ведь в первом случае получается, что погнута ещё и рама ((

PS: новую траверсу обещали привезти только через 2-3 недели...

Автор:  omon_ra [ 24 июл 2008, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Это зависит от модели скутера. На большинстве паралельны, на некоторых перья наклонены вперед.

Автор:  конти [ 24 июл 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

omon_ra
ОФФ. Я чуть монитор из за аватары не разбил блин.

Автор:  Badisoft/78 [ 24 июл 2008, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, что не гуру, но отвечаю.
В общем случае ось вращения рулевого колеса (горизонтальная) должна находиться несколько впереди оси вращения вилки (почти вертикальной).

Как раз за счет того, что ось руля не совсем вертикальна (составляет с вертикалью угол Кастора), а ось колеса несколько впереди и возникает сила, заставляющая руль вернуться в "прямолинейное" положение.

Это хорошо видно на старых велосипедах, где перья вилки параллельны рулевой оси, но в самом низу несколько загнуты, вынося ось вращения колеса вперед.

Так на машинах, так на велосипедах, врядли на скутерах по другому.

Автор:  omon_ra [ 24 июл 2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

На скутера по другому - места крепления перьев всегда вынесены вперед относительно оси рулевого вала

Автор:  dark.bel [ 27 июл 2008, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я представляю ось вращения вилки должна попадать на средину пятна контакта колеса с дорогой.
Так?

Автор:  Spirit [ 27 июл 2008, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы вообще не стал траверсу править, стрёмно это.

Автор:  Spy_vok [ 28 июл 2008, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

рама у тя пошла... в районе рулевой... ну если перья не гнутые... :wink:

Автор:  Умка [ 29 июл 2008, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

где найти в москве траверсу к KEEWAY focus 150cc???

Автор:  neosfen [ 04 авг 2008, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

dark.bel писал(а):
Насколько я представляю ось вращения вилки должна попадать на средину пятна контакта колеса с дорогой.
Так?

Нет, не так. Пятно контакта должно быть "вынесено вперёд" относительно оси вращения вилки. Иначе руль не будет в среднее положение возвращаться.

Spirit писал(а):
Я бы вообще не стал траверсу править, стрёмно это.

Стрёмно, да. Заказал новую. Пока везут, на этой покатаюсь потихоньку)

Spy_vok писал(а):
рама у тя пошла... в районе рулевой... ну если перья не гнутые... :wink:

Так разбирал, на вид не видно, что рама гнутая. Краска везде целая, да и узел на вид уж больно серьёзен. Перья ровные.

Автор:  Spy_vok [ 05 авг 2008, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

на те сцилку http://oppozit.ru/article746.html

Автор:  neosfen [ 07 авг 2008, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Огромный респект за линк! Теперь будит настраивать трейк, рейл и ещё что нибудь)))))

Автор:  neosfen [ 07 авг 2008, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

оО Форум не даёт редактировать свои же сообщения... странно...

Трейл и рейк в смысле))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/