Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Почему перегревается скутер и что там цокает
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9501
Страница 1 из 1

Автор:  Artik [ 24 июл 2008, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Почему перегревается скутер и что там цокает

После замены зажигания и замены масла(Мотул 10W40 полусин) скутер работает,но греется как ГРИЛЬ,даже на холостых,один момент,когда выставляю малые холостые обороты,то стоит только начать газавать как в карбюраторе(или гдето ококло,так и не понял где именно)происходит счелчок и движок хочет заглохнуть или глохнет.Откуда тот счелчок,так докумекать и не могу,но при высоких холостых,и при большом количестве бензина едет.Свеча как "новая",видно смесь бедная-но как говорил,убавляю холостые-счелчок и он глохнет,Может это заслонка в карбюраторе,может клапан как-то стукнет,без понятию.Зазоры выставил,заводится легко,но через 3 мин. или 1 км начинает глохнут,тяга теряется появляются провалы и рывки,но свою максималку берёл 55 км.Скутер RIDER 17 FORWARD 1P39QMB 4500 км.Может я его уже перегрел.

Автор:  конти [ 24 июл 2008, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Система рециркуляции выхлопных газов не стоит?

Автор:  Artik [ 24 июл 2008, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде нет,хотя без понятия,что это такое.

Автор:  конти [ 24 июл 2008, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если на холодный двигатель то первые 3 мин смесь дополнительно обогащает клапан холостого хода,
потом он закрывается.
Бедноватая смесь, надо приподнять иглу, или уменьшить подачу воздуха.

Автор:  конти [ 24 июл 2008, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
рециркуляции выхлопных газов

Artik писал(а):
Да вроде нет,хотя без понятия,что это такое.

Клапан на выхлопной трубе, от клапана шланг к воздушному фильтру.

Автор:  Artik [ 24 июл 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

есть тот шланг,но смесь я выставить не могу,если выставить нормальную смесь,то произходит счелчок толи в карбе,толи в клапанах и ин глохнет,поэтому можна ездить только на высоких оборотах(соответственно бедная смесь)

Автор:  конти [ 24 июл 2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на вaрике стоит заглушка ,тремя болтами прикручена жестянка ограничивающая полное открытие вариатора.
Под эту жестянку положил шайбы с 1мм.
Собрал скут начал заводить а он глохнет, ну и выставил повышенные холостые.
Ну динамика меня с такой доработкой не устраивала я и решил достать шайбы обратно.
И что я увидел, жестянка тёрла о блок двигателя. Мотор начал глохнуть имено из за повышенного внутреннего сопротивления.


Поэтому советую разобрать ЦПГ и проконтролировать на износ.

Автор:  Artik [ 29 июл 2008, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снял крышку на генераторе приложил старое колокол магнето и увидел что если выставить два колокола магнето по маткам,то растояние от магнита до датчика короче чем у старого.Я конечно обрадовасся,что это и есть причина перегрева-позднее :shock: или раннее зажигание.Старый колокол я искуверкал,навый опять немогу снять,осталось передвинуть сам датчик где-то на 5-7 мм.Появились плюсы и минусы-плюс:уже более менее выставить нормальный хол.ход(счелчок и так иногда проскакивает),минус :он и так сильно греется.Ума не приложу в ЧЁМ ПРИЧИНА :evil: .

Автор:  Artik [ 29 июл 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снял крышку на генераторе приложил старое колокол магнето и увидел что если выставить два колокола магнето по маткам,то растояние от магнита до датчика короче чем у старого.Я конечно обрадовасся,что это и есть причина перегрева-позднее :shock: или раннее зажигание.Старый колокол я искуверкал,навый опять немогу снять,осталось передвинуть сам датчик где-то на 5-7 мм.Появились плюсы и минусы-плюс:уже более менее выставить нормальный хол.ход(счелчок и так иногда проскакивает),минус :он и так сильно греется.Ума не приложу в ЧЁМ ПРИЧИНА :evil: .

Автор:  T_a_p_a_i [ 11 авг 2008, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ты сам ответил на свой вопрос.

Автор:  Rus [ 14 авг 2008, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Масло я бы заменил на синтетику.

Автор:  Maugli [ 17 авг 2008, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай у меня таже проблема, когда движок начинает глохнуть, если недовать ему этого сделать поддовая газу раздается счелчок причем действительно нездорового звучания. Тоже греется двигло, но и более того когда я выкручиваю ручку газа то скут резко набирает обороты, затем раздается тотже самый счелчек только постоянный и скут начинает терять мощьность.....

вот так и приходится ездить, открывая газ толдько на одну треть.

Я вчера произвел вскрытие, обноружил нагар на впускном зеркале головки, сразу за клапаном. Решил что скорее всего это не герметично закрывающийся впускной клапан. Естественно претер все как пологается. НО почемуто проблема не исчезла!!!
хотя после претирки компрессия выросла с 12 до 14, и скут стал раскручиваться на более высокие обороты и ехать естественно быстрее, но всеже если я открываю газ хоть на чуть более 2\3 опять таже беда! :(

Вот еще что не понятно почему когда я сместа открываю газ на полную то скут прет как танк и все отлично вот только до тех пор пока он не разгонится?????

Автор:  Maugli [ 17 авг 2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Люди помогите я уже месяц немогу решить сею проблемму, напрягает ездить 60 когда скут может 100

Автор:  K O L D U N E [ 18 авг 2008, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая хрень была, на моём Peugeot! Ставля однажды колокол, поставил его неправильно и слизал шпонку. Скут заводился, но стоило поехать - он не развивал оборотов, раздавался треск и чихание, мотор перегревался... Выточил новую шпонку и всё заработало! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/