Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
проблемы с вариком БГМ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9561 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CrazyВеталь [ 28 июл 2008, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с вариком БГМ |
Поставил я себе поршневую 90сс, широкофазный распредвал и откатал на этом 1000 км. Поменял масло и решил заодно поменять мой убитый мультивар МАЛОССИ (стерлись слайдеры и образовались стертости на металле) на новый варик БГМ. Поставил его без всяких шайб, а прям так, как есть.Грузики поставил через один 6-7 грамм, ремень оставил старый, так как он еще нормальный. Собрал все и поехал..... Обороты держал 7000-8000, останавливался только на светофорах. Проехал так 6км. Еду, вроде все нормально, но тут слышу, сильное жужжание со стороны варика и обороты поднялись до 10000!!! Я сразу по тормозам, свернул на обочину и остановился. Пытаюсь завести, слышу звон и ППЦ, не заводится. Снял крышку варика, а там крыльчатка охлаждения расплавилась, слетела с оси коленвала и просто валялась. У неподвижной щеки варика (вроде так называется зубчатое колесо, за которую фиксируется съемник варика) шлицы, которыми она одевается на коленвал были стесаны,как будто их вообще не было. Шлицы на коленвале также стесаны. Все было дико горячее. Прикатив скут в сервис пришлось менять коленвал и все поврежденые детали (крыльчатка и щека). Сам варик целый без видимых повреждений. Поставив новое колено, в варик я поставил грузы по 8 грамм и ремень стандартной длины, так теперь скут не набирает обороты больше 6000, только с горки 7000, нет нормальной прежней динамики и скорости, как с убитым Малосси. В чем вся проблемма??? какие грузики надо ставить на 90сс и что вообще могло произойти, что все так расплавилось и стесалось???? |
Автор: | Deecor [ 28 июл 2008, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему, из-за того, что срезало шлицы на колене (может они не выдержали мощности 90сс), неподвижная щека начала проворачиваться, и из-за повышенного трения между деталями произошел такой сильный нагрев Имхо... |
Автор: | Димыч [ 28 июл 2008, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
О_О жесть.. не зря наверное придумали BGM коленвал |
Автор: | alf64 [ 29 июл 2008, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем гайку коленвала затягивали? С каким усилием? |
Автор: | CrazyВеталь [ 29 июл 2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
alf64 писал(а): Чем гайку коленвала затягивали? С каким усилием?
если ты имеешь ввиду гайку, которая вариатор держит, то ее закручивал трещеткой. А что, могут из-за этого быть этот косяк? И КАКИЕ ГРУЗИКИ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ??????а то не динамики, не максималки нет |
Автор: | CrazyВеталь [ 29 июл 2008, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
alf64 писал(а): Чем гайку коленвала затягивали? С каким усилием?
если ты имеешь ввиду гайку, которая вариатор держит, то ее закручивал трещеткой. А что, могут из-за этого быть этот косяк? И КАКИЕ ГРУЗИКИ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ??????а то не динамики, не максималки нет |
Автор: | bobby [ 29 июл 2008, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно сказалась установка без шайб ? Т.е. перекос ремня -> нагрев щек -> обрыв перегретых шлицев -> трындец. |
Автор: | alf64 [ 29 июл 2008, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
CrazyВеталь писал(а): alf64 писал(а): Чем гайку коленвала затягивали? С каким усилием? если ты имеешь ввиду гайку, которая вариатор держит, то ее закручивал трещеткой. А что, могут из-за этого быть этот косяк? Да,именно эта гайка.щлицы на коленвалу срывает если гайка недостаточно затянута,усилие затяжки 8-10 кг(меряется динаметрическим ключём),и желательно использовать резьбовой клей. Не ты первый,не ты последний,вариатор здесь непричём.А расплавленная крыльчатка,это всего лишь следствие сорванных шлицов. Авель в статье про тест рейнжера(помоему) всё популярно объяснил, как надо затягивать эту гайку и чем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |