Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Работа двигателя на ХХ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9678 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Вадимыч [ 30 июл 2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Работа двигателя на ХХ |
Есть проблема - двигатель сам раскручивается. Мопед: Stels Trigger 50сс, 2Т двигатель, Карбюратор Dellorto PHBN 17,5, основной топливный жиклер 100, жиклер ХХ насколько помню 50. Симптомы: Когда на холодную заводишь, вроде нормально все работает, обороты ХХ в районе 1500. Двигатель довольно быстро прогревается. Начинаю ехать, и на перекрестках когда останавливаюсь, двигатель не снижает обороты, а держит в районе 3-4000, даже при полностью отпущенной ручке газа, в это время выжато сцепление и коробка на 1 или 2 передаче. Стоит найти нейтраль, отпустить сцепление (обороты еще дуржутся), крутануть ручу газа и сразу отпустить, обороты вырастут, и снижаются до положенных 1500. Через некоторое время катания, даже во время езды, на 3 передаче уже сам двигатель тоже начинает тянуть - раскуручиваться эдак до 4-4500, при полностью отпущенной ручке газа. Но если тормозом затормозить, обороты падают, но стоит выжать сцепление (ручка газа отпущена) как двигатель сам быстро раскручивается. Двигатель уже очень прогрет (1 час езды) - начинаю регулировать ХХ: результат - чтобы обороты держались в районе 1000 пришлось полностью выкрутить винт ругулировки ХХ (который поднимает-опускает заслонку), т.е. заслонка полностью опущена, воздуха через нее поступает минимум. А винт качества ХХ полностью закрутил, т.е. тоже максимально уменьшил подачу воздуха. Когда выкручивал винт качества (согласно рекомендациям в статьях) на 1-2 оборота, то обороты двигателя росли. Перед тем как заглушить двигатель, закрыл кранник из бензобака, т.е. перекрыл подачу топлива, думал поработает и заглохнет, движок поработал минуту, потом как бешенный раскрутился так сильно, что я просто выключил зажигание (повернул ключ). Первый раз когда на мотике ехал, сразу после приобретения (б.у., 2600 км пробег) никаких таких симптомов не было, наоборот на светофоре при остановке глох. Я в нем полностью заменил почти все жидкости (масло в коробке передач, антифриз, масло которое в движок подается, и добавил еще в в бензин масла 100мл на 10л - очень не хочется клина словить), после этого этот симптом и появился - самопроизвольное раскручивание движка. Думал проблема в карбе - снял, полностью все отверстия прочистил, продул, всетаки грязноват он был, но никаких отложений и смол внутри не было вроде. Заодно снял домик и установил карбоновые лепестки (0,3 мм малосси), собрал все хорошо, с герметиком, чтобы небыло подсосов никаких. Результат - двигатель просто стал работать четче, без провалов на средних оборотах (раньше наблюдались), стал резвее отзываться на ручку газа. Но самопроизвольное раскручивание движка осталось. Вопрос - что дальше делать? Мои варианты - попробовать поставить меньший жиклер ХХ. Там на карбе есть отверстие для вакуумного насоса (но бензин самотёком поступает), сейчас там просто надета трубка не заглушенная, нужно ли заглушить эту трубку (ввинтить в нее винт)? |
Автор: | Фермер [ 20 авг 2008, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был такой глюк, правда двигатель у меня 4Т. А все дело было в автоматическом обогатителя холодного запуска. Его игла не до конца закрывала канал подачи дополнительного топлива после прогрева двигателя, ну и его прогрева то же. Замена данного девайса решила эту проблему. Вот только я не знаю, есть ли у 2Т двигателей такой девайс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |