Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Работа скутера не соответствует норме.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9945
Страница 1 из 1

Автор:  -Илья- [ 08 авг 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Работа скутера не соответствует норме.

Такая история:
Есть скутер - китай с двиглом 139QMB. Прошел обкатку пробег 2500, по прямой разгоняется до 60км/ч в гору еле 30км/ч набирает двиг при етом работает при 6000 об/мин выше не как даже с горки(но на подножке до 8000 об/мин Значит ограничителя нет) .
Попробовал я ему поставить обкатонную ЦПГ 72сс с другого скута который по прямой 80км/ч при 8000об/мин шел и чудо не произошло. Те же 60км/ч по прямой при 6000 об/мин улутшилась динамика только на %10 которая даже не сровнится с другим скутером(от которого ЦПГ)
Даже не знаю что делать фазы газораспределения в порядке, вариатор ремень-все ок, грузики 7 гр. Топливная смесь в порядке фильтр воздушный снимал ничего не добился.
Очень нужна помошь.
Знаюшие в чем дело выручайте очень надо скут хотябы до 7000 об/мин разогнать по прямой

Автор:  сергий [ 09 авг 2008, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

ПОСТАВЬ ГРУЗЫ 5 ИЛИ 4 ГР.И УВИДИШЬ РАЗНИЦУ.

Автор:  dark.bel [ 09 авг 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

1 - Смесь беднючая и(или)карбюратор - гумн6о.
2 - В головке траб. мож сечет где? Ты послушай там без ластикового кожуха. Клапона претереть.
Ты поршневую перекинул,а прокладки - старые.
8000 - на поднажке мало. должен больше 10000 крутится.

Автор:  -Илья- [ 09 авг 2008, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Он и больше 8 крутиться но на подножке, прокладки естественно тоже менял. Головка в порядке.
Осталось только карб попробовать перекинуть, больше нечего не остается.

Автор:  koluhas [ 09 авг 2008, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа скутера не соответствует норме.

[quote="-Илья-"][/quote]А какая общая масса скута и пассажира?

Автор:  VoVaN№1 [ 09 авг 2008, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа скутера не соответствует норме.

-Илья- писал(а):
Такая история:
но на подножке до 8000 об/мин Значит ограничителя нет) .
[/b][/size]

не факт у мня на подножке 50сс легко крутилась и дальше 8000, примерно до 12000, дальше боялся увеличивать газ :roll:

Автор:  Ilya rc [ 09 авг 2008, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю проблема с клапанами
просто попробуй настроить зазоры как в статье на сайте
после такой настройки мой скут стал ездить по другому.

Автор:  LARGO [ 10 авг 2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

-Илья- писал(а):
Он и больше 8 крутиться но на подножке, прокладки естественно тоже менял. Головка в порядке.
Осталось только карб попробовать перекинуть, больше нечего не остается.

ЗАМЕНИ КОММУТАТОР.

Автор:  -Илья- [ 11 авг 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

а что камутатор дает?

Автор:  dark.bel [ 11 авг 2008, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Коммутатор, он-же CDI, он же коммутатор зажигания - электронный прибор, который подает низковольтный сигнал на катушку зажигания (бобину), которая в свою очередь преобразовывает этот сигнал в высоковольтный и подает его на свечу.
В карбе дело.К примеру могла диафрагма треснуть, жиклер рабочего хода забился, низкий уровень в поплавковой камере,
Не отрегулировано качество рабочего хода(зацени нагар на свече).
О результатах пиши.

Автор:  -Илья- [ 12 авг 2008, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

С карбом все нормально. Еще в ночале обнаружилось что звезда на распредвале напресованна с откланенеие примерно на один зуб его мы поменяли. А потом решили проверить зажигание, а на куполах генератора одинаковых двигателей 139QMB выступы которые дают сигнал датчику находятся на расстоянии 1,5 см друг от друга(было познее зажигание) пришлось переваривать выступ чтобы максималку набирал и в итоге стал лажить стрелку до 8000 об\мин. :lol:

Автор:  DjMaN [ 20 авг 2008, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

также возможно что стоит ограничитеьня шайба на карбе...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/