Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 сен 2020, 05:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 16:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 623
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
А если высверлить заклепки, можно и наполнитель заменить на более жесткий ,это еще упростит проход газов, это же малосси работают на большую аудиторию ,но чудо коробочка уже не поможет и придется решать вопрос с форсункой или подбирать топливный насос ... кстати по насосу, на близком мне по духу форуме атевешников на kvf 750 россияне бьются над тем ,чем заменить оригинальный топливный насос ,естественно безрезультатно или алиэкспресс или оригинал, хотя у нас, в эстонии ,сразу переходят на карбюраторы ,это дает прирост мощности, надежности и по цене не сильно дороже.
WARNING
*Trinity Racing exhaust systems will require adjustment to OEM fuel settings such as jetting changes or installation of an EFI programmer. Trinity Racing will not be held responsible for damages that occur during operation of your vehicle under improper fuel settings. Ultimately, it is the responsibility of the owner/rider to adjust fuel settings to specific riding conditions and elevation changes before riding.
*Inspection of the muffler packing is recommended following every 15 hours of runtime. Failure to maintain muffler packing will result in power loss, increased sound output, and damage to the muffler body or muffler components.
*Trinity Racing exhausts systems are designed for high performance applications and are legal for closed-course competition only. This product is not applicable nor intended for use on emissions controlled street, highway, or off-road vehicles.


Последний раз редактировалось Keila 20 авг 2020, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 17:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2018, 16:27
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: benelli
Стаж: 7
Keila писал(а):
А если высверлить заклепки, можно и наполнитель заменить на более жесткий ,это еще упростит проход газов, это же малосси работают на большую аудиторию ,но чудо коробочка уже не поможет и придется решать вопрос с форсункой или подбирать топливный насос ... кстати по насосу, на близком мне по духу форуме атевешников на kvf 750 россияне бьются над тем ,чем заменить оригинальный топливный насос ,естественно безрезультатно или алиэкспресс или оригинал


Как я понял, данный глушитель имеет конструктивно 2 режима работы с дб киллером и без него. Как и многие другие варианты ПРЯМОТОКОВ. Так как глушитель с перегородками нет смысла еще тише делать за счет дб киллера. Это не логично как минимум.

Блин, чувак, я уже переживаю за тебя. Наполнитель ты говоришь, более жесткий? Выхлопные газы не проходят напрямую через него! Ты хоть раз распиливал глушитель? Наполнитель работает как звуко/виброгаситель и отчасти создает дополнительную турбулентность, но только отчасти.
Подбирать насос? Ну что опять за ерунда? Задача насоса создать нужное давление в топливной магистрали для расчетного уровня распыла форсунки и всё! Он просто гоняет по кругу бензин. Можно узнать где там бьются на форумах твои друзья? Я уверен там им предложили уже кучу годных вариантов в реализации ремонта.

Keila писал(а):
хотя у нас, в эстонии ,сразу переходят на карбюраторы ,это дает прирост мощности, надежности и по цене не сильно дороже.

А вот тут ты меня просто убил :005 Вся наша с тобой палемика началась с того, что ты указал на проблему, связанную с отсутствием подпора воздуха в выпускной магистрали за счет установки прямотока в четырехтактном двигателе с датчиком расхода воздуха, а сам ратуешь за замену системы впрыска смеси с распыла под давлением на атмосферное разряжение в поршневой группе!!!!! Вот тут изменения в работе мотора будут огромными и вот это всё надо пытаться настроить, но никак не смотреть на прямоток и тем более бензонасос.
Если карбюратор так хорош, почему машины и мотоциклы такие никто не выпускает сейчас? Заговор, не иначе. Отобрали все хорошее у нас, а пичкают всякие инжекторы никому ненужные )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 18:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 623
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
1 Плотностью набивки в прямоточном глушителе можно изменить характеристики двигателя .
2 Есть много разнообразной техники где заводом предусмотрен демонтаж последней части на облегченную как на прямоточной трубе так и на глушителе с последующей регулировкой.
3 При серьезном вмешательстве в конструкцию проще перейти на карбюратор ,есть много примеров этому и готовые комплекты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2018, 16:27
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: benelli
Стаж: 7
Keila писал(а):
1 Плотностью набивки в прямоточном глушителе можно изменить характеристики двигателя .
2 Есть много разнообразной техники где заводом предусмотрен демонтаж последней части на облегченную как на прямоточной трубе так и на глушителе с последующей регулировкой.
3 При серьезном вмешательстве в конструкцию проще перейти на карбюратор ,есть много примеров этому и готовые комплекты.


Ахаха. Я масло другой вязкости налью и изменю характеристики двигателя, как и топливо некачественное, как и проедусь по пыльной дороге, немного забив фильтр воздушный, как и спустит колесо у меня на 0,2атмосферы и т.п.

Всё это влияет на характеристики работы двигателя. Давай уже определим где эти изменения критичные, а где нет и закончим на этом.
Другой глушитель, как и топливный насос я не считаю критичным изменением. Если ты не согласен, то буду рад услышать аргументы почему я заблуждаюсь в этом суждении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 23:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 623
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Пару лет назад задавался этим вопросом на E-ton 250 очень похожий моторчик, хотели перевести на впрыск с целью поднять мощность и свободный выхлоп, разумеется до дело не дошло - дорого и бесперспективно... но не об этом, нашли много полезной информации ,типа насос до 300 см надо с производительностью 25 литров в минуту и большинство регуляторов на мото на 3 бара ,подберешь что то похожее - получится .
Что про глушитель, ты лучше сам расскажи, как смесь регулировать планируешь, мне удалось найти мозги с усб выходом но это другая история .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2018, 16:27
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: benelli
Стаж: 7
Keila писал(а):
Пару лет назад задавался этим вопросом на E-ton 250 очень похожий моторчик, хотели перевести на впрыск с целью поднять мощность и свободный выхлоп, разумеется до дело не дошло - дорого и бесперспективно... но не об этом, нашли много полезной информации ,типа насос до 300 см надо с производительностью 25 литров в минуту и большинство регуляторов на мото на 3 бара ,подберешь что то похожее - получится .
Что про глушитель, ты лучше сам расскажи, как смесь регулировать планируешь, мне удалось найти мозги с усб выходом но это другая история .

Я ещё раз повторюсь - любой насос с машины подойдёт на замену. Касаемо регулятора - он поддается настройке, как я вначале темы писал, он позволяет выставить любое давление, так что не вижу никаких проблем.
Все эти посты в диалоге с тобой ты так и не сказал почему мне надо что-то настраивать в смеси. У меня не тюнинг ДВС, а свап, где все просчитано (и в том числе смесь) до меня, а замену глушителя я не считаю существенным изменением, которое требует вмешательства в топливные карты мопеда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 09:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 623
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Наивно, но ладно, поживем увидим ,почитай на досуге может что полезное найдешь .
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=10671.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 10:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2018, 16:27
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: benelli
Стаж: 7
Keila писал(а):
Наивно, но ладно, поживем увидим ,почитай на досуге может что полезное найдешь .
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=10671.0

Прочитал всю тему по ссылке, интересно люди обсуждают звук выхлопа, а про зависимость работы мотора от установки прямотока там ничего нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 12:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 623
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
cdbbr писал(а):
Keila писал(а):
Наивно, но ладно, поживем увидим ,почитай на досуге может что полезное найдешь .
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=10671.0

Прочитал всю тему по ссылке, интересно люди обсуждают звук выхлопа, а про зависимость работы мотора от установки прямотока там ничего нет.

А я понял, что обсуждается постройка прямотока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019