Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Потёк супорт Viper Wind https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=25326 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Lifan [ 07 мар 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
GRO писал(а): Lifan Не забудь потом себе рассказать про свои самоделки, когда от заклинившего поршня, у тебя откажут тормоза, и ты въедешь в препятствие. Ведь ты считаешь, что коэффициент теплового расширения и тепловой режим поршня и супорта, абсолютно одинаков. Ты я вижу меня что совсем за блондинку щитаеш . Етоже китайский супорт, с его невыдержаными зазорами, на сузах по 20 лет ездят а етот на 2й сезон гавкнук. На щёт тепловых зазоров то в 139QMB тотже палец и шатун,хотя от пальца t больше при одинаковых расширениях,а тут было сталь3 плохо никилированая и люминий. За препятствия,для них есть еще задние тормоза. |
Автор: | Lifan [ 07 мар 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
S.T.I.G. писал(а): а поменять резинки суппотра влом или дорого? хотя я думаю не дороже чем выточить поршень.. не влмом не могу найти, да и поршень дешевле. |
Автор: | Lifan [ 07 мар 2011, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
g-max писал(а): интересно а чем ты мерил элипсность? когда чинишь тормоза понятие "не наблюдается" это конечно круто Блииин у тебя что цивилизации совсем нету. Про нутромер с точностью до сотки (0,01мм) не слышал? |
Автор: | VVV [ 07 мар 2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
Lifan писал(а): Только что из гаража пришел,розобрал опять супорт. Сделал контрольные замеры: поршень d-29,8мм, цылиндр d-30,5мм,на его поверхности потёртости и елипсов не наблюдается. Зазор получается 0,8мм, значит новый поршень будет d-30,3мм+-0,05мм. Завтра до обеда отдам в работу токарю. Буду разрушать мифы и легенды. Не надо разрушать мифы. С таким диаметром (допусками) поршень будет клинить в цилиндре. При интенсивной эксплуатации тормоза и в следствии этого, будет происходить большой разогрев тормозной жидкости , соответственно разогреваются все детали тормозной системы Надо учитывать коэффициент теплового расширения самого поршня, если даже навскидку посчитать, то диаметр при нагреве выходит из этих параметров..... |
Автор: | GRO [ 07 мар 2011, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
VVV Я ему это уже пытался обьяснить. Но видимо бестолку. |
Автор: | Lifan [ 07 мар 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
VVV ни кто етот факт на практике не доказал, ктотоже должен доказать или опровергнуть. В мотоGP не учавствую,стоппи не делаю(траверса или рама может лопнуть),да и с максимальной скорости никто передок в юз не пускает. Сделаю опробую, а потом кидайте камни... или признаете свои заблуждения! |
Автор: | GRO [ 07 мар 2011, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
Lifan Цитата: да и с максимальной скорости никто передок в юз не пускает При полной блокировке тормоза, тормозной диск останавливается тноситеьно тормозных колодок. Соответственно, выделение тепла, именно при блокировке колеса, на тормозном механизме, равно нулю. Тепло начинает выделятся в месте контакта покрышки с асфальтом. Разогрев тормозного механизма происходит при обычном торможении, без блокировки колеса. |
Автор: | Lifan [ 11 мар 2011, 13:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind | ||
В общем я сделал тормоза еще 7 марта Вложение:
|
Автор: | Hors [ 11 мар 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
Цитата: Сделаю опробую, а потом кидайте камни... или признаете свои заблуждения! Хм..., вижу сделал, только что? Выточил поршень..., результаты испытаний.Ради смеха, хотя бы простенький расчет, в подтверждение правильности выбора размеров.... А вдруг, тот кто решиться повторить, после уйдет с дороги с заклинившим передним колесом. На что, на какую причину, спишется авария? |
Автор: | GRO [ 11 мар 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
Hors Вмешательство в тормозную систему. Минимум, вина за любое ДТП - на авторе шедевра. Максимум - железная оградка. |
Автор: | Lifan [ 11 мар 2011, 23:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind | ||
Hors писал(а): Цитата: Сделаю опробую, а потом кидайте камни... или признаете свои заблуждения! Хм..., вижу сделал, только что? Выточил поршень..., результаты испытаний.Ради смеха, хотя бы простенький расчет, в подтверждение правильности выбора размеров.... А вдруг, тот кто решиться повторить, после уйдет с дороги с заклинившим передним колесом. На что, на какую причину, спишется авария? Сделал еще 7 марта 2011г. Поршень выточил из нержавейки и отполировал на токарном станке(вернее контролировал работу у уха токаря), d-30,15мм нового поршня(+0,35 от изначального размера), брал с собой супорт и по нему подгоняли чтобы не клинил. Добились что бы как не вставляеш а он не клинил(фишка в фаске). Испытываю лично уже 4 дня (около 250 торможений) полёт нормальный, работает как и работало до етого(побочных явлений не выявленно).
|
Автор: | Lifan [ 12 мар 2011, 14:40 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Hors [ 12 мар 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
Цитата: Сделал контрольные замеры: поршень d-29,8мм, цылиндр d-30,5мм........ Зазор получается 0,8мм, значит новый поршень будет d-30,3мм+-0,05мм. 30,5-29,8=0,7\2=0,35. 30,5-30,15=0,35\2=0,175 Не маловат ли зазорчик... |
Автор: | Lifan [ 12 мар 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
Приобретение китайской техники это тоже лотерея на свой страх и риск ,но большинство этот аргумент не останавливает(лопнувшие рамы,коленвалы,траверсы и др.) Зазор подбирался по месту, опытным професионалом(для Hors). |
Автор: | Hors [ 12 мар 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк супорт Viper Wind |
Lifan Чем тебя не устраивает раздел "своими руками"? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |