Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=28391
Страница 2 из 2

Автор:  Эпикуреец [ 20 сен 2011, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

zavgar87
Извини друг, я повторюсь.
Глупость беспредельна. Дальше просто лень разговаривать.
Борьба с детонацией при правильном подборе топлива не имеет смысла. Её просто нет.
Если есть, собери мотор правильно. Не пережимая. Это дешевле, чем "технический онанизм".
И.... При наших расходах экономить нечего. Это нецелесообразно.

Автор:  GRO [ 20 сен 2011, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

zavgar87
Теперь остался вариант сделать ручной корректор опережения зажигания.

Автор:  zavgar87 [ 20 сен 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

GRO писал(а):
zavgar87
Теперь остался вариант сделать ручной корректор опережения зажигания.

Кстати, это мысль, на подвесных "Yamaha", "Jonson", и им подобным, как раз так и сделано, привод каретки датчиков от тяги дроссельных заслонок... так-так, надо подумать...

Автор:  funix [ 20 сен 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

А я учился по старой книжке :)
Так на старых авто в трамблере (распределитель) имеется 2-а регулятора, первый - вакумный и 2-й центробежный. Не совсем помню что и как, но подозреваю что вакумный работает в минус, а центробежный в плюс, так как при открытии заслонки и соответственно разгоне разряжение в регуляторе падает и пружина ставит плату прерывателя на место (в 0), при закрытии заслонки разряжение увеличивается и плата сдвигается в познее. Про центробежный все понятно, грузики на оборотах расходятся и сдвигают стакан платы в раннее.
Получается что вы все делаете не так :) Поспорим? :-D

Автор:  Hors [ 20 сен 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя и состоит из корпуса, крышки, диафрагмы, пружины и тяги. Крепится он винтами к корпусу прерывателя-распределителя снаружи.

Диафрагма зажата между корпусом и крышкой вакуумного регулятора и при помощи тяги связана с подвижным диском прерывателя, установленным на шариковом подшипнике.

Между крышкой и диафрагмой помещена спиральная пружина. Полость между диафрагмой и крышкой регулятора сообщается через т и трубку с задроссельным пространством карбюратора.

С уменьшением нагрузки на двигатель дроссель будет прикрываться, а увеличившееся в пространстве разрежение по трубке передается под крышку регулятора.

Под действием атмосферного давления диафрагма прогнется в сторону крышки и при помощи тяги переместит подвижный диск с прерывателем против хода вращения кулачка, увеличивая тем самым угол опережения зажигания.

При увеличении нагрузки дроссель открывается, разрежение в задроссельном пространстве уменьшается и пружина, разжимаясь, прогибает диафрагму в сторону корпуса.

Тяга, соединенная с диафрагмой повернет подвижный диск по ходу вращения кулачка, уменьшая этим угол опережения зажигания.

Совместная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания позволяет получить необходимый угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Автор:  funix [ 20 сен 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Перевариваете?! :) Я тоже :-D Может ктонить по русски объяснит что и на каком режиме нужно двигателю :)

Автор:  funix [ 21 сен 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Вот собственно то о чем писал, нашел литературку и все оказалось совсем не так.
Вложение:
image528.jpg
image528.jpg [ 94.97 KiB | Просмотров: 1869 ]

Поясню. Направление вращения по часовой, смотрите где стоит пружина вакума это ее нулевое состояние и при максимальной нагрузке (то есть 0). Мембрана под действием разряжения будет перемещать плату только в раннее. При снижении нагрузки (закрытии дросселя) во впускном коллекторе появляется разряжение и мембрана сдвигает плату против часовой, то есть в раннее. Выходит что при нагрузке нужно познее зажигание, т е при макс нагрузке уоз=0 на ХХ уоз=макс (11-20 градусов).
Далее центробежный регулятор, при высоких оборотах грузики расходятся и тащат за собой плату по часовой, в позднее, но пружина вакума старается удержать плату, однако грузики пересиливают. Выходит чем выше обороты тем позднее зажигание ведь при открытом дросселе мембрана вакума не работает, а при пуске наоборот получается оно раннее.
Хотя в той же таблице к этому трамблеру приведены другие данные. В ней видна зависимисть увеличения уоз при увеличении оборотов. Вот так нас учили умные книжки (или авторы :CENS: или дэза для америкосов).
Вложение:
image536.jpg
image536.jpg [ 16.77 KiB | Просмотров: 1869 ]

И еще поясню таблицу, скорость валика 2500 соответсятвует 5000 оборотов двигателя, двигатель 4т

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/