Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2024, 23:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 21:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Ещё вопрс,прибор только только от ВАЗ 2106 подойдёт или есть посимпотичнее,я тогда завтра пойду и поменяю.

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 21:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
натуся
:-o
Только не отечественный!
Лучше возьми Абро, красный.
Только от прибор шестёрки идёт в корпусе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 22:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
GRO писал(а):
Только от прибор шестёрки идёт в корпусе.

Есть ещё от УАЗа в корпусе но он явно менее симпатичный. Если хочется посимпатичней можно поискать в магазинах торгующих тюнингом для ВАЗа, проспорт там всякий и тд., может там есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Лучше возьми Абро, красный.

я таким заделывал . но потом заметил что у прибора стало потеть стекло в ночное время . когда включена подсветка прибора..
дело в том что внизу прибора , там где стекло , есть небольшая негерметичность , которую я заделал.
пришлось сделать маленький пропил ножовкой внизу , на заднице прибора- потеть прибор перестал.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 18:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Forestrash
Абро для датчика.
Стекло сажал на силиконовый прозрачный герметик.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 20:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
А кто бы объяснил всё же практический смысл датчика температуры? Исправный двигатель не перегревается, это не Д6 советский, охлаждение воздушное, жидкость не утечёт никуда... Следи, чтобы рёбра цилиндра были чистыми, да и всё. Не, понятно, любопытно наблюдать за температурой, но сделать всё красиво, не по-колхозному, сложно, а приколхозненное выглядит ужасно-коряво...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Исправный сток не перегреваеться при нормальных условиях.
62сс - уже не сток.
150сс осмелюсь предположить, что тоже не сток, так как массово японцы выпускали GY-6 с цилиндром 52мм, 125сс.
150сс массово не пошли именно из-за возможности перегрева.
Да и нормальные условия и то, как мы эксплуатируем - совершенно разные вещи.
Японец не будет выжимать из табуретки всё, до железки.
Это не спорт байк.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Абро для датчика.
Стекло сажал на силиконовый прозрачный герметик.

а я и там и там использовал красный Абро.
Цитата:
Японец не будет выжимать из табуретки всё, до железки.

значит я японец , жалко китайца насиловать , вот и поставил датчик .
открою тайну , после установки датчика езжу ориентируясь не на спидомитр и тахометр а имено на показометр температуры и больше 105С (110с)не позволяю нагреватся двигуну.
а вобще езжу в основном с показанием 90-95С , скорость при этом в очень жаркую погоду(например в этом году , когда было 30С) оставляет примерно 57-60кмч.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
Исправный сток не перегреваеться при нормальных условиях.
62сс - уже не сток.

Ну, наверное Вы правы, хотя там, где 62сс и рёбра охлаждения должны бать поболе. А иначе на фиг ставить бОльшую поршневую, если она после этого перегреваться будет, и придётся всё равно скорость снижать?
Меня ой как достал в своё время советский Д6, на котором в 30 градусов быстрее 20 км/ч ездить было нельзя. Грелся даже и в 15 градусов! Во инженеры грамотоно рассчитали охлаждение! Кстати, такая же фигня была на Запорожцах, в жару больше 50 км/ч не разгонишься.
У минских мотоциклов были огромные рёбра на цилиндре, никаких проблем с перегревом!

Ну и у меня на штатном скифе, этим летом было плюс 35, никаких проблем с перегревом, я забыл, что это такое. И на самом деле на хорошо продуманной технике так и должно и быть!
На машинах ставят датчики в основном потому, что если лохануться и не проследить снижение уровня антифриза, то возможны неприятности.
По большому счету и тахометр на движке с автоматом или с вариатором на фиг не нужен, когда там всё исправно. Не прав? :)

Forestrash, не ужели не проще не смотреть ни на какие датчики температуры, а просто знать, что двигатель не нагреется в любых режимах выше, к примеру, 100 градусов? И не придётся напрягаться и контролировать постоянно скорость, температуру. Я вот ведь о чём...

_________________
С Уважением, Collins-.


Последний раз редактировалось collins 16 дек 2010, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Кстати, такая же фигня была на Запорожцах, в жару больше 50 км/ч не разгонишься.
Жжете уважаемый...такой то и запор был... :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Hors писал(а):
Цитата:
Кстати, такая же фигня была на Запорожцах, в жару больше 50 км/ч не разгонишься.
Жжете уважаемый...такой то и запор был... :-D

Тот, горбатый, у которого двигатель 30 лс именно такой и был!!! в Крымских горах вообще замучился с перегревом! Потом была "мыльница" с мотором 40 лс, это да, не грелась, можно было спокойно ехать 80-90 в любую жару.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прибор толковый, мне нравится, теперь его надо грамотно вживить в приборку....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Off topic:
Ну не знаю.
После замены колец, прочистки и восстановления системы охлаждения до заводской, мой ЗАЗ-968М прекрасно передвигался в любую жару. :-D
Жалко было продавать сей аппарат.
До сих пор жалко.
130км/ч бегал, гаишник не дал соврать. :'(

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
collins писал(а):
Hors писал(а):
Цитата:
Кстати, такая же фигня была на Запорожцах, в жару больше 50 км/ч не разгонишься.
Жжете уважаемый...такой то и запор был... :-D

Тот, горбатый, у которого двигатель 30 лс именно такой и был!!! в Крымских горах вообще замучился с перегревом! Потом была "мыльница" с мотором 40 лс, это да, не грелась, можно было спокойно ехать 80-90 в любую жару.

Off topic:

Это первая машина, которую я лично, своими руками собрал, называлась она ЗАЗ -965. Двигатель там стоял, правильно 30-ка, воздушного охлаждения. Собственно его работа зависела от температуры масла. Как недостаток - была непродуманна схема организации воздушного потока на охлаждение. Решался вопрос просто, установкой масляного радиатора. Ехал он 80-85 км и это была его крейсерская скорость.....
После него у меня тоже был ЗАЗ 968А (ушатый) с двигателем в 42л.с. - это уже был "лимузин." А ещё у меня был немецкий "Трабант" с одним ведущим колесом и мах. скоростью-120км.час.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Off topic:
Я ещё видел в живую ЗАЗ-965 у которого 27 лс было.
Движёк 750сс.
Позже пошли 900сс.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019