Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-"Jeans"
Делитесь этой информацией с другими ибо этот вариант самый лучший т.к. пол инета облазил ничего не нашел путного, кроме использования точила и куска резинки убогой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 22:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-"Jeans"
Кстати подрамник еще и подпружинивается центральным сайленблоком в самой раме скутера, на моем мопеде он сделан был из сушеного г...а (ИМХО) т.к. резался ножом как сыр, туда пришлось вырезать самостоятельно из отбойника от классики, очень запарился пока не стал резать с фейри(мылом) и водой постоянно макая туда нож, по наружнему диаметру вошел идеально, теперь видимо будет там еще на свалке лет 20 гнить, очень хорошая резина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 10:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-"Jeans"
17735F_=SAS8003206=IM30990=HU599008[180922]!с/б в опору ДВС\Peugeot 306/Partner,CitroenXantia/ZX 89>


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 21:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Менял сайленты подрамника, ибо развалились в хлам, в местном скутерном магазине их не было, а заказывать слишком долго - респект dark.bel'у за идею, сделал именно так, посмотрю, как ходить будут :)
Pingwin, может резина Ситроена и лучше, да только купить эти сайленты посложнее родных скутерных будет ИМХО
Кстати, а как старые сайленты подрамника "по научному" выпрессовываются? Я понимаю как у движка, а тут то как их выталкивать *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 18:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-"Jeans"
Выталкивать точно также, вынимается втулка, обечайка с/б загибается внутрь сл-но становиться меньше диаметром и вытаскивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 20:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 май 2009, 09:11
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: торнадо(АВМ)
Стаж: 1
сайлентблоки от мотоцикла урал отлично подходят, правда родные длина 20 мм., а эти около 50, внешнюю обойму использовать старую, ураловские идут без неё, стоят у нас 30 рублей, стоят в урале на маятнике и на задних амортизаторах в верхней части, вечные, а ставить надо с глицерином, в любой аптеке ~ 10 рублей, он на резину никак не влияет и через какое-то время высыхает, 1-2 дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 12:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 16:05
Сообщений: 77
Откуда: москва ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 7 50CC
а ставить надо с глицерином, в любой аптеке ~ 10 рублей, он на резину никак не влияет и через какое-то время высыхает, 1-2 дня
====также подходит детское нейтральное мыло или пенка для бритья :)
при установке безобоймной резинки я замачиваю её в керосине ненадолго(волга).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:11
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Nastalgy
Стаж: 4
Pingwin писал(а):
На днях поменял сайлентблоки в подрамнике, поставил от ситроена берлинго или пыжика 306, нужно только спилить немного выступающую втулку и укоротить трубку внутри подрамника, которая не дает сжимать сайлентблоки болтом (кстати родная немного короче чем нужно поэтому с/б все время в напряжении и ходят не больше двух сезонов, видимо маркетинговый ход китаезов) качество автомобильных сайлентблоков выше в сотни раз стоковых, снаружи металл обойма внутри втулка
даю номера по производителям Febi 17735 или по Sasic 8003206,
Теперь проблема наконец-то решена! *YAHOO*
Облазил все каталоги. чтобы по размерам найти. цена вопроса 100р штука (правда я брал по оптовой цене, на рынке максимум 200р)


Дайте точные размеры Как я понимаю 30 и 10.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 20:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:11
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Nastalgy
Стаж: 4
Общем эхотел купить только что то что предлогали. Выходит 500 за пару и на заказ. Жалко мне стало . Купил что то от оки, под номером 1111-2904040. Внустреняя втулка 10мм, наружной нет.Деталька в длинну 44 мм, в толшину 33 по центру к концам расходится до 36 мм. По цене 50 рублей за штуку. Завтра буду вытачивать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 12:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Чтоб не создавать новую тему - спрошу тут.Вот я поменял сайленты и двигателя и подрамника-одновременно, наживил болты , посадил сверху человека, а в какой последовательносли затягивать? сначала подрамник а потом двигатель? или наборот?или крест на крест?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я считаю, порядок затяжки не важен. Разумным кажется сначала закрутить крепления двигателя, потом - подрамника, потом затянуть.
Необходимо закручивать под нагрузкой. Один сидит на скутере, второй - крутит гайки.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
petrovichd писал(а):
а ставить надо с глицерином, в любой аптеке ~ 10 рублей, он на резину никак не влияет и через какое-то время высыхает, 1-2 дня.

Полная чушь. Я паяльник глицерином очищаю, налит в спецподставку. Год стоит и не сохнет.

А сайлентблоки берем от переднего аммортизатора классики жигулей. В проушины двигателя они подходят,обрезаем торцы болгаркой, в проушины подрамника садятся на внешнюю обойму старых,старые вырезаем и нужно немного обработать напильником (круглым) посадочное место.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Эпикуреец
Вот я поменял сайленты и двигателя и подрамника-одновременно, наживил болты , посадил сверху человека, а в какой последовательносли затягивать? сначала подрамник а потом двигатель? или наборот?или крест на крест?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
последовательность любая тут важно предварительно нагрузить...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз-хендмейд сайлентблок в подрамник.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 19:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Serega Solovyov
Штурман прав. Что в лоб , что по лбу.
Какая нахрен разница, сайленты ВСЕ стали в свои позиции. Это не головка многоцилиндровая. Главное,-затянуть их все в этой позе. Тогда когда вы слезете со скута они отработают "назад". Когда залезете ,-станут в норму. Это ГЛАВНЫЙ момент ,- ты верхом и сайленты в норме. Т.Е работают они не на скручивание а на прием осевых нагрузок. И от штатного положения скручиваются одинаково в обе стороны при проезде препятствий.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019