| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11258 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Yegor [ 28 янв 2009, 13:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
"Ограничитель преподобного" - звучит мощно! Я бы со своими скромными познаниями в построении микроэлектроники сделал бы следующее. Привязался бы прежде всего к оборотам двигателя. На одну из обмоток гены поставил диодик с определенным напряжением пробоя. (может и неправильно выразился ) Суть в том, чтобы при достижении определенного напряжения на диоде происходит его пробой и срабатывает релюшка (или напрямую куда можно, без вспомогательных устройств), которая отключает питание коммута или как нибудь еще влияет на систему зажигания. А можно заморочится и сделать генератор импульсов для системы зажигания. С одной частотой. Которая будет поддерживаться вплоть до снижения напряжения на генераторе вследствия уменьшения вращения от закрытия газа. ... Ну, типа как-то так. (для одаренных и рукастых)Проще - чтобы просто отсекало зажигание при превышении частоты вращения. |
|
| Автор: | Iceheart [ 28 янв 2009, 19:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
Не, по напряжению генератора это полный кал будет, там же напряжение проседает некисло от нагрузки - будет у тебя отсечка с включенной фарой срабатывать на 100 км/ч, а с выключенной на 50. Можно примитивную аналоговую схему собрать на куске монтажки - нужна-то RC-цепочка и два транзистора. Импульсы от коммутатора будут разряжать емкость, и как только напряжение на ней падает ниже какого-то значения, открывается другой транзистор, который отключает коммутатору вход. Только номиналы подбирать придется экспериментально. Но если бы я себе делал зачем-то, я бы поставил ATtiny для измерения оборотов и выдачи сигнала отсечки, это сильно проще, чем морочиться со всей этой аналоговой фигней. |
|
| Автор: | 6езникий [ 29 янв 2009, 20:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
Мда электриков просто завались
|
|
| Автор: | -Илья- [ 01 фев 2009, 15:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
А если тупа сделать мезанизм который при прохождении стрелка спидометра будел приводить в действие, а он обрубать искру.
|
|
| Автор: | конти [ 01 фев 2009, 18:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
Подцепить к сине-жёлтому проводом CDI и к массе. Провода не перерезать а подключить!!!! Вложение: Вложение: Вложение:
|
|
| Автор: | 6езникий [ 02 фев 2009, 17:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
конти Если можно то поподробние че ет за хрень и каким макаром ето будет работать ? Я просто в электронике не оч разбераюсь
|
|
| Автор: | CHROME [ 02 фев 2009, 17:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
Да, желательно бы переводик пожалуйста, ато я в дойче не шпрехаю... Очень заинтересовало ))) |
|
| Автор: | конти [ 02 фев 2009, 18:42 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
Короче, устроиство подсоединяется к сине-жёлтому проводу CDI потом конденсатор 100 вольт 10 микрофарад (на фото автор применил 2 конденсатора в ряд по 5 микрофарад) потом резистор 100 ом 1 ватт потом выключатель потом на массу. Всё это подключатся в ряд. Под корпус пошёла баночка от фотоплёнки. Устройство цепляется к проводам сине-жёлтому и массе (сине-жёлтый провод и масса не перерезаются) Автор также описывает если ограничивать скорость до 45-50 то скутер хлопает в глушаке. Для уточнения мю это 1/1000000 или микро, правильно? |
|
| Автор: | Boss [ 02 фев 2009, 22:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тумблер клацнул и скут больше 40-60км\ч. не едит |
konti1679 писал(а): Для уточнения мю это 1/1000000 или микро, правильно? Правильно. Так, навскидку, эта примочка (RC-цепочка) может слегка сдвигать УОЗ в сторону более позднего. Как результат - потеря мощности (оборотов, скорости, стрельба в глушак). Остаётся вопрос, насколько эта штука токсична для движка?.. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|