Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Изолятор своими руками.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11657
Страница 1 из 2

Автор:  конти [ 02 мар 2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Изолятор своими руками.

Изолятор своими руками.
Приходится делать своими руками.
Нашёл теплостойкую панель не знаю как материал назвать по Русски (коричнвый когда режешь воняет мочой) по Немецки Hartpapier.
Вложение:
isolator.jpg
isolator.jpg [ 64.46 KiB | Просмотров: 4956 ]


Завтра вырежу на работе и сразу поставлю.

Автор:  Pensioner [ 02 мар 2009, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

Э ... Стесняюсь спросить...

А эта деталь, что и от чего изолирует?

Автор:  конти [ 02 мар 2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

Коллектор двигателя от ГРМ.

Вы знаете сегодня прокатился без изолятора, чудо так хорошо скут ещё не ездил.
Коллектор, (патрубок от карбюратора к двигателю) сильно под резиною нагрелся, видимо тепло сопуцтвовало испарению горючей смеси.

Видете маленькую трещину, тут мотор подтягивал воздух помимо карбюратора, вызывая этим плавающие холостые и провал на старте.

(Простите ошибки орфография транслита не работает.)

Автор:  Rus [ 03 мар 2009, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

По большому счету изолировать от тепла нужно не впускной патрубок , а карбюратор, на 139FMB так и сделано. На нашем же карбюраторе конструктив этого не позволяет, поэтому они таки сделали. На автомобилях впускной коллектор ко всему еще и подогревается ОЖ. Так что если придумаешь как изолировать от тепла только карб будет еще лучше.

Автор:  K O L D U N E [ 03 мар 2009, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

По-моему эта коричневая хрень называется текстолит :-[

Автор:  Danev [ 03 мар 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

Не, не текстолит. Hartpapier -- на основе бумаги. Значит гетинакс. Но текстолит будет не хуже.

Автор:  конти [ 03 мар 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

Вот и смастерил я изолятор, но езда без него понравилась, на работе взял у брата бумагу для прокладок в 1мм вырезал прокладку и пока подложил только её, резьбы на шпильках хватает. Прокладку положил чтобы патрубок не так сильно, но грелся. Вчера скут было страшно оставлять без присмотра, думал загориться.

Приёмистосзь какая то не реальная, в первый раз не успевал поворачивать. Аж двухтактник при наборе оборотов напомнило, кода в первый раз попробовал, тоже поворачивать не успевал!!!

Возникла идея именно этот патрубок автономно подогревать зимой чтобы облегчить запуск.

К тому же у на с теплеет уже +7°С днём, сегодня купил страховку и получил новый номер на год, в этом году номер голубой, сезон в Германии открыт.

А насчёт материала это МФ (Меламин Формальдегид) пресованный с бумагой а вот фименного названия не знаю, в google пока ничего не нашёл.

Автор:  Agrum777 [ 03 мар 2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

то есть имеет смысл...как то попытаться избавиться от изолятора/сделать его тоньше?

Автор:  конти [ 03 мар 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

Вопрос спорный, на моём изоляторе трещина,тут мотор подтягивал воздух помимо карбюратора, может скут наконец то поехал как надо, как у тебя и других, не знаю?

Автор:  Agrum777 [ 04 мар 2009, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

ну я лично щас расточил изолятор, чтобы не было утыков по пути для смеси из карба...правда я ещё башку пильнул и поршню поменял так что эффект будет от всего в общем..но я так понимаю чем короче путь от карба до цилиндра тем лучше?

Автор:  Rus [ 04 мар 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

Как -то подогреть впускной коллектор имеет смысл, т.к. большая часть бензина испаряется именно на нем, а чем больше бензина испарилось в смеси, тем лучше КПД и экономичность. А вот карбюратор наоборот по возможности должен быть холоднее. Во первых меньше шанс получить пробку в топливном канале. Во вторых он нагревает проходящий через него воздух, а это означает , что при одном и том же обьеме всасываемого воздуха кислорода в нем меньше, а значит и КПД уменьшится, незря же на рурбированных двигателях ставят промежуточный радиатоор охлаждения воздуха (Интеркуллер).

Автор:  конти [ 04 мар 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

Сам карб крепится к резине патрубка, прямого контакта патрубка к карбюратору нету, тепло может только передаваться по резине и внешне, я думаю надо будет просто попробовать. Вот уже проехал 20 км только с прокладкой, пока ничего негативного не заметил. Посмотрим что будет летом!!!

Вот мощности не добавилось а приёмистость вроде улучшилась.

Автор:  Agrum777 [ 04 мар 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

тогда имеет смысл делать как можно более тонкую прокладку с как можно большей теплоизоляцией...сказал деду, он говорит надо фторопласт.

Автор:  Pensioner [ 04 мар 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

Тонкая ... это сколько милиметров?

Автор:  Agrum777 [ 04 мар 2009, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор своими руками.

2-3..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/