Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Восстановление куска картера без аргона.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=12833
Страница 1 из 1

Автор:  STR [ 22 апр 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление куска картера без аргона.

Доброго времени суток!Давно это было в прошлом декабре.Полез я менять ремень(черт меня дернул,да по дурости и по не опытности своей... короче сорвало у меня фиксатор и вырвало кусок картера.Ну сезон докатал,а в феврале этого года все восстановил,а сегодна подумал; таким ведь способом можно и другие участки картера восстанавливать.Короче думаю кому пригадится.
И так место будуюших работ промываем струей бензина ,или еше лучше ацетона.Я это делал набрав достаточное кол-во бензина в обыкновенную клизму,далее место будуших работ зачишаем,чем тшательнее тем лучше.Потом засверлеваем по периметру облома отверстия диаметром 3мм:
Изображение
Изображение
Затем берем провлоку стальную,но по возможности мягкую,диаметром 2мм,и накусываем кусочки длиной,немного меньше чем высота будушего фрагмента.Все их подгоняем по месту:
Изображение
Теперь начинаем работать шустро:отрезки зачишаем и обезжириваем(ацетоном),разминаем,небольшой кусок холодной сварки,я использовал вот такую:
Изображение
очень не дорогую.И в каждое отверстие вкладываем кусочек размятой холодной сварки,затем в каждое отверстие вставляем кусочек провлоки.Теперь разминаем больший кусок холодной сварки,и формуем недостающий кусок картера.
Получается примерно так:
Изображение
Далее хоть в инструкции и написано ,что через 3 чеса это можно пилить ,сверлить ,и,т.д.,Но лучше все это хозяиство оставить в покое часов на 12,а потом я собрал этот узел.Итог:полученный фрагмент,при условии правильной зачистки и промывки,превосходит,родной картер по твердости и прочности.С февраля месяца киком...,а я восстанавливал,именно его посадочное гнездо,я заводил не только 150сс,но и 180сс,и в очень даже не нежном режиме.Учитывая, что металл нашего картера очень даже колкий,думаю,что подобным способом можно восстанавливать и другие отколотые части картера.Что,я так думаю,бывает не так уж и редко.

Автор:  Motouran [ 22 апр 2009, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление куска картера без аргона.

Хорошая идея... НО все же полное стачивание этого куска, плюс новая втулка выточеная токорем по надежнее будет.. Но как вариант чтоб не покупать крышку сойдет)

Автор:  ANDREY93 [ 22 апр 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление куска картера без аргона.

оригинально :-D

Автор:  Kot [ 22 апр 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление куска картера без аргона.

меня тоже пол картера развалилось) надеюсь после такого ремонта будет держаться

Автор:  STR [ 22 апр 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление куска картера без аргона.

Motouran писал(а):
Хорошая идея... НО все же полное стачивание этого куска, плюс новая втулка выточеная токорем по надежнее будет.. Но как вариант чтоб не покупать крышку сойдет)

:-o Какую крышку? :-o Там слева коленвал,справа сцепление.Вот этот узел после сборки:

Вложения:
P4120004.JPG
P4120004.JPG [ 412.7 KiB | Просмотров: 6791 ]

Автор:  Motouran [ 22 апр 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление куска картера без аргона.

Извеняюсь, я думал ты в крышке варика делал... На фотках было непонятно где, но очень похоже...

Автор:  Nikub [ 11 июл 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление куска картера без аргона.

Я думаю и крышке варика такой способ сойдёт

Автор:  Benzin5413 [ 17 апр 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление куска картера без аргона.

Выломанную втулку в крышке варика я заклеивал акриловым двухкомпонентным клеем. Продержалось все это дело около месяца жестких испытаний и отвалилось само, наверно от вибрации при работающем двигателе.
Там нагрузка посильнее, на сдвиг + боковая на разрыв. Не уверен что ее можно заклеить чем либо, там изнутри слишком мало места, где стоит возвратная пружина.
В конце концов плюнул на это дело и заклеил дырку куском резины, а страхи не завестись на севшей батареи успокоил покупкой мультиметра, установкой новой батареи 7ач в нестандартное место, рядом с унитазом. + старая батарея всегда валяется на штатном месте, всегда можно приложить к стартеру.
В итоге получил хорошо спрятанную сигналку с нестандартным питанием, запуск только со стартера.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/