Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Снова про тахометр https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14556 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | locker_spb [ 25 июн 2009, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Снова про тахометр |
Очень нужна помощь специалистов в подключении тахометра! Купил вот такой прибор для своего жужика (KYMCO Agility 50cc) ![]() Включённый ![]() Попробовал подключить "втупую" и естественно, нифига не вышло. По порядку - сзади есть переключатель 4-6-8, провода: Красный - +12V Белый - +12V Оранжевый - Зажигание Зелёный - Сигнал с датчика Чёрный - Земля Пытался разобраться с проводами. Красный - питание прибора, Белый - включение подсветки. При подключении Оранжевого провода к зажиганию или +12V подсветка немного уменьшается. Далее - подключил сигнальный (Зелёный) провод к комукакеру - Сине-Жёлтый провод (с импульсной катушки генератора). Результат - в положении переключателя "6" или "8" обороты показывает не больше 1000. При положении "4" на скорости 70км/ч максимум - 3200 об/мин. Короче, показания есть, но надо их корректировать. Сдаётся мне, что надо менять либо точку подключения, либо делать какой-то узел согласования. Типа выпрямителя с RC цепочкой. Или формирователь импульсов на мелкосхеме. Короче, у кого есть мысли по этой проблеме? Очень надеюсь на помощь. |
Автор: | aiovlev [ 25 июн 2009, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
4-6-8 это количество цилиндров. Если брать сигнал с датчика зажигания или с выхода на катушку, надо выбирать 2 цилиндра. По количеству импульсов на оборот (1) это совпадает со скутерным 1 цилиндром. Так как варианта 2 цилиндра у твоего прибора нет, подключать надо к выходу переменки с генератора, до реле-регулятора. Там имеем 4 импульса на один оборот. Значит выбираем переключателем 8 цилиндров. Приборчик зачетный. Как называется - сколько стоит - где купил? Себе такой хочу. |
Автор: | locker_spb [ 25 июн 2009, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
aiovlev писал(а): 4-6-8 это количество цилиндров. Если брать сигнал с датчика зажигания или с выхода на катушку, надо выбирать 2 цилиндра. По количеству импульсов на оборот (1) это совпадает со скутерным 1 цилиндром. Так как варианта 2 цилиндра у твоего прибора нет, подключать надо к выходу переменки с генератора, до реле-регулятора. Там имеем 4 импульса на один оборот. Значит выбираем переключателем 8 цилиндров. Приборчик зачетный. Как называется - сколько стоит - где купил? Себе такой хочу. Понимаешь, у него в инструкции (хоть и по-фински ![]() Тахометр заказывал в Билтеме. Недёшево, но мне важнее была скорость доставки. А в Питере это проще. По каталогу что-то вроде 30 еврейцев. |
Автор: | aiovlev [ 25 июн 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
Ну так убрать отрицательную полуволну ведь можно одним диодом. |
Автор: | JetC [ 25 июн 2009, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
Ничего не надо убирать никаким диодом, это просто написано, при какой полярности он срабатывает. В схемах усилителей-формирователей тахометров всегда уже есть все необходимые детали. А приборчик и правда зачетный ![]() |
Автор: | locker_spb [ 25 июн 2009, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
Хорошо, сегодня ещё раз попробую. Буду подключать именно к проводу генератора. |
Автор: | locker_spb [ 30 июн 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
Подключил, доволен. ![]() Сигнал взял от жёлтого провода с генератора на РР. Средняя точка обмотки по схеме. На всякий случай сигнал подал через диод. Теперь появилась куча вопросов по работе двигателя, вариатора и прочего. Но это уже другая история... Всем - спасибо за советы! ![]() |
Автор: | Денис C. [ 31 авг 2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
А как оно на скуте размещено? Пожалуйста фотку! И пару комментариев по эксплуатации, ведь время уже прошло... |
Автор: | RRR [ 08 сен 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
Денис C. писал(а): А как оно на скуте размещено? Пожалуйста фотку! И пару комментариев по эксплуатации, ведь время уже прошло... Оранжевый провод нужно подключать на габариты, чтобы когда ночью включаешь освещение, подсветка прибора приглушалась. |
Автор: | Ruad [ 05 июл 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про тахометр |
а поставили на 8 цилиндров?? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |