Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проект изменения конструкции стокового прямотока
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=15974
Страница 1 из 1

Автор:  mexaniks [ 28 авг 2009, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Проект изменения конструкции стокового прямотока

Вот решил выложить свой проект, так сказать на общий суд. Оговорюсь сразу, я не специалист по глушакам и акустике. Весь мой багаж знаний по этой теме укладывается в школьный курс физики и вот эту статью http://www.rusautomaster.narod.ru/vihlop.html . Сцыль на статью, нашел где то здесь в смежных ветках.
Опишу конструкцию своего стокового глушителя: корпус с перфорированной трубой внутри, к которому на фланце крепится колено. Между корпусом и внутренней трубой набито нечто напоминающее минеральную вату. За фланцем крепления патрубок, который при сборке вставляется во внутреннюю трубу. Зазор между патрубком (наружным его диаметром)и внутренней трубой примерно 2,5см.
Как то при разборке глушака обратил внимание, что в этом патрубке расположены перегородки из тонкого металла по типу сот. Без лабиринта, а просто продольно на всю длину патрубка, т.е. этот патрубок представлял собой как бы пучок мелких трубок 3х3мм. сечением.
Эти перегородки я удалил. В результате движок стал раскручиваться на более высокие обороты, но и заодно звук выхлопа стал громче. На чертеже видно что срез внутреннего патрубка как раз направлен на муфлер.
Было принято решение каким то образом направить звук в сторону стенок (корпуса) глушителя.
Реализовать идею собрался таким образом: полую алюминиевую гильзу (баллон газа для зажигалок), с насверленными в ней отверстиями решил установить на тот патрубок что внутри баклуши. Требуемое количество и диаметр отверстий в гильзе неизвестно.
Решил поступить след. образом: что бы общая площадь отверстий в гильзе была не меньше площади сечения внутреннего патрубка. Однако, здесь засомневался… Чёто показалось мне, что на высоких оборотах в отверстиях гильзы появится что то типа турбулентности( ну не спец я в этом), что будет создавать дополнительное сопротивление потоку. По этому решил что общая площадь отверстий в гильзе должна быть в полтора раза(хотя бы) больше площади сечения патрубка на который эта гильза будет одеваться.
В такой конструкции заложена возможность изменять длину гильзы насаживая её на патрубок глубже или наоборот меньше («ПЕРЕМЕННАЯ» на чертеже) что в принципе может повлиять на звук глушака, ну и может быть ещё на возникновение резонанса звуковых волн.
Что из всего этого получилось показано на чертеже.
Сейчас рассматриваю способы крепления этой гильзы к патрубку. Есть пока два варианта: хомут или конусная разрезная втулка.
Интересно узнать отзывы людей понимающих в этом поболе меня )))
Вложение:
glyh 1.jpg
glyh 1.jpg [ 412.57 KiB | Просмотров: 3100 ]

Автор:  GTR-TURBO [ 28 авг 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект изменения конструкции стокового прямотока

ФОТО БУДЕТ!!!

Автор:  mexaniks [ 28 авг 2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект изменения конструкции стокового прямотока

Обсудим, утвердим, изготовим(лю) и будет ))))
Сейчас только могу распотрошить и сфоткать стоковый глушак...

Автор:  Илья52 [ 30 авг 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект изменения конструкции стокового прямотока

изготовил? :)
ато интересно очень что получиться *DRINK*

Автор:  mexaniks [ 31 авг 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект изменения конструкции стокового прямотока

Пока всё в процессе... С креплением ещё не определился....

Автор:  Илья52 [ 31 авг 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект изменения конструкции стокового прямотока

ждемс :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/