Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Эконометр настроен с завода на разряжение создаваемое автомобильным движком. Установленный на скуте - будет показывать ай кью бабуина. Нужно тарировать заново. Да и мало мы ездим на переходных режимах, обычно газ (хотел сказать в пол) откручен на максимум или холостой ход. И в чём прикол смотреть на залипшую стрелку? Полезной информации как гусь плюнул, хотя смотреться будет безусловно прикольно :)

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Sl0n писал(а):
они еще тупее?)))

Вы юноша наверно никогда не общались с ребятами из мотобата. Там в основном спецы высшей категории, и поверте, разбираются уж точно не хуже Вас! Поэтому огульно не надо никого об...рать!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 21:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
вообщето в документации по прибору сказано что он показывает относительно примерное значение . это не дословно но примерно в этом духе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 22:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
HUNTER писал(а):
Да и мало мы ездим на переходных режимах, обычно газ (хотел сказать в пол) откручен на максимум или холостой ход.

С Вами согласен на все 90%, но вот о чем думаю, а что если со светофора стартовать не на полный газ??? :-[

И так, седня хозяйке разборки заказал данный девайс, обещала поискать (грит, таку хреть вАще никто не спрашивает), так, вот как принесет, подключу и все Вам расскажу!

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Последний раз редактировалось Esox 25 янв 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 26 янв 2010, 00:22.
Причина: off
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 15:35
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki TR50V
Стаж: ~13 лет
чот афтар тупит долго слишком.. поставил бы да проверил сначала, а потом отписал..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
titan писал(а):
а поподробнее?как он это делает и как нам это узреть?;)


Карбюратор CVK не может поднять золотник до упора вверх при резком открытии дросселя, для этого нужно, чтобы двигатель увеличил обороты.
Сие равносильно тому, что на ходу, вы будите смотреть на эконометр и крутить ручку газа так, чтобы стрелка эконометра находилась в определённом секторе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 23:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
V2oD2o писал(а):
чот афтар тупит долго слишком.. поставил бы да проверил сначала, а потом отписал..

Чото АФТОР читать не умеет, ведь по русски написано ТЕОРИЯ, конечно может кто по русски читать не умеет, то тогда можно конечно и по ангийски theory, или на немецком Theorie или вообще на французком théorie
Но самое главное - шобы дошло - ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ И ОНА ОБСУЖДАЕТСЯ!

GRO писал(а):
titan писал(а):
а поподробнее?как он это делает и как нам это узреть?;)


Карбюратор CVK не может поднять золотник до упора вверх при резком открытии дросселя, для этого нужно, чтобы двигатель увеличил обороты.
Сие равносильно тому, что на ходу, вы будите смотреть на эконометр и крутить ручку газа так, чтобы стрелка эконометра находилась в определённом секторе.


Бррррр - не понял. Можно подробнее за золотник.

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В карбюраторе CVK трос газа управляет дроссельной заслонкой.
Кроме неё в карбюраторе имееться золотник с вакуумным управлением.
Тоесть прямого управления в данном карбюраторе мы неимеем.
Дроссельная заслонка, по своей сути, являеться ограничителем работы всей остальной системы.
После открытия дросселя, золотник поднимаеться не мгновенно, а постепенно, подчиняясь определённым законам физики.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
тем кому интересно:во первых данный прибор показывает разряжение в карбе и даже не столько силу разряжения (не бывает - 15 кг или -3 кг, абсолютный вакуум это всегда -1)сколько её высоту, в разных режимах высота разная, при холостом ходу оно опускается к клапанам при полном газу поднимается выше штуцера подключения эконометра (оно находится если мне не изменяет память в карбе) хотя в инжекторных девятках с высокой панелью штуцер находится в коллекторе да и в семерках инжекторных там же. во вторых он показывает как бы так сказать качество смесеобразования.(реально долго описывать процесс но при желании и вопросах опишу). ну и напоследок в магазинах где продаются приборы от ПРО СПОРТ есть такая хреновина как бустметр у него есть шкала разряжения. его то как раз и можно запихнуть в коллектор. а вот прибор от 2107 или 2141 выполняет другую роль...
зы. или если просто есть желание ездить экономично или мощно иметь возможность контролировать свой мотор по максимуму ну и наконец понтоваться "типа а у меня есть еще стрелки", последуй моему примеру: поставь AFM или прибор качества смеси.(по лямбда зонду в коллекторе)
http://www.youtube.com/watch?v=65bWPKid ... re=related примерно так(это не моё но думаю будет так)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
Esox самое интересное что и разогнавшись мотор может и не выдать максимального разряжения для поднятия золотника. как я и говорил разряжение постоянно циркулирует вколлекторе по высоте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
urdunix писал(а):
Esox самое интересное что и разогнавшись мотор может и не выдать максимального разряжения для поднятия золотника. как я и говорил разряжение постоянно циркулирует вколлекторе по высоте.


Миенно по этому, для карбюратора CVK, необходимо определённое сопротивление воздушного фильтра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28930 вот как пример


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
GRO а можно ли это как нибудь обойти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Можно, но лучше может не стать.
Либо уменьшить жёсткость пружины, подрезав её или подвязав витки пружины между собой в сжатом состоянии(не все)
Либо поставить обычный карбюратор с непосредственным управлением.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019