Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
GRO я поступил как на жикулях с пневмоприводом 2й камеры - выкинул нафиг пружину: получилось вот как ХХ норм., разгон - норм, а вот после разгона захлебывается очень.... а какой карб с прямым приводом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
urdunix
Я делал на том карбюраторе отключаемую вторую камеру, по средствам разгерметизации пневмопривода, ради экономии по трассе.
Управлялось всё клавишей на панели через пневмоклапан взятый от штатной ЭПХХ.

С непосредственным управлением вот такой:
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 7qmj-gy6-/

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:47
Сообщений: 57
Откуда: Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant TXM 50 F2
Стаж: 1
Esox писал(а):
Изображение
Вот он правда в разобранном состоянии. А делать (в теории) он это должон когда его присоединить к трубке вакуумного крана.

Я такой же точно прибор ставил на свой скут. У меня 90сс. Стрелка дрожит как сумасшедшая и дальше красной зоны не отклоняется. Заменил на аналогичный указатель температуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 01:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
FLESH26
Всё верно, просто его не так надо было ставить.
Подключать его надо через тонкий жиклёр, плюс, ставить между жиклёром и прибором рессивер для сглаживания импульсов.
Только тогда он станет показывать что-то боле менее читаемое.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 06:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:47
Сообщений: 57
Откуда: Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant TXM 50 F2
Стаж: 1
Я примерно так и подумывал но не стал заморачиватся. Может следующей зимой я думаю покумекаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 11:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
urdunix писал(а):
тем кому интересно:во первых данный прибор показывает разряжение в карбе и даже не столько силу разряжения (не бывает - 15 кг или -3 кг, абсолютный вакуум это всегда -1)сколько её высоту, в разных режимах высота разная, при холостом ходу оно опускается к клапанам при полном газу поднимается выше штуцера подключения эконометра (оно находится если мне не изменяет память в карбе) хотя в инжекторных девятках с высокой панелью штуцер находится в коллекторе да и в семерках инжекторных там же. во вторых он показывает как бы так сказать качество смесеобразования.(реально долго описывать процесс но при желании и вопросах опишу). ну и напоследок в магазинах где продаются приборы от ПРО СПОРТ есть такая хреновина как бустметр у него есть шкала разряжения. его то как раз и можно запихнуть в коллектор. а вот прибор от 2107 или 2141 выполняет другую роль...
зы. или если просто есть желание ездить экономично или мощно иметь возможность контролировать свой мотор по максимуму ну и наконец понтоваться "типа а у меня есть еще стрелки", последуй моему примеру: поставь AFM или прибор качества смеси.(по лямбда зонду в коллекторе)
http://www.youtube.com/watch?v=65bWPKid ... re=related примерно так(это не моё но думаю будет так)


Во написал,то. Ничего не понятно. Скажем так, что рассматриваемый нами прибор меряет давление. О какой высоте тогда идет речь? Можно конечно измерять давление в мм.ртутного столба, тогда можно говорить о высоте ртутного столба. Ну тогда так и пишите.
Еще смешнее про величину абсолютного ваккума, равной -1. Если вспомнить физику, то в абсолютном вакууме давление равно 0. Если же возьмем относительное давление, то обсалютный ваккум будет равен единице, если за базисную единицу атмосферного давления мы возьмем 1 атмосферу. А у нас атмосферное давление величина непостоянная, зависит от атмосферных явлений, высоты над уровнем моря, и даже от настройки вентиляционных систем (если мы меряем давление в здании.

А прибор устроен следующим образом. Внутри него скрученная латунная трубка,на наружной части трубки есть зувцы, которые входят в зацепление с шестерней. На оси шестерни закреплена стрелка.
Теперь как все это работает. данный прибор показывает разнийу давлений. между измеряемой нами величиной и атмосферным.
Если измеряемая нами величина меньше атмосферного давления, то мы завем это разряжением, если больше, то избыточным давлением.
и так наша трубка подключается в некоторую систему с изменяемым давлением, как только давление стало ниже атмосферного, то внутри трубки создается разряжение и трубка под действием внешнего давления начинает изгибаться и этот изгиб приводит в движение стрелку. Если давление в нутри трубки начинает увеличиваться, то под действием этого давления трубка начинает раскручиваться.
По этому принципу сделаны карнавальные языки. помните такие бумажные трубки. Когда в них дуешь, эти трубки раскручиваются, а когда всасываешь воздух в себя они скручиваются в рулон. Еще так работают барометры. Правда трубка запаяна и внутри определенное и постоянное давление и относительно него измеряется атмосферное.
И так из выше сказанного можно сделать вывод, что наш прибор ни что иное, как измеритель относительного давления (меряет разницу между атмосферным давлением и давлением в некоторой системе).
Теперь про экономичность. Различными путями получено, что экономичным является движение в установившемся режиме, когда при определенном открытии газа мы имеем определнные обороты двигателя. А так, как при этом мы имеем определенное разраяжение в цилиндре , которое зависит от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, то в качестве прибора, который показывает это режим наилучшим образом подходит датчик давления. Согласитесь его конструкция куда проще, чем если делать прибор, который бы совмещал в себе измеритель оборотов двигателя и указатель положения дроссельной заслонки.

Теперь все это приминительно к нам. У нас 1цилиндровый двигатель и резонансный впуск. Пульсации давления в такой системе очень велики и добиться нормальных показаний для нашей системы не получится. Думаю, приминительно к нам в качестве показателя экономичности оптимально было бы измерять величину подъема стакана с иглой (приминительно к карбюраторам CVK).
А в инжекторных двигателях вообще экономичность меряют по времени открытия форсунок и либо привязывают ее к одометру ,либо к часам. Т.к. производительность форсунки величина постоянная, то по времени ее открытия можно посчитать мгновенный расход топлива либо в л/км, либо в л/ч.
Можно конечно что-то подобное сделать на карбюраторе, но тогда нам потребуется довольно точный датчик расхода, установленный на топливную магистраль и электрический датчик скорости. тогда при помощи некоего вычислительного устройства можно получить расход.Но во первых трудно найти расходомер на такие малые величины, да и цена такого прибора получается очень высокой.
наверное проще за основу взять положение золотника иглы, но опять же схема получается сложной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 17:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
еще смешнее про величину давления абсолютного вакуума равную нулю. тогда обьясните мне почему на вакуумметре (эталонном) максимальное значение -1 (могу приложить соответствующее фото). потом на счет высоты разряжений: в карбюраторе как и в коллекторе разряжение в зависимости от оборотов двигателя изменяет свое местоположение отностиельно коллектора . в общем Вас я понял, видимо свою теорию я изложил не совсем понятным языком.
p.s. если мне не изменяет память то в маннометрах и вакууметрах стрелка возвращается на 0 под воздействием пружинящих свойств материала из которго выполнена спираль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 20:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
urdunix писал(а):
еще смешнее про величину давления абсолютного вакуума равную нулю. тогда обьясните мне почему на вакуумметре (эталонном) максимальное значение -1 (могу приложить соответствующее фото). потом на счет высоты разряжений: в карбюраторе как и в коллекторе разряжение в зависимости от оборотов двигателя изменяет свое местоположение отностиельно коллектора . в общем Вас я понял, видимо свою теорию я изложил не совсем понятным языком.
p.s. если мне не изменяет память то в маннометрах и вакууметрах стрелка возвращается на 0 под воздействием пружинящих свойств материала из которго выполнена спираль.

Монометр, это всего лишь прибор для измерения давления ,давление создается газовой или жидкой средой. В вакууме нет ни того ни другого. По этому давление равно 0. Ваккумметр, это частный случай манометра, у которого за "0" может быть принято атмосферное давление. А вообще манометры могут быть :

-избыточного давления ( измеряют разницу между реальным давлением и некоторым эталонным, например атмосферным).Причем некоторые могут показывать только превышение эталонного, а некоторые более низкую величину (разряжение);

- дифференциального давления (измеряют разницу давлений между двух точек);

-абсолютного давления (в этом приборе за ноль принят абсолютный вакуум, и при атмосферном давлении будет показывать 1 атмосферу). А механизм движения стрелки зависит от конкретной реализации прибора.
И что означает фраза: "разряжение в зависимости от оборотов двигателя изменяет свое местоположение относительно коллектора".
Разряжение - это всего лишь величина давления, а не какое-то физическое тело и по этому перемещаться по коллектору не может. Вернее было бы сказать, что в одной и той-же точке коллектора давление может изменяться в зависимости от режима работы двигателя.
Так что пожалуйста, будьте внимательнее при описании каких-либо процессов, чтобы не вводить в заблуждение остальных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 21:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
чорт видимо перепутал со скоростью потока, просто вспомнился закон Бернулли огазах:Движение газа подчиняется закону сохранения механической энергии. Если пренебречь вязкостью и если поток движется по прямой, этот принцип указывает на создание эффекта, описываемого законом Бернулли: когда скорость течения возрастает (например, если трубку сузить на каком-нибудь ее участке), то давление падает.......прошу прощения у всех введенных в заблуждение.
ps этот закон кстати обьясняет улучшение наполнения цилиндра при увеличении сечения клапана на более высоких оборотах..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 17:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
RUS
правильно и четко описал принцип действия манометра, коим и является економетр. Он действительно меряет разрежение во впускном колекторе ниже дросельной заслонки. Причем, золотник не сильно влияет на его показания. Ведь его положение тоже зависит от разници давления в воздуховоде и во впускном колекторе.
Эконометр показывает наиболее оптимальный режим работы двигателия по следующим причинам:
1-Для ДВС есть некий режим работы, когда его КПД максимальный. Как правило в атмосферных двигателях - это обороты максимального крутящего момента (МКМ).
2-Достигнув МКМ можно прикрыть дросельную заслонку и не потерять скорость, поскольку тягового усилия двигателя будет хватать для поддержания скорости.
3-Прикрыв дросельную заслонку мы увеличиваем степень разрежения в задросельном пространстве впускного колектора. Это разрежение отклоняет стрелку економетра в зеленую зону - двигатель работает в наиболее комфортных для себя условиях, минимальный расход топлива, максимальный крутящий момент.
4-При таком положении дросельной заслонки золотник находится в среднем положении, что (будем считать, что карбюратор у нас настроен) дает идеальный состав горючей смеси, которая, как видно из вышеизложеного, сгорает экономно и с высоким КПД.

Более того, если разгоняться, удерживая стрелку в зеленой зоне, можно тоже не выводить карбюратор из положения оптимальной смеси и економичного ее расхода.

А вот то, что у нас 1 цилиндр - уже плохо. Пульсации давления не позволяют использовать эконометр без дополнительных приспособлений - ресивера - для сглаживания пульсаций путем увеличения инерционности всей системы.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
на мопеде сузуки сепия, при полном баке прибор то шахи показывал пол бака и далее по убыванию.

подсоединял методом тыка, контактов там столько же
всё это стоит на очень длинном мопеде

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
некто Василий писал(а):
на мопеде сузуки сепия, при полном баке прибор то шахи показывал пол бака и далее по убыванию.

подсоединял методом тыка, контактов там столько же
всё это стоит на очень длинном мопеде

Значит сопротивление датчика ниже, чем у жигулевского. Нужно было в цепь датчика последовательно воткнуть дополнительное сопроттивление. в инструкции по эксплуатации жигулей есть таблица сопротивлений для разных уровней птоплива в баке. Вот исходя из этих данных и замерив сопротивление скутерного датчика можно вычислить значение добавочного резистора. Можно последовательно в цепь вообще воткнуть потенциометр и плавной регулировкой добиться нужных показаний.
Вообще уровнемер практически на всех машинах и мото-технике сделан одинаково - поплавок соединен с потенциометром, а в качестве прибора стоит омметр (измеритель сопротивления).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 18:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:33
Сообщений: 94
Откуда: отовсюду
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ну очень длинный
Стаж: с 2005г
да лень мне было всем этим заниматься, я уже купил указатель топлива от каково то советского грузовика, с надписью "топливо", вставлю туда начинку от скутерного указателя и вуаля :-D

_________________
япония валит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 07:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Тут у меня другая проблема встала. Недавно менял поршневую на 50, собирал на работе, при сборке скорее всего отвлекли и я забыл затянуть болты на масляном насосе. Как следствие из всего этого, я умудрился еще проехать чуть больше 300 км (масло ликви молли 10W50), после чего мой конь поймал два термоклина (а татчик температуры предательски показывал 80) и был эвакуирован. Так вот собственно вопрос, а, что там с датчиком давления масла от ВАЗ 2101-11 (классика), у копейки так там просто через лампочку выведено, в нашем случае можно через зуммер.
Я к чему, просто был бы такой девайс я бы не допустил термоклина и больших неприятностей по эвакуации скутера.

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приборы от Жигулей - ТЕОРИЯ.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 15:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:15
Сообщений: 14
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант(копия Кобры) QMB139
Стаж: 4.5года
на класике(хотя на 2101, что на 2106) принцеп одинаковый,давление. на скуте масленое давления не измерить ,если только установить на сам масленый насос,а вот уровень можно измерять(в маге есть девайс за место пробки залива масла ставится ),но самому интересно- какой к ниму прибор идет

_________________
колеса крутятся, катишь, если нет- то несешь на плечах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019