Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 05:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 19:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Итак, зима в разгаре.
А осенью, я попросился у своего шефа перезимовать в подвале магазина, и закатил своего коня любимого в подвал (предварительно сняв все "навесное" - шобы не покоцалось), для того, дабы так сказать совмещать приятное (пиво) и полезное скутер.
Изображение

На спидометре у меня гордо красуется отметка в 9000 км (за два сезона) и поразмыслив мозгами, первое, с чего я начал, так это с полной разборки,чтобы полностью "протянуть" и проверить все болты, проверить подшипники и сайлентблоки, просмотреть пластмасс и проводку на предмет их износа.

Изображение

После снятия всего пластика, обнаружился металлический стук сзади, который не давал мне покоя последние недели три. Оказывается отломилось одно из "ушек" на бензобаке и он преспокойно "ШМЯКАЛ и РАЗДРАЖАЛ" меня на всех ямках. Поразмыслив пивом и решив, что к сварщику идти не буду, проложил просто крепкий пенопласт между баком и кронштейном.

Изображение

Апосля пошел к движку, уж больно он у меня весь грязный был. Снял весь пластик, воздухан и карбюратор. Вооружился зубной щеткой и бензином и стал методично вымывать от бензоговносалидола, скажу честно на это ушел целый вечер, зато на двигло стало приятнее смотреть.
Изображение

Дальше пришла очередь вариатора. А точнее ревизия, грузиков, ремня и сцепления. Сняв крышку, просто ужаснулся сколько в ней грязи.
Изображение
Ревизия варика показала, что один ролик немного износился и на ремне появилась небольшая трещина. Поспрашивав коллег, решил пока не менять (не особо сейчас с деньгами хорошо).
А вот сцепление полностью разобрал, промыл прочистил, смазал.
Та и вообще после зубной щетки и бензина все стало блестеть как у кота яйца.
Изображение
Крышку посадил на герметик и поставил все на место.

Двигаясь дальше вспомнил, что летом разбил на своих амортизаторах резиновые стопора. Сняв один из них долго думал как их раскручивать, чтобы пружина "по МОРДАСАМ не зарядила". Но все мои опасения были напрасны. Амортизатор легко разобрался, а на ближайшей разборке, за сигарету и пяти минут ковыряний во всяком хламе нашел похожие резинки. Ну и естественно амортизаторы помылись зубной щеткой и бензой.
Изображение

А вот сняв правый амортизатор увидел, что разбит сайлентблок.
Изображение

Делать нечего нужно снимать маятник, оххххх и скока пива пришлось выпить, скока матюков сказать, сколько ВД-40 вылить, дабы этот кусок китайского железа слез с оси!!! Одним словом снимал два вечера. Но тут меня подстерегало новое расстройство. Прокрутив подшипники на маятнике, был сделан вывод, что им пришел ПИПЕЦ (слава богу вовремя увидел). ОХХХ - опять матюки полные, как я снимал два стопорных кольца без приспособ!!!!
Делать нечего хватаю пиво и к ребятам в гараж на разборку. Показываю, что к чему, ребята мякнув пива, поставили меня перед гидравлическим пресом, дали наставки и я через пять минут выдавил подшипники и сайлентблок. Глянув на подшипники (кстати их там два штуки), сразу побежал в автомагазин и за 60 грн. (7,5$) были приобретены практически такие же, за исключением того, что на родных пыльники стояли металлические, а я купил с пластмассовыми. А вот с сайлентблоком было сложнее. Ребята мякнув пива, дали мне кусок маслостойкой вакуумной шланги, отрезав нужный до длине кусок, с помощью преса, во внутренний диаметр насадили родное металлическое кольцо, а потом запресовали все это назад. Если верить коллегам гарантию дали тыш на десять!
Собрав второй амортизатор, маятник стал на место без особых проблем. Потом мой взор упал на стартер (почему, даже и не знаю). Снял его, вымыл, и посадил на место с герметиком, дабы водичка в него не попадала.
Изображение

Изображение

Следующее, что я сделал, уверен, что эти мои действия вызовут много критики. Взяв пластик закрывающий двигатель (воздушное охлаждение), проклеил их изнутри на красный герметик теплоотражайку, а сверху нее еще и дополнительно фольгу. Рассудив следующим образом: зачем горячим воздухом нагревать пластик, когда теплу нужно побыстрее покинут воздушную камеру.

Изображение

Изображение

Изображение

Собрав все на место, протянув все болты и гайки, залил бензина в бак (предварительно поменяв два топливных фильтра), завел. Слава богу все работает, двигатель мелодично урчит.
Следующий этап - замена упорного подшипника на рулевой колонке, т.к. руль стало клинить и меня это сильно напрягало при езде. С вилки подшипник слез как миленький, а вот обойму мы снимали втроем. Кому интересно весь процесс могу описать более подробно. Скажу только одно, что про.......ись мы минут двадцать.
Изображение
Но слава богу обойму выбили. На следующий день взяв подшипник отправился на рынок, где торгуют запчастями к скутерам, самое смешное, что половина людей даже не догадывались о существовании такового и естественно практически у всех в наличии его небыло. Только в одном месте я его нашел. Продавец меня заверял, что это настоящий Китайский ООООЧЧЧЕНЬ хороший подшипник и стоил он аж 100 грн (12,5$), цена меня смутила и я отправился к "дедам" на железную барахолку. Подошел к первому, показал девайс, он его недолго повертел в руках, ухватил штангель, промерял, взял справочник и с криком: "Я так и думал, что он с Запорожца" тут же выдал мне новенький с надписью Made in USSR, аж за 40 грн. (5$), моей радости не было предела. Подшипник стал на место как родной! На этом мои "ЖЕЛЕЗНЫЕ" приключения, я думаю, что окончились. Всю ходовую своего коня я перебрал.
Следующий этап - это переделка электричества, т.к. в прошлом году все (подсветка и т.д.) делал на скорую руку и под конец сезона у меня случилось пару, очень неприятных замыканий проводки.

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
аффтар жжош! пеши исчо!

класс! очень полезно! предлагаю вообще тут ничего не писать, дабы не разводить флуда. Пусть Автор только пишет столь полезные вещи

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Как поведёт себя герметик после следующей разборке? счищается и наносится новый?

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Цитата:
аффтар жжош! пеши исчо!

класс! очень полезно! предлагаю вообще тут ничего не писать, дабы не разводить флуда. Пусть Автор только пишет столь полезные вещи



+1, интересно читать, жду продолжения.

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 23:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Pavl72 писал(а):
Как поведёт себя герметик после следующей разборке? счищается и наносится новый?

А то!!!
Блин тут ведь пока на Днюху с сыном ходил совсем забыл, что еще доп девайс охлаждения леплю на крышку клапанов.
Так вот, ее уже раз пять снимал и опять на герметик ставил. Хочу сказать, что не благодарное это дело девайс с герметика срывать, а потом все это дело чистить от него самого ухватив в руки зубную щетку и бензу! Но до девайса охлаждения дойдем позже, т.к. я все в раздумьях по этому поводу, фото есть, а трезвых мыслей и смелости нет!

Начинаем вторую часть второй части! Все, девайс работает, откликается на "газ", воняет выхлопными газами и пьет бензин.
Но с детства у меня было небольшое увлечение - ИМЕННО УВЛЕЧЕНИЕ электричеством. Ну собирал по детству небольшие охранные схемки (типа два транзистора, резистор и кондер и т.д.), ну в принципе знаю, что есть транзисторы с двумя "переходами", короче уровень 1-й курс института.
Мой скутер полностью без пластика и передней вилки (последнюю буду ставить в последнюю очередь, т.к. она мне мешает), вся электропроводка у меня перед глазами и замотана в "ребристый порваный "кондом". Все размотал (есно блок приборки и фар уже откинут). Очень внимательно прошел по каждому проводу. Все что было в "кондоме" - как новенькое, но те провода, что были без него немного во время эксплуатации пострадали. Нашел порядка ПЯТИ "съеденых" изоляций на проводах. В зубы взял термоусадку и изоленту, все это хорошенько перемотал.
На следующий вечер взял пару "стеллы артуа" сел и стал просто думать о том, как нужно по уму (ну типа как в машине) сделать всю проводку. Первое, что приходит на ум, провести как можно больше узлов через предохранители. Звоню ХОЗЯЙКЕ разборки и заказываю у нее блок предохранителей (я уже писал об этом на страницах форума) кажется от "Таврии" но врать не буду и пучек автомобильных проводов. Все это дело обходится мне в 0,5 кг мороженого и 20 грн. (вместе порядка 3,25$). Долго думаю куда втулить блок предохранителей (думал в бардачек, но он длинный), хлебанув пива, хватаю в руки ножовку по металу и просто отпиливаю нужную мне часть блока предохранителей. Место где установить "обрезанную" панель предохранителей, выбирал минут двадцать, решил поставить возле прикуривателя в бардачке. Разметил область куда ВТЫКНУТЬ панель предохранителей. Просверлил по разметке - все вырезал, и как Вы думаете у меня размеры совпали???? НЕТ!!! Давай я это все дело подгонять напильником и примерно минут через двадцать мозготраханий, до меня доходит, что я ведь панельку предохранителей не по середине разрезал, а примерно 60/40 и размечал изначально 40% часть, а благодаря пиву и коллегш, в данную ДЫРКУ начал совать большую (60% часть) ну и ессно распилил все под нее.
Ну скажите КАК ТАК МОЖНО?
Короче, вставил я сей девай на место, но так оно угрюмо смотрелось (сплошные сквозные дыры), та и крепилось всего на одном шурупе, при установке и снятии предохранителей панелька гуляла туда - сюда, как пьяная школьница . Я не долго думаю беру и включаю свой стоватный паяльник. От вырезанной частипластика нарезаю тоненькие полоски и начинаю вплавливать панельку. По итогу из нутри "бардачка" у меня сейчас данный видон (обещаю, что зубная щетка и бенза, дойдет и до этого пластика).
Изображение

Продолжение следует.

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 13:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
ждёмс продолжения.

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 15:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 18:08
Сообщений: 245
Откуда: Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper wind
Esox возле цырка с права есть компания луганск подшипник там цены норм любые подшипники есть и любова качества и ремни тоже есть если есть на складе то мона в этот день и забрать на складе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Следующее, что я сделал, уверен, что эти мои действия вызовут много критики. Взяв пластик закрывающий двигатель (воздушное охлаждение), проклеил их изнутри на красный герметик теплоотражайку, а сверху нее еще и дополнительно фольгу. Рассудив следующим образом: зачем горячим воздухом нагревать пластик, когда теплу нужно побыстрее покинут воздушную камеру.

EsoxТы прав на счет критики.
Все тепло, все инфракрасное излучение, исходящее от двигателя при работе ты направил на опять же, на двигатель, помог "охладиться".

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ёщё вопрос. Зачем загонять всю электрику через блок предохранителей?! Абсолютно ненужный и, больше скажу, вредный девайс. Скачков напряжений и токов в скутере нет, а лишнии разъёмы и контакты создают кучу проблем при эксплуатации и обслуживании.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Не нусамый криминал в другом.
Фальгированая подложка отклеится и прилипнет куда ей захочется.
Может к цилиндру, может просто выход воздуха сбоку перекрыть.
Думаю что это ноухау ничего кроме прямой опасности не несёт.
Минимум на заклёпки с шайбами крепить стоит или проволкой"пошить".

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
VVV, предохранители от КЗ защитят. Хотя один на всё в стоке стоять долже и так.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 00:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Не нусамый криминал в другом.

dark.bel
"Криминал" во всей этой идеи, дело в том, что в данном случаи, это "улучшение" (с точки зрения автора), приведет двигатель к более напряженному тепловому режиму.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 00:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Давайте разберемся более подробно. Работающий двигатель, ИФ излучение лупит на кожух и нагревает его, поток воздуха, его (и кожух) охлаждает. Лично мое мнение такое, да прибудет ЖАРА, а там посмотрим, термодатчик у меня стоит. Перегрева я не допущу, если не прав, то сниму шляпу и отклею нах, всю свою фигню, а буду прав - С ВАС ВСЕХ ПИВО И РАКИ!

VVV писал(а):
Ёщё вопрос. Зачем загонять всю электрику через блок предохранителей?! Абсолютно ненужный и, больше скажу, вредный девайс. Скачков напряжений и токов в скутере нет, а лишнии разъёмы и контакты создают кучу проблем при эксплуатации и обслуживании.


Да - это правильно с Вашей точки зрения, сгорел предохранитель (он ведь один , и на 10 ампер), ну и всех дилов, поменял и все, а дальше продолжает гореть проводка!!!! А Вы можете задуматься по какой причине и где в Вашей цепи неполадка????? Вот, как Вы думаете, на автомобилях ПАЦАНЫ КОНСТРУКТОРЫ просто он нефик делать поставили АЖ целый блок с предохранителями, подумав так: НАМ СКУЧНО - ВОТ ПУСТЬ И ВОДИТЕЛЬ ПОПЛЯШЕТ!!!!

Предохранитель на скутере стоит один и когда он сгорает, поди пойми КАКОГО ЛЯДУ ОН СГОРЕЛ!!!!! Знающие люди меня поймут, а значит писать дальше всё это, смысла нет. (НО - коль кому будет интересно, я могу подробно описать как горит предохранитель и т.д.)

Ну и опять таки мое мнение на счет теплоотражайки, когда начну кататься в марте - мае, мне это сильно пригодится, а дальше буду смотреть по нагреву двигателя. Давайте цЫплят по осени считать!

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Последний раз редактировалось Esox 24 янв 2010, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 01:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2007, 17:43
Сообщений: 179
Откуда: Электросталь Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex FX5012\Airsal 85cc
да лан,тут пару лет назад чувак раму хотел просверлить...типо облехчить на несколько грамм.)))))

автар, не пей много пиво. *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи) часть 2
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 01:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Давайте разберемся более подробно. Работающий двигатель, ИФ излучение лупит на кожух и нагревает его, поток воздуха, его (и кожух) охлаждает.
Ток воздуха, создаваемый вентилятором предназначен для охлаждения двигателя, в нашем случае, цилиндра и головки цилиндра, а не охлаждения кожуха. Кожух, всего лишь конструкция направляющая воздух в нужном направлении.
Цитата:
Лично мое мнение такое, да прибудет ЖАРА, а там посмотрим, термодатчик у меня стоит. Перегрева я не допущу, если не прав, то сниму шляпу и отклею нах, всю свою фигню, а буду прав - С ВАС ВСЕХ ПИВО И РАКИ!
Это конечно личное дело каждого, считать, что он прав, но..., вы крупный специалист в области теплотехники? Звания? Степени? Нет - тогда пива - не будет.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019