Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 12:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
И почему должно все поплавиться. Аналогичная система у нас в системе тормозов. Только помимо всего прочего тормозу приходится преодалевать еще и инерцию 250 кг скутера с пассажирами. Электрический электронагреватель тоже имеет мощность в 2кВт, и что-то не плавится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Rus а вот мне интересно насчет фрикционов не будут ли они гореть на таких оборотах колена на колесе они гораздо меньшие .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
uraxa32 писал(а):
Rus а вот мне интересно насчет фрикционов не будут ли они гореть на таких оборотах колена на колесе они гораздо меньшие .

такое ощущение, что вы в школе физику не учили. Что на валу колеса, что на валу вдигателя энергия одна и та же за вычитом КПД передачи. А следовательно, что рассеивать энергию трения на колесе, что на валу -все одно. только вот усилия, прилагаемые к колодкам на колесе в разы больше, т.к. момент вращения на колесе больше.
А для охлаждения колодок и тормозного барабана можно и сделать принудительный воздушный обдув из фена. благо, что нынче он стоит копейки.

Обидно, что столько страниц уже исписно в этой теме, но ни от кого нет предложение в помощи выточить шкив. Неужели нет ни у кого знакомого токаря?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Наверное я непонятно написАл.
"если затормозить двигатель до 2000об/мин, то в тепло нужно будет превратить уже 1,968кВт. Почти 2кВт !!!" Означает, что в процесе измерений пара "колодки-барабан" будут нагреваться. Нагреваться, как 2-киловаттный ТЕН без терморегулятора. У меня однажды в утюге 1,6кВт закоротило терморегулятор, так нагревательная поверхность выгнулась дугой и пошла буграми менее чем за 3 секунды.
Как раз очень важно, куда вы будете девать столько мощности, преобразуемой в тепло.

Да, кстати, еще один пример. После регулировки тормоза у меня чуть-чуть, почти незаметно, подтирали колодки. Настолько незаметно, что никак не влияли на скорость и динамику. Однако уже через неполный километр, а это около минуты-полторы езды, барабан нагрелся так, что из ступицы начало испаряться масло, а на колесном диске почернела краска. А вы тут говорите о затормаживании двигателя "на полном газу" до 1/4 максимальных оборотов.

Нет, можно конечно ничего не делать, если вас не интересует результат. Даже если он будет плачевным - не говорите, что я не предупреждал.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Мы пртормащиваем двигатель, с моментом 4Н*м. При завинчивании гаек мы рокой развиваем больший момент. А как тогда останавливаются фрикционными тормазами машины с массой более 2 тонн со скоростей под 200км/ч. По вашей теории диски автомобильных колес должны просто стечь на асфальт.
И опять же, почему решил, что чтобы затормозить двигатель до 3000об/мин, мне придется приложить приложить усилие в 2-3 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Rus писал(а):
Мы пртормащиваем двигатель, с моментом 4Н*м. При завинчивании гаек мы рокой развиваем больший момент.

Ой ли? Удлините ручку ключа до 1 метра и увидите, что 4 Н*м - это очень много!
Rus писал(а):
как тогда останавливаются фрикционными тормазами машины с массой более 2 тонн со скоростей под 200км/ч.

У машин масой под 2 тоны и скоростью 200 км/ч - вентилируемые тормозные диски с направленными на них диффузорами и то, после нескольких таких торможений эти диски можно будет выбросить, тк от перегрева они покоробятся. Например я знаю, что на автомобилях с системой, которая подтормаживает колеса для лучшего прохождения поворотов, нельзя злоупотреблять активной ездой иначе тормоза портятся.
Rus писал(а):
И опять же, почему решил, что чтобы затормозить двигатель до 3000об/мин, мне придется приложить приложить усилие в 2-3 л.с.

Элементрано. Номинальная мощность двигателя - 3,5л.с. Достигается при 8000 об/мин. Соответственно, чтоби двигатель на полном газу развил всего лишь 2000 об/мин. нужно отобрать у него 3/4 его мощности. Конечно, это приблизительно, тк пик крутящего момента припадает на 5000 об/мин, то есть именно на этих оборотах придется наиболее интенсивно тормозить двигатель, а на 2000 об/мин - не так интенсивно. Но сути дела это не меняет: на детали стенда нужно как минимум наваривать ребра охлаждения, организовывать интенсивный обдув или смачивание, а само измерение осуществлять в течение 2-3 секунд. Кстати, диски на машине потому и не стекают на асфальт, что отбирают энергию у машины и рассеивают ее в пространство всего несколько секунд, а потом долго остывают. Кстати, из-за опасности перегрева тормозов нельзя тормозить тормозами в горах. Иначе тормозные диски расплавятся и стекут на асфальт.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 10:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А как же тогда наши бедные тормоза на скутере. Ведь мы останавливаем его периодически. Енергия, затрачиваемая на торможение будет поболее, чем энергия двигателя, т.к. у нас еще и инерция появляется =m*V(в кв./2) и причем часть скутеров имеет барабанные тормоза, колодки которых находятся в закрытом объеме с отсутствием какого-либо принудительного объема. А на двигателе есть только инерция колена и поршня, следовательно и тепловыделения будет меньше.
А по поводу дисков современных машин - поверь мне, они выдерживают очень приличные нагрузки. У меня на работе нескольго серьезых служебных машин -Лексус GS300, Лексус LX570 и Ауди А6 3.2л. На всех полный фарш всяких электронных систем активной безопасности. Все смашины постоянно гоняют по межгороду на скоростях под 200км/ч, по городу на них тоже рассекаем в агрессивном режиме . Диски выхаживают по 60-80 тыс.км и ни у одной машины не меняли их из-за перегрева, а вот колодки меняются как расходный материал на каждом ТО. Скоро достроим автотехцентр Тойота-Лексус, тогда будет больше информации по статистике отказов тормозных систем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 13:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Бедные тормоза на скутере перегреются, если ими будешь тормозить ПОСТОЯННО. Мы же ими тормозим КРАТКОВРЕМЕННО. Между торможениями они успевают остыть, тк усиленно обдуваются воздухом.
Энергия, затрачиваемая на торможение - меньше, энергии, затраченой на разгон, тк при разгоне двигатель, грубо говоря, еще и рассекает воздух. ЭМ-ВЭ-квадрат-пополам - кинетическая энергия. Вот ее-то тормоза и превращают в тепло. Если раскрутить двигатель, отключить подачу топлива и потом затормозить его стендом до полной остановки - стенд выдержит ибо превратит в тепло только кинетическую энергию вращения колена с маховиком и пр. А если "газ" при этом держать открытым, стенду придется превращать в энергию, грубо говоря, всю энергию сгоревшего топлива за исключением потерь в самом двигателе (КПД). И превращать в тепло не пару секунд, как при торможении с максимальной скорости (кстати, тормоза после такого оказываются СИЛЬНО горячими), а пару минут, которые нужны для введения стенда в статичное состояние, то есть падение оборотов до нужного уровня, установление показаний динамометра, снятие этих показаний.
А по поводу лексусов и ауди - затяни ручник и проедь так с минуту. Что будет с задними тормозными механизмами?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 13:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Так гонять в режиме торможения стенд я тоже долго не собираюсь, если дойдут руки до изготовления стенда, то сделаю считывание показаний через АЦП сразу на комп и весь цикл измерений займет 20-30 сек. А по поводу кинетической энергии которую рассеивают тормоза при торможении - она выше, чем при торможении двигателя на стенде и к тому же как только мы начинаем снижать обороты двигателя, то следом за этим начинает снижаться его мощность, так уж устроен ДВС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 16:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Есть предложение.
Обязательно отпишись, как прошло первое испытание. А там посмотрим, чья теория сильнее.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Я ровёл испитание фрикционного узла на прочность.
Сам эксперемент.
Зажимаю задний тормоз, выкручиваю газ на полную, жду что будет.
Через 25-30 сек появился дымок из вариатора, еще через 5сек дым стал достаточно плотным. Ещё через 10сек вместе с дымом полетели искры.
Далее я бросил газ(чтоб сцепа слегка остыла), пошел открывать ворота шоб проветрить.
Для убедительности эксперемента повторил весь цыкл издеветельств еще два раза.
Вскрытие показало:
"Колокол" не поплавился, просто посинел.
На колодках(уже и до того много б.у.), даже по сравнению с новыми износа не замечено.
Сцепа обычная стоковая.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 10:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Спасибо dark.bel , эксперимент интересный.Все-таки нагев ощутимый и принудительное охлаждение делать придется полюбому. Скорее всего это будет вентилятор от фена. Только вот интересно, что греется не задний тормоз, а колокол сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Барабан заднего тормоза студится за счёт большого количества алюминия вокруг.
А с штампованых дисков краска быстренико слазит если уметь тормозить.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
dark.bel писал(а):
Вскрытие показало:
"Колокол" не поплавился, просто посинел.

Когда я учился работать на токарно-винторезном станке, за посиневший резец мастер матерился, пинал ногами и требовал сатисфакции - либо новый резец либо денег на новый резец. Это к тому, что после этого експеримента посиневший колокол нужно будет заменить, тк в метале от перегрева произошли необратимые процессы и он изменил свои свойства. Хорошо, если колокол и синий сможет и далее служить. А если он треснет в ответственный момент или его уже повело?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
RRR
У меня имееться два комплекта торка в сборе со сцеплением, и оба посинели посе поездок в лес и попыток отжечь на асфальте.
Ничего не повело, всё работает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019