Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
andREY73 писал(а):
Хороший дедовский метод.
Rus, вот появилась такая идейка.А что если вместо шкива с фрикционами,крепить обгонную муфту с регулятором усилия (типа как на шуруповертах),а сама шкала была бы откалиброванна,а для более точных результатов смотреть на динамометр.
И еще. У меня имеется гениратор на 11,5кВт 220 вольт,сгодится ли он для таких вот измирений???????


Насчет регулятора усилия замечательная идея. Есть же торировочные ключи. На них можно выставлять момент. Достаточно вставить в этот ключь головку на 17 и накинуть ключь на гайку, которая крепит передний шкив вариатора. При этом
Выставляя разные значения момента на ключе будем смотреть , какие при этом будут обороты двигателя. Вот и наша характеристика. Осталось только выяснить , есть ли такой ключь, у которого шаг регулировки порядка 0.1-0.2Н*м в диапазоне от 0 до 10Н*м.
Если такой существует, то и стенд городить не нужно, нужен только он и тахометр. Ну и простенькое приспособление, чтобы его зафиксиовать.

А по поводу генератора, его конечно можно приспособить под наши цели, но потребуется гибкий вал, чтобы состыковать его с двигателем и придумать изменяемую нагрузку, ну и каким-то образом вычислить КПД генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:40 
Нужен коллекторный движок киловат 5 на постоянном токе и хороший блок питания регулируемый и гибкая муфта в виде шланга толстого кислородного длинной примерно 200...300мм


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Альберт писал(а):
Нужен коллекторный движок киловат 5 на постоянном токе и хороший блок питания регулируемый

Совсем не обязательно. Берем любой генератор с можностью долее 5 кВт и соединяем с коленом нашего двигателя, чтобы не было вибраций , соединительный вал должен быть гибким. Далее начинаем подключать к генератору нагрузку. например 100Вт лампочки. и смотрим какие при этом обороты двигателя. Только вот таких лампоче понадобится несколько десятков. Или маслянный нагреватель с несколькими ступенями нагрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:49 
Rus писал(а):
Альберт писал(а):
Нужен коллекторный движок киловат 5 на постоянном токе и хороший блок питания регулируемый

Совсем не обязательно. Берем любой генератор с можностью долее 5 кВт и соединяем с коленом нашего двигателя, чтобы не было вибраций , соединительный вал должен быть гибким. Далее начинаем подключать к генератору нагрузку. например 100Вт лампочки. и смотрим какие при этом обороты двигателя. Только вот таких лампоче понадобится несколько десятков. Или маслянный нагреватель с несколькими ступенями нагрева.

Ну понятно тут короче альтернатива между регулируемым блоком питания и хорошим нагрузочным реостатом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Альберт писал(а):
Rus писал(а):
Альберт писал(а):
Нужен коллекторный движок киловат 5 на постоянном токе и хороший блок питания регулируемый

Совсем не обязательно. Берем любой генератор с можностью долее 5 кВт и соединяем с коленом нашего двигателя, чтобы не было вибраций , соединительный вал должен быть гибким. Далее начинаем подключать к генератору нагрузку. например 100Вт лампочки. и смотрим какие при этом обороты двигателя. Только вот таких лампоче понадобится несколько десятков. Или маслянный нагреватель с несколькими ступенями нагрева.

Ну понятно тут короче альтернатива между регулируемым блоком питания и хорошим нагрузочным реостатом.

Ага, просто регулируемый блок питания куда дороже, чем сделать набор нагрузочной мелочески. Но все-равно это косвенное измерение, приходится учитывать КПД двигателя/генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вы недопоняли!
Генератор, с накоротко замкнутым выходом, но управляемым подмагничиванием.
Крепиться как и ваш фрикционный механизм, с рычагом и безменом.
Вычислять ничего не понадобиться.
Подсоеденили, дали газу, выставили обороты, и начинаем грузить двигатель, плавно прибавляя питание на мангит генератора.
Смотрим, при каких оборотах на сколько сможет максимально отклониться стрелка безмена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 16:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
GRO писал(а):
Вы недопоняли!
Генератор, с накоротко замкнутым выходом, но управляемым подмагничиванием.
Крепиться как и ваш фрикционный механизм, с рычагом и безменом.
Вычислять ничего не понадобиться.
Подсоеденили, дали газу, выставили обороты, и начинаем грузить двигатель, плавно прибавляя питание на мангит генератора.
Смотрим, при каких оборотах на сколько сможет максимально отклониться стрелка безмена.

Да все я прекрасно понял. только вот представь кикие размеры должны быть у генератора, коорый должен созадть нагрузку 5-10 киловатному двигателю.
Это махина размером где-то 30Х30Х30см и весом так 15кг.
и как эту дуру повесить подвижно на вал нашего двигателя, да еще и соблюсти соосность, чтобы от вибраций вся конструкция не развалилась?

Черт, поискал торировочные ключи , что-то ничего подходящего не нашел. Все-же придется мудрить с фрикционным механизмом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 16:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Динамометрические ключи продают в отделах инструмента в автомагазинах.

Да, генератор не маленький.
Соединять через эластичную муфту кардана ВАЗа.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 16:52 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Все намного проще.

Существует условнофриварный софт. Например PowerDyn.

Он меряет всх мотора по динамике разгона.

Входная инфа это масса объекта его аэродинамика (до 80 км в час неважна) передаточное число трансмиссии размер колес и давление в них.

Ну и инфа с дадчика оборотов (можно с вв пробода снимать.

Меряет достаточно точно. Я таким софтом пользуюсь при откатки программ для мотором и при настройке давления наддува. Даже один и тотже мотор померяный в разные дни укладываеться в 5-7% разброс. Такуюже точность имеют и нагрузочные стенды в целом так как на мощность влияет масса факторов как внешних так и внутренних.

Для скутера надо всеголишь взять асус еее 701 и вынуть с варика грузы или наоборот поставить тяжеленные чтоб варик неработал и было фиксированное передаточное число.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 17:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Rus писал(а):
andREY73 писал(а):
Хороший дедовский метод.
Rus, вот появилась такая идейка.А что если вместо шкива с фрикционами,крепить обгонную муфту с регулятором усилия (типа как на шуруповертах),а сама шкала была бы откалиброванна,а для более точных результатов смотреть на динамометр.
И еще. У меня имеется гениратор на 11,5кВт 220 вольт,сгодится ли он для таких вот измирений???????


Насчет регулятора усилия замечательная идея. Есть же торировочные ключи. На них можно выставлять момент. Достаточно вставить в этот ключь головку на 17 и накинуть ключь на гайку, которая крепит передний шкив вариатора. При этом
Выставляя разные значения момента на ключе будем смотреть , какие при этом будут обороты двигателя. Вот и наша характеристика. Осталось только выяснить , есть ли такой ключь, у которого шаг регулировки порядка 0.1-0.2Н*м в диапазоне от 0 до 10Н*м.
Если такой существует, то и стенд городить не нужно, нужен только он и тахометр. Ну и простенькое приспособление, чтобы его зафиксиовать.

А по поводу генератора, его конечно можно приспособить под наши цели, но потребуется гибкий вал, чтобы состыковать его с двигателем и придумать изменяемую нагрузку, ну и каким-то образом вычислить КПД генератора.

Не ключь не пойдёт. Замысел пойдёт, а ключь нет. Ну представь себе внутреннюю начинку ключа, крутящююся с 5-6 тыс. оборотов?! В ключе нет подшипников или простейших втулок скольжения. Не ключь не пойдёт, идея пойдёт.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 18:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VVV писал(а):
Не ключь не пойдёт. Замысел пойдёт, а ключь нет. Ну представь себе внутреннюю начинку ключа, крутящююся с 5-6 тыс. оборотов?! В ключе нет подшипников или простейших втулок скольжения. Не ключь не пойдёт, идея пойдёт.....


Да я уже тоже понял это - ключь отпадает.

а по поводу програмного метода можно поподробнее. Я как понимаю речь идет о мотор-тестере, что-то вроде вот такого http://www.barclay.ru/catalog/products/ ... einer-3000

Но ценник кусучий.
А просто программой и КПК явно не отделаешься. По крайней мере ммоментную характеристику не снимешь, нужны показания тахометра. А для этого нужен тахометр с АЦП и КПК с USB-хостом.
ЕПЛ выпустил для Айфона програмку для определения максимальной мощности по показаниям с GPS -модуля, но он оценивает максимальную мощность. а характеристику по одному ускорению не построить, нужны еще данные тахометра.
Да и настраивать полуразобранный скут таким методом не удобно, нужно его хоть частично собрать (как минимум прикрутить сидушку) и делать пробные заезды. А если на улице дождь или зима, тогда как?
И к тому же большинство автостендов снимают показания с колес и им приходится учитывать состояния покрышек, трансмиссию. А тот стенд, что предлагаю я меряет показания сразу на валу и исключает целый ряд погрешностей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А никто и не говорит, он будет точнее. А вот сделать (сделать по принципу динамометрического ключа) узел, непосредственно подъсоеденённый к валу, идея далеко не утопическая, там то и нужно только пордвесить эту систему(головку ключа) на подшипники.... и тогда это будет компактный и работоспособный стенд.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:57 
Точно к динамометрическому ключу остается только приделать механизм который нагрузит вал.


Последний раз редактировалось Альберт 12 фев 2010, 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Альберт писал(а):
Точно к динамоключу остается только приделать механизм который нагрузит вал.

Так, я и думал что етот механизм,должен выглядеть как устройство на шуруповертах.Я точно не знаю,но вполне может быть что такой узел (но по крепше) присутствует на шиномонтаже,ввиде воздушного гайковерта,поидее там должен быть регулятор усилия (чтобы не свернуть гайку или болт).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерительный стенд
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:13
Сообщений: 87
Откуда: Лермонтов (КМВ)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вроде Honling
Стаж: 3 месяца
http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo ... ive/38.php в принципе может чем то поможет,формулы и коэфициенты поправок, я еще свои институтские учебники поисчу - там про само устройство стенда есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019