Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
По поводу крана - на штуцер бака хорошо накручивается кран от мопеда -чоппера, от дельты-альфы на 99% тоже такой же. Очень удобно, если надо бак снять закрыл и всё. А дальше электроклапан еслии скут классический в пластике.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 15:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
а что, игольчатый в поплавковой не справится!?
да ведь и между электроклапаном и поплавковым стоит
бензофильтр

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 17:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alik
Клапан - фильтром не является.
Малейшая грязь и весь бензин на полу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 17:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
фух....да шош такое!?!
какой клапан... какой не является....

у меня лично на скуте система такая:
бензобак > клапан > фильтр > карбюратор

каким образом возможные ошметки с бензоклапана засорят игольчатый клапан в карбе в поплавковой камере!?!?!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alik
Фильтр может и задерживает, но к сожалению не всю грязь.
Да и тема не о нём.
Мой выбор - надёжность.
Грабли, особенно те, которые видно, я предпочитаю обходить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 935
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Ехал я как-то с рыбалки на скутере и случилась беда - вакуумный краник сломася. Не знаю уж почему, но бензин потёк по вакуумному шлангу в патрубок карбюратора. Хорошо под рукой был корцанг, я им крючки из рыбьих пастей достаю. Так вот пережал я им шланг от бака до вакуумника, штуцер на впускном патрубке заткнул деревянным чёпиком и шланг от безобака надел на фильтр. Снял корцанг и доехал до дома... Да так остаток лета и проездил: во время стоянки пережимал корцангом. Потом уж поставил обычный краник с флажком.

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pensioner
Приветствую!
Off topic:
Видимо серьёзная рыба клюёт!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
alik
Думаю недельку для проверки вполне хватит. Без проверки даже и не думай...
Но где гарантия, что в магазинах все клапана из одного теста сделаны !?

Игольчатый клапан в карбюраторе не вечен и поплавок тоже...этих игольчатых клапанов я наменял на авто пальцев не хватит на руках!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 935
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
GRO, угу, щучьё в основном...

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 00:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
igVVV писал(а):
alik
Думаю недельку для проверки вполне хватит. Без проверки даже и не думай...
Но где гарантия, что в магазинах все клапана из одного теста сделаны !?

Игольчатый клапан в карбюраторе не вечен и поплавок тоже...этих игольчатых клапанов я наменял на авто пальцев не хватит на руках!!!

когда я покупал
было два варианта: made in USSR и made in Russia.
я выбрал первый. пластиковые штуцера черного цвета.
предварительно полазив на ВАЗовских сайтах вычитал что эта пластмасса лучше (как пишут).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: g-max | 07 фев 2012, 00:11.
Причина: нафиг
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 06:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alik
При чём тут пластмасса? :-|
Сам клапан обрезинен простой резиной.
Он не предназначен для постоянной работы.
Его режим работы - кратковременный!
Про клапан ЭПХХ, и говорить нечего, он даже не герметичен.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 09:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Он его питает не 12v, а через 6v - так что не погорит от долгой работы.
А внутренности на бензин еще надо проверить. В идеале надо разбирать клапан и купать все в бензине. Ну а такой же новый уже применять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 10:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
GRO акуратней у своего виска пальцем крути, а то дыра случиться может.

клапан ЭПХХ герметичен, просто у него есть сообщение с атмосферой через штуцер, который расположен
между клеммами и закрыт резиновым колпачком, под которым кольцо из фетра (войлока) а ля фильтр.
так вот, колпачок, фетр - снять, в штуцер - резиновую пробку или силиконом залить. остается два штуцера,
тот что по оси - это выход, тот что под углом 45град - это вход (применительно к нашему случаю)
и никак не наоборот.
почти все здесь написанное я повторяю, т.к. некоторые невнимательно читают то на что смотрят.

как повторяют для невнимательных и постом выше.



...........от 12вольт клапан ЭПХХ греется аш жуть, и выгорает часто, изза этого у него и сложилась "дурная слава",
я же питаю половиной напруги, нагрев существенно меньше, простоял три часа включенным - Т=40-45градусов

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизируем ваккумный кран
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение
Рис. 7.45. Электромагнитный клапан: 1 – атмосферный штуцер; 2 – корпус; 3 – сердечник клапана; 4, 7 – запорные элементы; 5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора; 6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя; 8 – якорь; 9 – электрообмотка; 10 – присоединительная клемма
Электромагнитный клапан типа 19.3741 или 1902.3741 (рис. 7.45) служит для управления пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda ... pkhkh.html
Это конечно мое мнение..., и каждый др****т, как хочет, но мне более по вкусу Изображение турция
или италия
Изображение
Не нужно: глушить отверстия, гадать...удержит бензин или нет, поставил, подключил - забыл.
Да, вот еще что..., там, в начале темы, я выкладывал уже подобное.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019