Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Откручиваем большую гайку сцепления https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=20918 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Elegant [ 28 май 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
а как открутить гайку колокола если нет съемника-фиксатора? ![]() |
Автор: | eretic-58 [ 28 май 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
Колокол откручивается приспособой на самом нижнем рисунке. Этим-же фиксатором удерживается и плата сыепления при разборке. Лучше купить ключ для разборки амортизаторов от "классики", стоит недорого! ![]() |
Автор: | Kamazist [ 01 июн 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
можно купить вот это- http://motodar.ru/katalog/products/-10- ... iversalnyj но дорого! |
Автор: | Труш [ 01 июн 2010, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
На всякий случай (для тех, кто еще не успел купить в скутермаге спецключ для гайки или головку "на 38"). Очень советую после снятия колокола померить гайку штангенциркулем. Вы можете быть избалены от неоправданной траты денег - часто размер этой гайки не 38, а 39,0-39,3 (т.е. ни один ключ не подойдет). В этом случае придется пользоваться тисками или зубилом (как для откручивания, так и для затягивания ![]() |
Автор: | John JACK [ 01 июн 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
Спецключ можно и напильником доработать же. "Универсальный съёмник сцепления" ничем, кроме повышенной гламурности, от классического ключа не отличается. А у меня вообще тот самый ключ доработан дрелью и напильником до появления функции съёмника вариатора, системы "пластина с зубьями". |
Автор: | Elegant [ 01 июн 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
а ключ на 36 не проще распилить до нужного размера? |
Автор: | Kamazist [ 01 июн 2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
John JACK писал(а): Спецключ можно и напильником доработать же. "Универсальный съёмник сцепления" ничем, кроме повышенной гламурности, от классического ключа не отличается. А у меня вообще тот самый ключ доработан дрелью и напильником до появления функции съёмника вариатора, системы "пластина с зубьями". Просто никогда не думал что СЕЙЧАС кто-то перебирает классические амортизаторы и для этого даже есть спецключ! ![]() ![]() |
Автор: | бабай [ 01 июн 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
Elegant писал(а): а ключ на 36 не проще распилить до нужного размера? проще ........только либо ключ сломается ( разогнется) , либо гайку испортится Рожковые ключи ( в подобных случаях ) нужно забыть навсегда - это инструмент лохов ![]() |
Автор: | Kamazist [ 01 июн 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
Вопрос к John JACK -если не трудно объясни что такое "классический" ключ и как его доработать!? Если я правильно понял то надо купить ключ для разборки амортизаторов ВАЗ 2101-07 но потом в нем что-то "доработать"-можно подробнее? зы:пока надо снять только ведомую часть вариатора для замены пружинок на более жесткие!-т\е сцепление разобрать!-что мне для этого надо купить(из инструмента)? |
Автор: | John JACK [ 01 июн 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
Для откручивания гаек сцепления и генератора достаточно обычного ключа для разборки амортизаторов "классики". Дорабатывать его для этого не надо. Нужен этот самый ключ и вороток с головкой на 14 мм, всё. Ну, ещё какой-нибудь кирпич, в который ключ упираться будет, он довольно короткий. |
Автор: | Kamazist [ 01 июн 2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
Спасибо-буду искать "волшебный ключик"-ну а когда откручу "колокол" надо еще чего открутить чтобы добраться до колодок? |
Автор: | John JACK [ 01 июн 2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
К сожалению, ту самую Большую Гайку. Хотя при некоторой хитрости и ловкости рук, пружинки можно поменять и не разбирая сцепления, при помощи большого пинцета и, возможно, специально обученного крючка, сделанного из подручного хлама. |
Автор: | Kamazist [ 02 июн 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
John JACK писал(а): К сожалению, ту самую Большую Гайку. Хотя при некоторой хитрости и ловкости рук, пружинки можно поменять и не разбирая сцепления, при помощи большого пинцета и, возможно, специально обученного крючка, сделанного из подручного хлама. К сожалению опыта в подобном деле нет а поэтому нет ни "хитрости" ни "ловкости"-то-есть буду откручивать и БОЛЬШУЮ ГАЙКУ ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Kamazist [ 02 июн 2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откручиваем большую гайку сцепления |
итак,подитожим-для того чтобы поменять пружинки на сцеплении нужно иметь при себе:ключ для разборки амортизаторов "классики",вороток с головками на 14 и 38, и на всякий случай газовый ключ,зубило,молоток,трубу см 50-70-надеюсь этого набора хватит? или еще есть какие-нибудь "подводные камни"? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |