Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Откручиваем большую гайку сцепления
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=20918
Страница 1 из 2

Автор:  eretic-58 [ 28 май 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Откручиваем большую гайку сцепления

Часто большую гайку сцепления выворачивают довольно варварским способом, сбивают зубилом или раздвижным ключём или зажав гайку в тисках. Такой способ приводит к срыву граней и даже погнутой гайке.
Ключик из скутер мага бывает вообще не налазит на неё. :-o
Самый безопасный и удобный способ - головка на 38.
Изображение
Т.к. отверстие у неё под квадратный вороток, я впрессовал головку на 19 (обточив с наружни грани) и слегонца прихватил сваркой.
Торец головки на 38 обточил для полного захвата гайки.
Изображение
Получился очень удобный и безопасный ключик
Изображение
А главное при таком откручивании не надо опасаться выстрела пружины.

P.S. Из практики бывало так, что выворачивали эту подлую гайку вдвоём, одев метровую трубу на вороток, а гайка оставалась целой.
Кстати, если есть знакомый токарь и сварщик, то из одной головки легко получить две - стационарную и переносную.

Автор:  Elegant [ 28 май 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

а как открутить гайку колокола если нет съемника-фиксатора? :005

Автор:  eretic-58 [ 28 май 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

Колокол откручивается приспособой на самом нижнем рисунке. Этим-же фиксатором удерживается и плата сыепления при разборке.
Лучше купить ключ для разборки амортизаторов от "классики", стоит недорого!
Изображение

Автор:  Kamazist [ 01 июн 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

можно купить вот это- http://motodar.ru/katalog/products/-10- ... iversalnyj но дорого!

Автор:  Труш [ 01 июн 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

На всякий случай (для тех, кто еще не успел купить в скутермаге спецключ для гайки или головку "на 38").
Очень советую после снятия колокола померить гайку штангенциркулем. Вы можете быть избалены от неоправданной траты денег - часто размер этой гайки не 38, а 39,0-39,3 (т.е. ни один ключ не подойдет). В этом случае придется пользоваться тисками или зубилом (как для откручивания, так и для затягивания :(.

Автор:  John JACK [ 01 июн 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

Спецключ можно и напильником доработать же.
"Универсальный съёмник сцепления" ничем, кроме повышенной гламурности, от классического ключа не отличается. А у меня вообще тот самый ключ доработан дрелью и напильником до появления функции съёмника вариатора, системы "пластина с зубьями".

Автор:  Elegant [ 01 июн 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

а ключ на 36 не проще распилить до нужного размера?

Автор:  Kamazist [ 01 июн 2010, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

John JACK писал(а):
Спецключ можно и напильником доработать же.
"Универсальный съёмник сцепления" ничем, кроме повышенной гламурности, от классического ключа не отличается. А у меня вообще тот самый ключ доработан дрелью и напильником до появления функции съёмника вариатора, системы "пластина с зубьями".

Просто никогда не думал что СЕЙЧАС кто-то перебирает классические амортизаторы и для этого даже есть спецключ! *JOKINGLY* -завтра поеду искать,но если ненайду придется брать этот "гламур" :(

Автор:  бабай [ 01 июн 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

Elegant писал(а):
а ключ на 36 не проще распилить до нужного размера?



проще ........только либо ключ сломается ( разогнется) , либо гайку испортится

Рожковые ключи ( в подобных случаях ) нужно забыть навсегда - это инструмент лохов 8-)

Автор:  Kamazist [ 01 июн 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

Вопрос к John JACK -если не трудно объясни что такое "классический" ключ и как его доработать!? Если я правильно понял то надо купить ключ для разборки амортизаторов ВАЗ 2101-07 но потом в нем что-то "доработать"-можно подробнее? зы:пока надо снять только ведомую часть вариатора для замены пружинок на более жесткие!-т\е сцепление разобрать!-что мне для этого надо купить(из инструмента)?

Автор:  John JACK [ 01 июн 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

Для откручивания гаек сцепления и генератора достаточно обычного ключа для разборки амортизаторов "классики". Дорабатывать его для этого не надо.
Нужен этот самый ключ и вороток с головкой на 14 мм, всё. Ну, ещё какой-нибудь кирпич, в который ключ упираться будет, он довольно короткий.

Автор:  Kamazist [ 01 июн 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

Спасибо-буду искать "волшебный ключик"-ну а когда откручу "колокол" надо еще чего открутить чтобы добраться до колодок?

Автор:  John JACK [ 01 июн 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

К сожалению, ту самую Большую Гайку. Хотя при некоторой хитрости и ловкости рук, пружинки можно поменять и не разбирая сцепления, при помощи большого пинцета и, возможно, специально обученного крючка, сделанного из подручного хлама.

Автор:  Kamazist [ 02 июн 2010, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

John JACK писал(а):
К сожалению, ту самую Большую Гайку. Хотя при некоторой хитрости и ловкости рук, пружинки можно поменять и не разбирая сцепления, при помощи большого пинцета и, возможно, специально обученного крючка, сделанного из подручного хлама.

К сожалению опыта в подобном деле нет а поэтому нет ни "хитрости" ни "ловкости"-то-есть буду откручивать и БОЛЬШУЮ ГАЙКУ :( -так как скут "паркуется" очень далеко(400км)от меня и видимся мы нечасто ,то хотелось-бы иметь весь необходимый инструмент при следующем "свидании" :-D Помогите-что надо купить!(пружинки сцепы уже есть) для разбора ведомого вариатора(сцепления)? :005

Автор:  Kamazist [ 02 июн 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Откручиваем большую гайку сцепления

итак,подитожим-для того чтобы поменять пружинки на сцеплении нужно иметь при себе:ключ для разборки амортизаторов "классики",вороток с головками на 14 и 38, и на всякий случай газовый ключ,зубило,молоток,трубу см 50-70-надеюсь этого набора хватит? или еще есть какие-нибудь "подводные камни"? *DONT_KNOW*

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/