Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про распредвал 139FMB .
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 18:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
John JACK писал(а):
Про три винта - они сами уравновешивают друг друга, и не более того.
VVV, так не видно же на распредвале никаких специально обученных резонансных грузиков. Он состоит из сбалансированных самих по себе тел вращения и кулачков, форма которых определена никак не развесовкой, а их главной и единственной функцией - толкать рокеры. Вполне естественно предположить, что распредвал не сбалансирован не потому, что так для чего-то надо, а потому, что так проще и дешевле и работает.

Одну из основных функций геометрии кулачков ты обозначил правильно - определяется время и высота отккрытия клапана, Для второй функции не надо иметь никаких дополнительных грузиков, достаточно сделать и вынести на периферию массу кулочков и тем самым конструктивно разбалансировать все имеющиеся, как ты выразился тела вращения ., тогда кулачёк двигаясь по кругу будет иметь (примитивно объясняю) одинаковую массу и инерцию до тех пор, пока не встретит на пути препятствие (геометрическую поверхность рабочей части кулачка, в этот момент вектор инерционных сил будет направлен на удалённую точку (от оси вращения), т.е. происходит полезная работа. Что я не так сказал?!!!!
Чтобы ещё проще объяснить, вспомните, как работает простое колесо (неотбалансированное) в месте контакта (наиболее "тяжёлом")происходит ударная нагрузка тех же сил, что я описывал в распредвале, при этом кроме того, что трясёт руль ещё и в пятне контакта (шина-асфальт) происходит разрушение поверхности резины....это и есть "полезная" работа...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про распредвал 139FMB .
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А, я понял.
Получается, что кулачок бьёт с размаху по клапану и потому легче его открывает.
Да, вполне разумно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про распредвал 139FMB .
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 23:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
все равно попахивает лженаукой. тогда можно дополнительно ставить эксцентрики неограниченого веса и пружины неограниченной жесткости. однако никто этого не делает.
теперь, после этого спора, я точно знаю - буду балансировать зимой )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про распредвал 139FMB .
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
JoyJeans!
А кто собственно тебе запрещает это сделать ?! Просто я рассказал про все эти вещи, насмотревшись на разных "рационализаторов" на своём веку, и пытаюсь огородить таких как ты от ненужных денежных затрат....Но если у тебя их много, то флаг тебе в руки... А теперь позволь мне рассказать, что будет с твоим движком, когда ты "отбалансируешь" распредвал....
Сразу хочу тебя предупредить, те незначительные массы которые специально заложены в конструкцию распредвала, никаких воздействий на тряску твоего мотора не может влиять ни теоретически, ни тем более практически... Ну да ладно поехали...
1. При "убирании" развесовки и так называемой "балансировки" распредвала, т.е. искуственное убирание инерционных сил, приведёт к тому, что отсутствие этого вектора (для сжатия рабочих пружин клапанов)автоматически перекладывается на коленвал и вычитается из крутящего момента двигателя. Я думаю при объёме движка в 50сс это будет процентов 10-12. (это прямая потеря мощности , которой и так нет....)
2. То, что я говорил выше, распространяется на работу двигателя, когда он выдаёт МАХ крутящий момент на высоких оборотах (потеря в 10-12 процентов ощущается не очень...) Другая картина вырисовывается, когда лвигатель работает на средних и переходных режимах....Вот тут я тебе гарантирую провалы, которые ни воздухом, ни иглой ни ускорительным насосом не уберёшь никогда....
3. Прямым следствием уменьшения крутящего момента двигателя будет повышенные обороты ХХ, и увеличенный расход топлива.
Можно ещё долго рассказывать на те негативные моменты, которые уменьшат (реально) ресурс ГРМ и собственно всей ЦПГ. Вывод один: В ДВС этого класса давным-давно, когда ещё даже нас с тобой не было на этом свете, придуманы и сделаны все детали, они работают в так называемой "связке" , где от одной детали зависят другие...
Но если "ЗУД" творчества в тебе заложен вместе с материальными средствами, то вперёд, проверяй правильность своего домысла....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про распредвал 139FMB .
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
камрад ВВВ говорит очень умными словами, я даже впечатлился чуть-чуть )))
Но мне вот интересно с чего он взял что "незначительные массы которые специально заложены в конструкцию распредвала" были туда СПЕЦИАЛЬНО заложены. И что они создают "вектора (для сжатия рабочих пружин клапанов)" и отсутствие этих "векторов" прям сразу берет и "вычитается из крутящего момента двигателя"????? Вот с чего это он взял? На логарифмической линейке посчитал? Или в столбик на листочке в клеточку? Нет, говорю я вам, а камрад ВВВ это сам подтверждает своими следующими словам: "Я ДУМАЮ при объёме движка в 50сс это будет процентов 10-12".
А вот Я думаю что кЕтайСы ничего не считали, и даже не думали, точнее думали не о "векторах" и тому подобной зауми, а о вещах вполне прозаичных - о том как максимально упростить и удешевить производство.
А вот там где цена производства имеет значение не решающее делают вот такие распредвалы:
http://www.scootermag.ru/new/published/ ... x5_enl.jpg
и мы видим что он явно отбалансироан, наверное для того чтоб была "прямая потеря мощности , которой и так нет....)"

и еще "В ДВС этого класса давным-давно, когда ещё даже нас с тобой не было на этом свете, придуманы и сделаны все детали, они работают в так называемой "связке" , где от одной детали зависят другие..." Во первых когда ДВС этого класса только появились я уже мопед от мотороллера отдичал, а во вторых в ДВС ЭТОГО класса никто особо ничего не считал, особенно в то время когда нас на свете не было.
Все. я закончил )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про распредвал 139FMB .
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 17:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
дык надо взять "хороший" распредвал и обычный и проверить на "ножах"

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про распредвал 139FMB .
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 18:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
g-max писал(а):
дык надо взять "хороший" распредвал и обычный и проверить на "ножах"


бензин ваш - идеи наши (с) как говориться за ваш счет - что угодно )))
я же просто зимой отбалансирую свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про распредвал 139FMB .
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Ну..., с богом.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019