Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 14:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:11
Сообщений: 36
Откуда: Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 50, Sym jetX 50
Стаж: с 07.2010
Привет всем!

Не так давно купил себе первый в жизни скутер. Счастливым питомцем стал Stels Vortex 50.
Дело в том, что у данной модели при включении головного света горит только одна фара: дальний или ближний. Чисто для эстетики, мне нравится когда горят обе фары, поэтому решил запустить в скут свои шаловливый ручки.
В моем скуте стоят 2-хнитиевые галлогенки, но работает всегда только одна нить. Вот я и решил запаралелить лампочки от разных ламп. Вот что получилось:
Изображение
Правая фара
Изображение
Левая фара
Изображение
Наблюдательный пользователь, возможно заметит, что контакты на обоих фарах подключены одинаково - это ошибка. Но она не существенна, т.к. в линзованой фаре стоит всегда опущенная шторка, которая не дает менять режим ближний-дальний, всегда светит ближний.

Несколько слов о лампе. Контакты в ней устроены так: Правая клема - ноль, нижняя - дальний, левая - ближний.
Изображение

Ну и результат:
Ближний свет:
Изображение

Дальний свет:
Изображение


Итог: При включении ближнего света обе фары светят в режиме ближнего света. При включении дальнего - линзованная фара продолжает светить ближним, а вторая переключается на дальний.

p.s. С удовольствием прочитаю ваши мнения и комментарии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
генератор не потянет. Сколько ватт лампочки? У меня на скутеретте стояли сдвоенные фары там были галогенки по 18 ватт. Когда одна сгорела я поставил пару по 25 ватт . стало нехватать. Заменил все остальные лампочки на светодиоды тогда стало нормально.

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 18:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
и что,там из двух фар одна была под Н4????
нахер там тогда линзоблок???

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 00:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
в первом приближении сгодится ...........следующим этапом нужно ставить 2-й линзоблок , перематывать статор и ставить ксенон :)

респект рукастым и неугомонным :-D

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 08:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:11
Сообщений: 36
Откуда: Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 50, Sym jetX 50
Стаж: с 07.2010
g-max, Лампочки 35/35W, но яркость (по документации у них разная). Генератор тянет норм. Вчера вечером катался - светит достойно. А фотки сделаны днем и на холостых... Тоже ставил себе светодиоды. В поворотниках прижились, а вот стопарь светит тусклее т.к. свет не попадает на рассеиватель и потому хуже видно.

Грант, Это она внешне только похожа не H4, на самом деле - HS1. Обе! *JOKINGLY*

бабай, Ну это уж как время появится. Я еще хочу аварийку и прикуриватель туда воткнуть. Щас сделал держатель для навигатора. Отчет будет тут же, но чуть попозже!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 10:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
HS1....
я в нете посмотрел...а чем она от Н4 отличается???-размеры те же...
не,ты молодец что сделал,но это будет светить двумя НЕОДИНАКОВЫМИ пятнами....
у меня был Адреналин,там два линзоблока,Н3 и Н7,светят по одному-меня дико напрягало,что откуда-то сбоку пучок.
Антон-Ка,тебе бы правда второй линзоблок и ксенон

китайцы сами себя перехитрили...
мож я че не понял,но зачем ставить в линзоблок со шторкой двухнитевую лампу,если линзоблок дает только ближний свет???

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 10:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:11
Сообщений: 36
Откуда: Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 50, Sym jetX 50
Стаж: с 07.2010
Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь...
А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Антон-Ка писал(а):
Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь...
А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? :-D


Антон-Ка, прикольно вышло. когда я до такого же додумался, то уже был куплен би-ксенон и перепаян генератор. Сейчас ближний светит как офигенно ближний свет, а дальний освещает далеко и хорошо. Когда ночью еду на дальнем, встречные авто переключаются на ближний, а раньше меня просто не замечали и тупо слепили. Причем, теперь некоторые забывчивые водилы получали по глазам и тутже переключали свет.. :-D

А вот аккум, при моих 100км в день, с биксеноном на ближнем днем и с музыкой,- садится за два дня, но зарядка "Сонаром" от 220В все до утра исправляет.... :)
Подумываю о втором линзоблоке.... 8-)

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 17:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:11
Сообщений: 36
Откуда: Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 50, Sym jetX 50
Стаж: с 07.2010
Да надо на досуге разобрать, посмотреть как устроено там все... Так скать, сравнить две фары!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 17:53
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Вортекс 150
Стаж: 4
У меня так с самой покупки руки сделали стояли лампы по 50 в.т ближний и 60 дальний каждая заряд показвал 12 вольт нормально. А ксенон друг поставил на ближний ужас а не свет слепит и регулировке не поддаётся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:05
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex150
Стаж: 1
Антон-Ка писал(а):
Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь...
А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? :-D


Ребят, а в линзоблоке би-ксенон точно будет работать? Если купить такой же, встанет ли он в левую(дальнюю) фару? или надо брать под стелс бенелли 50(там 2 линзоблока)
И еще, может кто знает, как приводится в движение би-ксенон, если например, всего три контакта, ксенон светит когда подключены левый и правый контакты(без нижнего), то по моей догадке, "дальний" будет работать когда левый или правая фаза переключается(или добавляется?) на нижний контакт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:05
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex150
Стаж: 1
Полная хрень линзоблок этот....
2фары одновременно мой гена от 150кубов не тянет.... как ставить гену сильнее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 13:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Junen писал(а):
Полная хрень линзоблок этот....
2фары одновременно мой гена от 150кубов не тянет.... как ставить гену сильнее?


Странно... мой перепаянный(по кубатуру) генератор - справляется с би-ксеноном 35/35W, но:
1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
2. С заглушенным двигателем, но включенным зажиганием - только одна лампа разжигается, причем либо в одной фаре, либо в другой, и зачастую в линзоблоке ближнего света(почему так - ХЗ).
3. На холостых - только одна лампа разжигается, также, либо в одной фаре, либо в другой, и зачастую в линзоблоке ближнего света(почему так - ХЗ).
3. На скорости 50-60км/ч - практически всегда загораются обе и идет правильное переключение: ближний/дальний; которое во втором и третьем пунктах отсутствует и дальнего света нет :( ...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Junen
Трёхфазный два ксенона не тянет?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкая модернизация фар Vortex 50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:05
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex150
Стаж: 1
GRO писал(а):
Junen
Трёхфазный два ксенона не тянет?


Я не в курсе сколько фаз у меня "гена" но два ксенона тянет только на больших оборотах просто впритык. На холостых аккумулятор начинает разряжаться (есть индикация заряда) это не дело :( одну лампу тянет легко, но скажу вам что сам линзоблок хреновенький по сравнению с машинными, свет которых я посмотрел на машинных форумах, причем в моем линзоблоке родном стелсовском ближний/дальний действует очень хреново, в том смысле что когда переключается на дальний то это ближний в-принципе, а когда переключаешь на ближний то светит хуже галогена, световой поток неизвестно где гасится вообще... И рассеивание света в линзоблоке не такое как в машинном, то есть свет не ровно распределен по дорожному покрытию, а все-таки с некоторыми "рывками", но верхняя световая граница четкая - это плюс, поэтому встречные машины он не слепит. Посмотрев картинки на машинном форуме я понял что линзованый свет - это просто супер! Как поставить второй линзоблок ломаю голову... :( вот хочу съездить в сервис на этой неделе по ксенону, т.к. у меня уже "мозг закипает" а желание хорошего света велико... Не зря же все-таки я тратился на БИ-ксенон ... :( Буду век благодарен если есть у кого идеи/решения...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019