Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Легкая модернизация фар Vortex 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=22533 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | g-max [ 29 июл 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
генератор не потянет. Сколько ватт лампочки? У меня на скутеретте стояли сдвоенные фары там были галогенки по 18 ватт. Когда одна сгорела я поставил пару по 25 ватт . стало нехватать. Заменил все остальные лампочки на светодиоды тогда стало нормально. |
Автор: | Грант [ 29 июл 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
и что,там из двух фар одна была под Н4???? нахер там тогда линзоблок??? |
Автор: | бабай [ 30 июл 2010, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
в первом приближении сгодится ...........следующим этапом нужно ставить 2-й линзоблок , перематывать статор и ставить ксенон ![]() респект рукастым и неугомонным ![]() |
Автор: | Антон-Ка [ 30 июл 2010, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
g-max, Лампочки 35/35W, но яркость (по документации у них разная). Генератор тянет норм. Вчера вечером катался - светит достойно. А фотки сделаны днем и на холостых... Тоже ставил себе светодиоды. В поворотниках прижились, а вот стопарь светит тусклее т.к. свет не попадает на рассеиватель и потому хуже видно. Грант, Это она внешне только похожа не H4, на самом деле - HS1. Обе! ![]() бабай, Ну это уж как время появится. Я еще хочу аварийку и прикуриватель туда воткнуть. Щас сделал держатель для навигатора. Отчет будет тут же, но чуть попозже! |
Автор: | Грант [ 30 июл 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
HS1.... я в нете посмотрел...а чем она от Н4 отличается???-размеры те же... не,ты молодец что сделал,но это будет светить двумя НЕОДИНАКОВЫМИ пятнами.... у меня был Адреналин,там два линзоблока,Н3 и Н7,светят по одному-меня дико напрягало,что откуда-то сбоку пучок. Антон-Ка,тебе бы правда второй линзоблок и ксенон китайцы сами себя перехитрили... мож я че не понял,но зачем ставить в линзоблок со шторкой двухнитевую лампу,если линзоблок дает только ближний свет??? |
Автор: | Антон-Ка [ 30 июл 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь... А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? ![]() |
Автор: | VIsTA [ 30 июл 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Антон-Ка писал(а): Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь... А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? ![]() Антон-Ка, прикольно вышло. когда я до такого же додумался, то уже был куплен би-ксенон и перепаян генератор. Сейчас ближний светит как офигенно ближний свет, а дальний освещает далеко и хорошо. Когда ночью еду на дальнем, встречные авто переключаются на ближний, а раньше меня просто не замечали и тупо слепили. Причем, теперь некоторые забывчивые водилы получали по глазам и тутже переключали свет.. ![]() А вот аккум, при моих 100км в день, с биксеноном на ближнем днем и с музыкой,- садится за два дня, но зарядка "Сонаром" от 220В все до утра исправляет.... ![]() Подумываю о втором линзоблоке.... ![]() |
Автор: | Антон-Ка [ 30 июл 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Да надо на досуге разобрать, посмотреть как устроено там все... Так скать, сравнить две фары!:) |
Автор: | sergey197930 [ 23 авг 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
У меня так с самой покупки руки сделали стояли лампы по 50 в.т ближний и 60 дальний каждая заряд показвал 12 вольт нормально. А ксенон друг поставил на ближний ужас а не свет слепит и регулировке не поддаётся |
Автор: | Junen [ 04 сен 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Антон-Ка писал(а): Про второй линзоблок подумаю. Надо внимательно посмотреть как лампа светить на разных режимах в нем будет. Для этого надо в гараж затемно прийти и посмотреть на улице. А то в гараже дальний особо не проверишь... А шторка в линзе как раз чтоб только ближним светило и встречных не слепило. Хотя... Надо посмотреть внимательнее, может она поднимается? ![]() Ребят, а в линзоблоке би-ксенон точно будет работать? Если купить такой же, встанет ли он в левую(дальнюю) фару? или надо брать под стелс бенелли 50(там 2 линзоблока) И еще, может кто знает, как приводится в движение би-ксенон, если например, всего три контакта, ксенон светит когда подключены левый и правый контакты(без нижнего), то по моей догадке, "дальний" будет работать когда левый или правая фаза переключается(или добавляется?) на нижний контакт? |
Автор: | Junen [ 08 сен 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Полная хрень линзоблок этот.... 2фары одновременно мой гена от 150кубов не тянет.... как ставить гену сильнее? |
Автор: | VIsTA [ 08 сен 2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Junen писал(а): Полная хрень линзоблок этот.... 2фары одновременно мой гена от 150кубов не тянет.... как ставить гену сильнее? Странно... мой перепаянный(по кубатуру) генератор - справляется с би-ксеноном 35/35W, но: 1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. 2. С заглушенным двигателем, но включенным зажиганием - только одна лампа разжигается, причем либо в одной фаре, либо в другой, и зачастую в линзоблоке ближнего света(почему так - ХЗ). 3. На холостых - только одна лампа разжигается, также, либо в одной фаре, либо в другой, и зачастую в линзоблоке ближнего света(почему так - ХЗ). 3. На скорости 50-60км/ч - практически всегда загораются обе и идет правильное переключение: ближний/дальний; которое во втором и третьем пунктах отсутствует и дальнего света нет ![]() |
Автор: | GRO [ 08 сен 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
Junen Трёхфазный два ксенона не тянет? |
Автор: | Junen [ 10 сен 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легкая модернизация фар Vortex 50 |
GRO писал(а): Junen Трёхфазный два ксенона не тянет? Я не в курсе сколько фаз у меня "гена" но два ксенона тянет только на больших оборотах просто впритык. На холостых аккумулятор начинает разряжаться (есть индикация заряда) это не дело ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |