Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по поршне...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=23878
Страница 1 из 3

Автор:  MOTOTA [ 08 окт 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по поршне...

Короч купил движек 139 под фарш, уже обновил картер, покрасилего порошковой краской, все собрал, и вот млин, поршня 90сс греется до 250 градусов, и ВОТ вопрос, можно ли наварить на ребра поршни металл? если можно то аргоном или чем? (для создания бюджетной водянки, помпа и радиатор уже на раме.

Автор:  VVV [ 08 окт 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

Теоретически (повторяю, теоретически) рёбра охлаждения ,при переводе с воздушного на водяное охлаждение, не нужны, их надо срезать, иначе они будут мешать циркуляции (прокачки) воды вокруг цилиндра. Расчёт отбора тепла из рабочей зоны КС на двигателях воздушного охлаждения и водяного отличаются. Если всё делать " на глазок" то толку не будет....Двигатель должен работать в оптимальном тепловом режиме, уменьшение , как и увеличение этого режима приводит мотор в негодность....Если есть знания и возможность произвести хотябы тепловой расчёт системы охлаждения с выводом геометрических составляющих (размеров) этой системы, то флаг тебе в руки, если нет -то это авантюризм и трата денег.....

Автор:  MOTOTA [ 08 окт 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

познание в области физики, и теплообмена есть, я в том смысле, срезать все ребра кроме первого и последнего, и наварить корпус на них для водянки, спаять датчик который будет включать помпу при заданной температуре, сей вопрос в том чем паять или варить металл к ребрам, есть просто масса вариантов, тот же прибой HTS-2000 или аргоновая сварка.... ведь поршня из силумина? на сколько я знаю его варят аргоном, но припоем дешевле и легче, и плавится он при 350 градусах...

Автор:  VVV [ 08 окт 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

Пробуй! Если есть возможность сварить то вари, это надёжней чем пайка, а в остальном я уже всё сказал.... (удачи!!!)

Автор:  MOTOTA [ 08 окт 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

зимой сварганю)

Автор:  GRO [ 09 окт 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

MOTOTA
Есть сварочная проволока для "кемпо-матов", специально для сварки алюминия, и газ, смесь аргона с каким-то ещё.
Немогу найти инструкцию, по газу мог бы сказать конкретнее.
Если потренироваться, можно сварить не хуже заводского.
Помпу лучше делать принудиловку.
Рабочую температуру подогнать параметрами радиатора.

Автор:  MOTOTA [ 09 окт 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

ну помпу возможно сделаю и принудительную потом, сегодня начал тренироваться на 50сс старой поршне, срезал ребра, некоторые получилось только отломать.... ну вобщем вердикт такой,
плазар + медный припой = не получилось, отлетает от поршни...
плазар + припой ШТС-2000 = держится, но! если поставить на скут при вибрациях отлетит....
инвертор + специальные электроды ля силумина = варят, но плохо, приваривают к силумину, и очень плохо держат металл которым обвариваю, кстати его толщина 3мм, хз что такое, был целый лист, блестит но не нержавейка точно, т.к. довольно легко режется болгаркой, скорее всего железо обычное.... поэтому завтра постараюсь отдать на аргонную сварку

Автор:  GRO [ 09 окт 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

Да, алюминий болгаркой плоховато режеться.
Вязкий он, да ещё плюс родство материалов(коррунд, это оксид алюминия).

Автор:  jekajan [ 09 окт 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

после аргона размер цилиндра может уйти на пару соток...

Автор:  MOTOTA [ 09 окт 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

испытания покажут....

Автор:  jekajan [ 09 окт 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

я к тому, что при восстановлении роликов на которых катаются тележки тельферов (можно не читать), их сверху наплавляют, а затем протачивают. Так вот после проведения этих операций подшипник вовнутрь не сажается, и их приходится слегка растачивать.

Автор:  GRO [ 09 окт 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

jekajan писал(а):
после аргона размер цилиндра может уйти на пару соток...

Масса большая, ничего не случиться.

Автор:  jekajan [ 09 окт 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

GRO
я только за, есичо)

Автор:  Storm [ 02 ноя 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

MOTOTA
а ты не думал поставить масляное охлодение? типо такого
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 152157qmj/

Автор:  John JACK [ 02 ноя 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне...

Масляное охлаждение не так эффективно, как водяное. Водянка позволяет двигателю работать при больших нагрузках, а масляное лишь улучшает смазку и позволяет лить масло попроще и пореже.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/