Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Воздушно-масляное охлаждение(ТРАФИК!!!) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=26916 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zavgar87 [ 24 май 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Воздушно-масляное охлаждение(ТРАФИК!!!) |
Перефразируя известную поговорку, сколько на движок не дуй, а масло охлаждать все равно придется! Поездив месяц-другой на 150сс, пришел к однозначному выводу- ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ!!! т.е. если по городу от "столба до столба" еще как-то незаметно, то при выезде на трассу через 10-15км уже начинается тупеж, скорость плавненько-так приседает и если не останавливаться, то по приезду домой можно смело менять кольца. (Причем что интересно, компрессионные визуально нормальные, а вот маслосъемное "спряталось" в канавку) Пошарив по просторам интернета, обнаружился интересный факт, на 150сс ATV стоят такие-же 152(или157) моторы, только с системой охлаждения мала (http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mi-157qmj/), что и было воспроизведено в "домашних" условиях. Система проработала исправно в течении 2-х лет, была повторена на двух аппаратах с 152-ми моторами. В принципе ни чего не мешает проделать такую-же процедуру и на 139-м моторе. В качестве радиатора используется половина конденсора от холодильного агрегата витрины или промышленного холодильника, короче такого, который стоит в низу под холодильником и обдувается вентилятором. Резьбовые втулки к каналам радиатора приварены латунью. Штуцера к половинке приваривал аргоном, предварительно удалив забитую заглушку и вставив в отверстие направляющую, с надетой на нее заготовкой. Такой способ позволяет использовать два вида штуцерных болтов, длинного- упирающегося в выходное отверстие масло-насоса ("лето") и короткого- позволяющего проходить маслу по наикратчайшему пути("зима"). Шланги нужно брать выдерживающие давление порядка 10кг\кв.см, хомуты тоже соответственные, например "Norma". Доработка маслонасоса заключается в устранении лишнего зазора между торцом шестерен и поверхностью прилегания крышки, норма 0,03-0,05мм, в реалии(по крайней мере у тех, что мне попадались) 0,15-0,2мм. Введение данной системы требует дополнительного объема масла в районе 100-150г. Общий ресурс масла (от замены до замены) увеличивается примерно в двое, я, например, совсем обленился и менял его вообще раз в сезон. В данный момент мотор разобран (переход на 180сс), осмотр показал следующее: Двигатель внутри чистый, как только-что собрал, износа нет ни по цилиндру ни по кольцам, подшипники в том же состоянии,та часть ГБЦ, где выхлопной клапан, девственно чиста. Не знаю на сколько это принципиально, пользуюсь второй год автомобильным маслом "Lyqui Moly Molygen" 5W-50(с таким зеленым отсветом). |
Автор: | S.T. [ 25 май 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушно-масляное охлаждение(ТРАФИК!!!) |
![]() |
Автор: | zavgar87 [ 25 май 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушно-масляное охлаждение(ТРАФИК!!!) |
Можно подобрать от автоматической коробки передач авто, дополнительный радиатор охлаждения масла http://transparts.ru/?id=radiator, есть у них там пластинчатые, обрезать и приварить штуцер вполне можно. |
Автор: | GRO [ 25 май 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушно-масляное охлаждение(ТРАФИК!!!) |
От Хёндай Туссан и от нового Мицубиши Л-200 неплохие радиаторы АКПП. Интересно, что по сервисной кампании для России, эти радиаторы на новых Л-200 подлежат демонтажу. |
Автор: | S.T. [ 25 май 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушно-масляное охлаждение(ТРАФИК!!!) |
жаль что у нас нет мицубиши центра( кто может достать (в л.с.) |
Автор: | zavgar87 [ 25 май 2011, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушно-масляное охлаждение(ТРАФИК!!!) |
А есть у вас какая-нибудь холодильно-ремонтно-сервисная организация? У них наверняка найдется куча горелых агрегатов от торговых ветрин-холодильников, договорится думаю можно будет по сходной цене, ну а дальше творчество... ![]() |
Автор: | S.T. [ 25 май 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушно-масляное охлаждение(ТРАФИК!!!) |
да с творчеством проблем нет, а вот с "матереалом"( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |